Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Библиотека. Политика

Косово и Великая Исламская революция в Европе…


 

Среди множества безрадостных, а вернее сказать – трагических событий, которые совершаются сейчас на наших глазах, свое место занимает и косовская трагедия. Закончились уже последние приготовления для того, чтобы оторвать от единого социально-государственного тела Сербии Косово и Метохию. Остались, по большому счету, только лишь формальности.

Говорить о возможности «благоприятного» исхода в данной ситуации едва ли возможно. Точнее, едва ли разумно – хотя об этом и говорится весьма много. Да и самое понятие «благоприятный исход» в данном случае становится весьма относительным. Даже если бы план нынешнего белградского правительства был бы принят, и албанизированное Косово получило бы «широкую автономию» в составе Сербии, то едва ли бы это было намного лучше, чем полное его отпадение. Такая автономия означала бы, по большому счету, что де-факто независимое, очищенное почти полностью от сербов Косово формально осталось частью Сербии; при отсутствии государственной границы и таможенного контроля это означало бы то, что албанской мафии стало б еще удобнее, чем раньше, орудовать на сербских землях. И албанцам было бы еще легче и далее расселяться по Сербии. Наконец, это привело бы и к появлению на сербской политической арене албанско-мусульманских партий, и открытое и легальное влияние албанцев на политику Белграда стало бы очевидной реальностью.

Как это может быть, ясно видно на примере Чечни, которая официально является частью РФ, но при этом в своей внутренней жизни, благодаря попустительству Кремля, руководствуется лишь своим традиционным общинно-тейповым правом. Поскольку в Чечне (в этом, кстати, сходство с Косовом исключительное) после этнических чисток русское население сократилось до ничтожного минимума, то никакой иной альтернативы вышеназванному общинно-тейповому социальному строю в Чечне просто нет. (Само собой, после всего, что творилось в Чечне, появление там сколько-нибудь значительного количества русских переселенцев невозможно.) В качестве материальной помощи нынешние чеченские лидеры получают из российской казны колоссальные средства, которыми они могут распоряжаться исключительно по своему усмотрению. Как уже не раз было отмечено, столько денег им не давала даже Саудовская Аравия. В силу всего этого сегодняшняя Чечня превратилась в совершенно неконтролируемый в своей внутренней жизни очаг мусульманского средневековья, который под видом «дотаций» и «помощи» взимает дань со всей России, при этом активно поддерживая свою диаспору по всей РФ и защищая ее интересы (лежащие, очень часто, за пределами закона).

«Широкая автономия» для Косова означает как раз такой чеченский вариант – вариант весьма безрадостный. А с учетом того, что баланс сил Сербии и албанизированного Косова не столь сильно разнится в пользу Сербии, как аналогичный баланс России и Чечни, то обрисованная перспектива становится совсем грустной.

Предоставление же независимости Косову означает только то, что этот край, который справедливо называют сердцем Сербии, будет потерян для православных сербов. Очень возможно, что потерян навсегда. После этнической чистки от всего неалбанского и прежде всего, сербского населения, после целенаправленного осквернения и разрушения православных сербских святынь, Косово вырвано из сферы сербского мiра, к которой теперь относится во многом лишь в смысле исторической принадлежности. Проводя политику тотального искоренения всех форм православного сербского присутствия в крае, албанские исламисты в целом все рассчитали очень разумно. Потребуется очень немного времени для того, чтобы сербы стали задумываться: можно ли землю, на которой нет православных храмов и где почти нет сербского населения, где более 90 % жителей – албанцы-мусульмане, а все города покрыты сетью мечетей и «школ Корана», считать Сербией? Не считаем же мы уже славянскими немецкие территории по Эльбе (Лабе); и кто сейчас вспомнит о том, что на месте Берлина когда-то были славянские поселения. Увы, может потребоваться немного времени, чтобы при упоминании о сербском Косове обыватели и в России, и в Сербии стали, махнувши рукой, говорить: «Да когда это было…»

Поэтому оба рассматриваемых варианта – как предоставление «широкой автономии», что сейчас предлагает нынешнее белградское правительство, так и полная независимость, которой добиваются албанские сепаратисты, плохи. И так дурно, и так отвратительно. Итог, к настоящему моменту, неутешителен: Косово проиграно. Но этот итог открывает очень широкие перспективы, и перспективы эти могут напугать многих из тех, кто сейчас, одурманенный бреднями «общечеловеков», готов поддерживать «народ Косова» в его «стремлении к свободе». Один раз в истории Европы такие перспективы уже открывались, и для того, чтобы от них избавиться, потребовалась не одна сотня лет. И не одна сотня тысяч жизней. И многое, многое другое…

1204 г.: роковая ошибка Европы

История взаимоотношений Православной Церкви и католического мiра, взаимоотношений, а вернее, противостояния двух цивилизаций – западной и восточной православной, содержит очень и очень много трагичных страниц. И одним из самых мрачных эпизодов этой истории является взятие Константинополя крестоносцами в 1204 г. и создание, на обломках Византии, Латинской Империи.

События, совокупность которых вошла в историю под названием IV Крестового похода, достаточно хорошо известны. Кардинальным отличием данного похода от предыдущих было то, что благодаря умелым политическим интригам венецианцев и низвергнутой греческой императорской фамилии Ангелов, крестоносцев удалось переориентировать, направив их вместо мусульманского Египта на христианский Константинополь.

Византийская, или Восточная Римская Империя, была естественным соперником западного мiра. В духовной сфере – как оплот Православия, не покоряющийся перед римскими ересиархами. В политическом плане – как имперская государственность, преемница Вселенской Римской Империи, претендующая на доминирование в Средиземноморье (в частности, в Адриатике), а также на Ближнем Востоке (куда с XI в. отправлялись крестоносные войска, пытавшиеся там утвердить свои государства). В экономическом отношении – оставаясь самым развитым и в этой сфере государством Европы, Византия была досадной помехой для западных конкурентов (прежде всего, для Венеции). Казалось бы, в падении Византии были заинтересованы и Рим, который надеялся после этого подчинить себе православный Восток, и европейские, французские и германские монархи, для которых открывались широкие перспективы на Ближнем Востоке, где раньше естественным соперником их являлись греки. Венецианцы же получали, при разгроме Византии, возможность контролировать Адриатику, свободную от экономических и военно-политических конкурентов соответствующего масштаба.

Исходя из этой логики и развивался так называемый IV Крестовый поход. Венецианцы сумели переубедить крестоносцев сначала переправиться на Балканы, а потом вместо похода на Египет перенаправить почти все войско на Константинополь. Под предлогом защиты низвергнутой династии Ангелов, крестоносцы начали военные действия против Византии, итогом которых, в конце концов, стало взятие 13 апреля 1204 г. Константинополя и последующее провозглашение Латинской Империи.

Казалось бы, успех был полным. Православная Византия была повержена. Созданная на ее основе Латинская Империя была католическим государством, устроенным по образцу западноевропейских феодальных монархий. Европа торжествовала. Папа Иннокентий III издал особые распоряжения относительно постепенной латинизации Греческой Православной Церкви, а заодно и написал письмо русскому духовенству, в котором заявлял, что отныне, так как греки подчинены уже Риму, принять католицизм должны и на Руси. Вожди крестоносцев делили между собой новые лены, полученные ими в пределах Греции. Казалось, никогда еще за всю историю религиозного, военного и политического противостояния Запада и Востока западный мiр не одерживал такой победы и не приобретал такого могущества. Однако вскоре выяснилось, что победа и успех оказались не только призрачными, но и более опасными, чем иное поражение.

Важным было даже не то, что в очень скором времени Латинская Империя стала разваливаться под ударами православных болгар, и крестоносные рыцари лишились всех своих владений в Греции. Гораздо важнее было то, что все те стратегические, основные цели, которые ставились первоначально, были не достигнуты. Точнее, достигнуто было нечто, прямо им противоположное.

Вместо покорения православных христиан Риму IV Крестовый поход превратил рану раскола в зияющую пропасть, отделявшую латинский Запад от православного Востока. Греки, которые раньше считали католиков еретиками, теперь стали их еще и ненавидеть. Утвердиться на Балканах латинянам также не удалось. Противостояние не только не ослабло, но стало теперь непримиримым.

Впрочем (и это, пожалуй, единственная из первоначальных задач, которой удалось добиться), Византия действительно ослабла. И потребовалось достаточно длительное время, чтобы из нескольких государственных обломков вновь восстановился имперский церковно-государственный организм. Однако это ослабление Византии дало совсем не тот результат, на который рассчитывали на Западе.

Кроме двух сторон, католической Западной Европы и православной Византии, на политической арене Восточного Средиземноморья в это время утверждается еще одна мощная сила: турки-мусульмане. Именно турки после того, как выдохлась арабская исламская экспансия, перенимают эстафету насаждения магометанства, и выступают в качестве главных противников Европы – как Православного Востока, так и латинского Запада. Пройдет не одно столетие, и сами же католические историки совсем иначе взглянут на IV Крестовый поход. Один из них, С. Рансимен, охарактеризует его не только как «преступление против человечества», но и как «величайшую политическую глупость». Последствия ее, по Рансимену, были следующие: «…переход Константинополя в чужие руки разрушил единство византийского мiра, и его не удалось восстановить даже после отвоевания столицы. Никейцам удалось остановить продвижение сельджуков. Однако когда на арене истории появилось новое, более энергичное турецкое племя, возглавляемое талантливым домом Османов, восточный христианский мiр был слишком разделен и не смог сдержать его».

Византийская Империя была, даже ослабленная, мощным барьером на пути исламской экспансии. И никакой равноценной замены ей, после 1204 г., так и не нашлось. Несмотря на то, что со временем Византия официально восстановится как единое государство, она уже никогда не сможет выполнять функций стража Европы на Востоке, восточного бастиона на пути мусульманских орд. Малая Азия, а за ней и Балканы окажутся открыты для турецкой экспансии, и станут своеобразным мостом в Центральную Европу. Откроется длительная эпоха противостояния Европы и Османской державы. Покорив Балканы, турки-мусульмане будут предпринимать попытки продвинуться и далее, и попытки эти будут отнюдь не безуспешны. Лишь в конце XVI в. баланс сил начинает постепенно меняться в пользу европейских государств, и лишь в конце XVII столетия Польша и Священная Римская Империя германской нации смогли вздохнуть относительно спокойно, не опасаясь уже стать в скором времени частью Османского царства. И после этого потребуется еще двести лет, прежде чем под ударами Русской Армии не рухнет окончательно турецкое владычество на Балканах.

Сотни лет войн, сотни лет рабства славянских и греческого народов – все это было конечным итогом того величайшего преступления и величайшей же, роковой ошибки 1204 г. Ошибки и преступления, одним из последствий которой стало наличие в Европе, на Балканах мощной мусульманской этноконфессиональной общности. Но здесь мы уже вплотную подходим к основной теме нашей статьи.

Независимое Косово, или бег по граблям назад в будущее

Появление на карте Европы независимого государства Косова ни в коей мере не означает, что после этого на Балканы придут мир и стабильность. Независимое албанизированное Косово в действительности означает как раз обратное.

Кроме Сербии, у которой сторонники Великой Албании намерены (и почти уже завершили это дело) отобрать Косово, следующими жертвами последователей великоалбанской идеи должны стать Черногория, Македония и Греция. Но даже если все «запланированные» территории и будут отторгнуты (а «мирно» и «без жертв» такое произойти не может, о чем следует помнить), то едва ли и это будет концом кровавой албанской эпопеи. Причины этого коренятся в самой основе того движения, которое крайне условно можно назвать «албанским национализмом», и которое и домогается создания Великой Албании.

Одним из следствий успеха албанских сепаратистов в Косове является то, что основой великоалбанского движения, окончательно и безповоротно, стал исламизм. Для этого существуют как объективные причины, коренящиеся в кратком историческом прошлом косовских албанцев, так и причины внешнего характера. К первым относится то, что этническую основу нынешних «косовских албанцев» составляют потомки «сербов-потурченцев», т.е. принявших ислам сербов. Причем предки многих сегодняшних албанцев, проживающих в Косове, перешли в магометанство, по историческим меркам, относительно недавно – в середине XIX в. Примечательно также и то, что в тот период времени официальная статистика рассматривала их как турок. Учитывая столь юный по историческим масштабам возраст, и столь шаткую этническую идентификацию, необходимо признать, что основным признаком косовского албанца является его религиозная принадлежность (мусульманство). Сколько-нибудь значимых историко-культурных оснований для внеконфессионального, этнического национализма попросту нет.

К внешним факторам исламизации албанского национализма относится, в первую очередь, активная пропагандистская деятельность и многоразличная помощь исламских государств и радикальных мусульманских организаций, среди которых немало и ваххабитских.

Превращение религиозного мусульманского фактора в стержень великоалбанской идеологии означает, что даже создание грандиозного албанского государства не является конечной целью. Основной задачей становится объединение не только албанцев, но и вообще всех балканских мусульман. В авангарде этого движения идут, как и следовало ожидать, ваххабиты, которые развернули активную деятельность на территории Косова сразу после ввода туда «миротворцев».

Подтверждением того, что нынешние борцы за «свободу» для «народа Косова» не намерены останавливаться собственно на Косове, стали документы из обнаруженного сербской полицией в марте сего 2007 г. ваххабитского лагеря вблизи г. Нови-Пазар (район Санджак, приграничный с Черногорией, где с недавнего времени развернули активную деятельность ваххабиты). Из захваченных материалов стало известно, что конечной целью ставится создание, не более и не менее, исламского государства, которое должно объединить Косово, часть территории нынешней Сербии (Санджак, где и накрыли мусульманский лагерь), а также Боснию и Герцеговину.

Планы вырисовываются очень масштабные. Кроме так называемой «Великой Албании», состоящей из собственно Албании, Косова, а также кусков Македонии, Черногории, Сербии и Греции, в состав будущего мусульманского образования должны войти Босния и Герцеговина. И на реализацию этих масштабных планов уже сейчас работают очень мощные финансовые ресурсы.

Само Косово в данном плане выступает лишь в качестве плацдарма, некоего факела обще-балканской исламской революции. Разумеется, заполучив в свои руки этот плацдарм, исламисты не станут останавливаться, и постараются и далее развивать свой успех. По большому счету, речь идет о грандиозном историческом реванше мусульманского мiра, попытке кардинального пересмотра итогов национально-освободительной борьбы христианских южнославянских народов. Как и в XIII-XIV вв., Балканы должны превратиться в своеобразный мост исламской экспансии, мост, ведущий к самому сердцу Европы.

В современных условиях создание мощной исламской государственности на Балканском полуострове может означать смертный приговор для большинства европейских государств. В настоящий момент Европа, открыто позиционирующая себя как пространство «постхристианское», утратила в значительной мере способность к духовному, культурному и даже военно-политическому сопротивлению. Постепенная тихая оккупация Европы мигрантами (не в последнюю очередь, мусульманскими) уже сегодня создает огромную опасность для будущего белых европейцев. О том, что во многих западноевропейских странах уже созревает свое Косово, говорят очень многие симптомы (и в частности, ставшие уже непрерывными погромы, которые устраивают в Париже расово чуждые, по преимуществу мусульманские переселенцы). Определенную роль в этом играет, кстати, и албанская диаспора (вкупе с албанской мафией). К этому следует добавить также и тяжелую демографическую ситуацию: благодаря торжеству антихристианских идеалов гуманизма белые европейцы попросту вымирают.

Единственная страна в Европе, где рождаемость превышает смертность – это Албания. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что означает создание мощного, радикального исламского государства с растущим населением в современной Европе, которую стремительно наводняют чуждые ей по вере, культуре и духу мигранты, и где белые христиане уже рискуют стать меньшинством. Исламский экстремизм получит мощную государственную базу, которая в современных условиях станет для нынешней Европы угрозой по крайней мере не меньшей, чем была для нее Османская держава в средние века.

Создание независимого албанизированного Косова – первый значительный шаг на пути создания вышеописанной исламской государственности, первый шаг на старом пути, пути, по которому уже однажды пришлось пройтись Европе благодаря своей безумной и роковой победе (?) над Византией. Стоит ли начинать этот своеобразный путь, путь назад в будущее? А если нет, то стоит задуматься над следующим вопросом:

Кому нужна Великая Сербия?

Париж, ноябрь 2005.

Да, совершенно верно. Как угадал проницательный читатель, Великая Сербия нужна тому, кому в свое время была нужна сильная Византия. То есть Европе. Нужна, по крайней мере, не меньше, а то и больше, чем самим сербам. Ведь имперское служение, великая государственность – это бремя, которое не так то уж и просто нести. Особенно когда этого не ценят те, кто от этого имеет прямую и чистую выгоду.

Сербское государство, как один из важнейших очагов восточной православной цивилизации, естественным образом выступает в качестве своеобразного религиозного и историко-культурного оппонента цивилизации западной. Столь же естественным образом Сербия тяготеет к России – историческому центру православной цивилизации. В силу этого, стремление Европы ослабить Сербию является вполне логичным, так же, как до известной степени логичным было в свое время европейское стремление ослабить Византию.

Но именно в силу своей принадлежности к православной цивилизации Сербия – и только она одна – может выступить гарантом сохранения Балкан (где сейчас чрезвычайно сильно увеличилось и продолжает увеличиваться влияние мусульман) в орбите европейской культуры и политики. Будучи по самой природе своей онтологически противником исламской экспансии, Сербия является тем самым необходимым для Запада балканским бастионом, который мешает превратить Балканы в плацдарм для развертывания европейского джихада.

Не понимать этой, очевидной в общем-то, истины вершители европейской политики не могли. И оценивая интересы, которые подвигали их на протяжении почти двадцати лет всеми силами способствовать максимальному разгрому сербской нации, следует, вероятно, выделить несколько основных:

1) Стремление задавить самостоятельный, независимый во многом от Запада национально-политический центр, а с ним и потенциального союзника национальной России (если она возродится).

2) Интерес США – создать на Балканах несколько исламских государств, ориентированных на Вашингтон, не особенно дружелюбных по отношению к Европе и враждебных России.

3) В ситуации с независимостью Косова интерес США – приобрести очередного потенциального мусульманского союзника, которого можно использовать в качестве ежа для подкладывания под соответствующие места Евросоюзу, который сейчас превращается в серьезного конкурента в масонском междусобойчике.

Все эти причины, которые описаны были многими аналитиками и много раз, несомненно, имеют – так или иначе – место. При этом очевидно, что если США еще, теоретически, могут как-то остаться при своих интересах в случае формирования мощной исламской державы на Балканах, то Европа – нет. В конце концов, США – это все-таки другое полушарие. А в экономических вопросах они умеют находить язык и с мусульманами-суннитами, и с ваххабитами (вспомним Саудовскую Аравию). А вот иметь дело непосредственно с гигантским очагом исламского экстремизма придется Европе. Однако до настоящего момента Евросоюз вкупе с США делал практически все для того, чтобы обезпечить созревание этого гнойника на Балканах.

Отвечая на логично следующий вопрос: «почему?», мы неминуемо подходим к четвертому фактору, который, на наш взгляд, является ключевым:

4) Интересы той силы, которую традиционно называют Мiровой Закулисой. Анализируя политические события последних лет, никогда не нужно забывать о важнейших движущих силах политики – духовных. Еврейско-масонское закулисье, ориентированное на создание, в итоге, всемiрного царства антихриста, целенаправленно подготавливает все для создания тоталитарного государства планетарного масштаба. И одним из необходимых элементов – основой основ – является дехристианизация изначально христианской ойкумены.

Европейская культура, несмотря на отпадение Запада от древа Вселенского Православия, сохраняет в себе еще многие христианские элементы. Пусть на уровне неких атавизмов, но все же сохраняет. "Культурная революция", начавшаяся в Европе и США приблизительно в 1960-е гг., во многом достигла успеха. Однако для окончательной зачистки духовного и культурного пространства «малому народу» (терминология О. Кошена) потребуется вывести эту революцию в «горячую» фазу – дабы, так или иначе, уничтожить этнических носителей европейской традиции.

В ходе любой революции «малому народу» требуется многочисленный кадр, который мог бы воплотить его планы в жизнь. Кадр этот должен быть чужд национальной религиозно-культурной традиции той страны, в которой совершается революция (в масштабах Европы, соответственно, чужд Цивилизационной Традиции). Формируется он либо из дегенеративных в культурно-нравственном отношении элементов, нередко уголовных, либо из инородцев-иноверцев, принадлежащих к другой, нередко враждебной, религии и культурной традиции. Именно эти элементы и дали кадры для ВЧК и партийного актива в Советской России в 1918 г. В современной Европе это будут, судя по всему, мусульмане (причем в значительной степени, черные, чуждые европейцам в расовом отношении). Именно они должны будут где-то ассимилировать, а где-то физически уничтожить носителей белой христианской традиции, а также ее святыни и материальные памятники. Исламистам уготована роль тарана, и независимое Косово – одна из его составляющих частей. Немаловажных частей, надо признать.

Что же касается интересов не еврейско-масонского закулисья, а белых христиан, живущих в Европе, то тут совершенно очевидно: им мощное мусульманское государство на Балканах ничего, кроме горя, не принесет. Построенное на религиозных исламских основаниях, оно не прекратит свою экспансию вовне; а поскольку в настоящее время в Европе количество мусульман увеличивается весьма стремительно, то очень возможно появление мусульманских анклавов, которые будут требовать объединения с некоей братской Боснийско-Албанской исламской республикой. Сегодня ваххабиты хотят взять Санджак, а завтра ждите их в Словении. А там и Австрия недалеко. И во Франции, Германии и  Британии у них братьев по разуму уже более чем достаточно. Новая исламская республика со столицей где-нибудь в Йоркшире – заманчивая перспектива? Особенно если она является частью исламской федерации со столицей на Балканах. Сказки? Что ж, сербы тоже недавно, наверное, считали глупой шуткой утверждение, что Косово может стать Албанией.

Для того чтобы обезопасить Европу со стороны Балкан, необходимо воссоздание мощной сербской государственности. Не Югославии, очередного «плавильного тигля», который должен переплавить всех в единую югославскую общность, а Великой Сербии, государства, которое объединит все собственно сербские земли. Такое государство будет в этническом отношении устойчивым, и при этом достаточно мощным, что позволит ему выступать в качестве гаранта стабильности на Балканах. Разумеется, построено оно может быть только на началах православного сербского национализма, и в идеале должно быть монархическим.

Если говорить о прямых западноевропейских интересах, то необходимо признать, что для них Великая Сербия опасности не представляет. Православная сербская экспансия естественным образом ограничивается собственно сербскими землями, в отличие от экспансии мусульманской (джихад), которая продолжается, пока не встречает достойного сопротивления. Захватывать иные, несербские территории сербам просто ненужно, да и ни один здравомыслящий сербский политик, наученный горьким опытом многонациональной Югославии, не станет этого добиваться.

Какие именно земли подразумеваются под территорией Великой Сербии, известно. Отмечу лишь, что в составе этого государства непременно должно быть и Косово. Причем присоединенное не на правах широкой автономии для албанской мафии, а в качестве обычной провинции, где на длительное время, для наведения порядка, должен быть установлен соответствующий жесткий режим. А если какое-то количество новоприбывших туда переселенцев, косовских албанцев, от этого загрустит, то нужно им будет подсказать, что можно вернуться туда, где албанцы и должны жить: в Албанию! И не Европе вообще и Сербии в частности плакать об этой репатриации.

Сегодня, к сожалению, осуществление этого политически разумного и исторически справедливого варианта представляется, мягко говоря, нереальным. Но тем не менее это единственный вариант, который может стабилизировать положение на Балканах и обезопасить Европу (как западную, так и восточную, в том числе и Россию) с этого направления от мусульманской экспансии. И именно к нему надо стремиться. И не только сербам. И не только русским. Потому что в противном случае пострадают не только сербы и не только русские.

Великая Сербия – это сегодня жизненно важная необходимость для Европы. И если Европа раздавит сегодня православную Сербию, то завтра европейцы должны быть готовы к тому, что на них исполнятся слова Господни: «…каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф. 7:2).

Димитрий Саввин

См. также на эту тему:
М. Назаров.Вторая Косовская битва. Смысл и уроки войны в Югославии (1999)
М. Назаров.Вождю Третьего рима, гл. VI-8: Похищение Европы.

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=37007


 просмотров: 11347
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Александр Голдаев2008-07-03
 
В принципе глубоко плевать на этих западных идиотов, которых ничему не научил многовековой опыт, которые всегда с фанатическим упорством гадили нам везде, где только можно, даже пошли о время Крымиской войны на позорный союз с Турцией. Но очень жаль сербских братьев, только с возрождением Русского Царства они смогут вернуть свою(и нашу тоже) священную землю,откуда мы вместе с ними вышвырнем эту мразь. Илия, и о каких же молитвенных сборищах с мусульманами Вы говорите? Да этого быть не могло. И нам ли учить сербов Православию? Что, у нас ситуация лучше? Такие речи тут неуместны. Вспомним лучше сербских новомучеников времен Второй мировой войны.

 
omara2008-05-03
 
Посеяли Косово, а получили Тибет. Европа уже впала в какое-то старческое слабоумие, сама не знает, что творит. Вообще такое чувство, что миром правят, извените, какие-то моссоны.

 
Странник2008-01-17
 
Блестящая статья, спасибо.

 
Helgi2008-01-14
 
Отзыв на эту статью, который мне не удалось разместитьна вашем форуме, размещён в виде статьи на АРИ: http://www.ariru.info/doc/?id=3034

 
Администратор - Илье и Хельге2008-01-09
 
Мы устали Вам напоминать, что: 1) Для регистрации на форуме надо прочесть правила и следовать им (в частности, не регистрироваться латиницей). 2) не ставить отклики по статьям в Гостевую книгу - больше отуда переносить не будем. 3) На главной странице стоящие материалы постепенно вытесняются новыми. Прежние см. в соот. разделах, где они размещены. (Саввина можете найти внизу главн. стр. в "Обновлениях").

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.