15.09.2017       14

В ожидании Антихриста


Вступительное примечание М.В. Назарова: Это интервью у меня взяла очень вежливая израильская журналистка Н. Мозговая в Москве летом 2005 г. Мои ответы порою даны в несколько утрированном пересказе – обычно я так не говорю, но для стиля израильской газеты это понятно. Воспроизводится ниже с орфографией оригинала ("б-г" и т.д.); некоторые смысловые неточности исправлены или уточнены в квадратных скобках. В целом же (если оставить в стороне стилистику) затронутые темы отражены по общему смыслу верно. Стоило или нет давать это интервью израильским СМИ – судить читателям.

 

Автор "Письма 50", "Письма 5000" и "Письма 15000" для "Едиот Ахронот"

QUOTE

«Евреи являются группой риска, поэтому нельзя их подпускать к ключевым позициям в стране, поскольку прочие народы они людьми не считают. Они, сатаноизбранный народ, ограбили Россию, а сейчас, по всей видимости, продолжают совершать ритуальные убийства христианских детей. Свастики на синагогах рисуют сами евреи, и вообще, неплохо было бы провести расследование Катастрофы, поскольку в ней погибло около полутора миллионов евреев, и цифры завышаются с целью вытянуть побольше денег из Германии. Противостояние ислама и христианского мира придумали евреи (а также изобрели "этническое оружие", которое поражает только гоев). Восхождение Шарона на Храмовую гору было частью плана "окончательного решения палестинского вопроса", а война в Ираке – первым этапом на пути к построению государства Израиль от Нила до Евфрата, за которым придет Мессия, он же Антихрист, который будет властвовать над миром до самого его конца. И произойдет это очень скоро».

Это не бред пациента больницы Кащенко, а краткое изложение мировоззрения писателя Михаила Назарова, автора пяти книг, которые без проблем можно найти в центральных книжных магазинах Москвы, и нашумевших "письма 50"» [ошибка, правильно: 500. – М.Н.] и "письма 5000". Как видно, подобные высказывания не слишком смущают некоторых депутатов Госдумы и энное количество граждан России, подписавших направленную в прокуратуру просьбу расследовать деятельность еврейских организаций на территории России и содержание книги "Кицур Шульхан Арух".

Скандал отшумел, кто-то из депутатов, испугавшись перспективы быть лишенными въезда в Европу, отозвал свою подпись - но в действиях подателей письма прокуратура не усмотрела ничего антисемитского, и, как и следовало ожидать, на этой неделе письмо вернулось, на сей раз - в виде заявления в Басманный суд с просьбой возбудить уголовное дело против «иудейских лидеров» и запретить еврейские религиозные организации в России. [Журналистка имеет в виду нашу жалобу - "Письмо 15 000". – М.Н.]

А как поживает сам Михаил Викторович? Спасибо, неплохо: как раз готовит к печати протоколы дела Бейлиса. 

Мы встречаемся в небольшом кафе неподалеку от одной из московских станций метро.

- Мне минеральную воду, пожалуйста, - просит официантку Назаров, и подчеркивает. –  Отечественную.

(В студенческие годы Назаров мечтал сбежать на Запад.)

– «Я интересовался историей, мне казалось, что единственная возможность получить это [запрещенные тогда в СССР книги. – М.Н.] была на Западе, поэтому я готовился: окончил институт иностранных языков, и меня послали работать переводчиком на некий [металлургический] комбинат в Алжир».

- Как же вас не отсеяли как неблагонадежного заранее?

– «А у нас [в группе] стукачей не было. Все были такие. И все знали, что я собираюсь остаться за границей. В Алжире у меня произошел конфликт с КГБ. С выезжающих за границу переводчиков ведь берут подписку о сотрудничестве. А я [при выезде подписку дал, но в Алжире] сотрудничать отказался. Моя коллега по работе бежала в Англию, и сразу прислали следственную группу. Нас с ней видели в одной компании иностранцев, и потребовали рассказать все, что я об этом знаю. Я предпочел не говорить, и сбежал [скрылся, потому что меня за общение с иностранными инженерами – нарушение режима и несоблюдение подписки – должны были отослать в СССР. – М.Н.]. Месяц пришлось скрываться, потом мне удалось найти выход в Германию, и там я прожил до 1994-го года – мог даже получить гражданство, но не захотел. Верующим я стал уже в эмиграции, когда получил доступ к русской религиозной теософии [философии] и церковной литературе».

- И зачем вы вернулись в Россию?

– «Место жительства определяется смыслом. Если я вижу смысл своей жизни – помочь своему несчастному народу и своей разрушенной стране нормализовать жизнь – то я должен жить в России. До этого я был в политической эмиграции, работал в издательстве "Посев". Там мы по мере возможностей боролись с коммунизмом, поэтому я считал, что мы должны на себя взять ответственность за то, что осталось после его крушения. Конечно, мы не этого хотели. Мы хотели повлиять на элиту Советского Cоюза в духе национальных православных традиций. Но силы были неравны и нам мало что удалось - после крушения Советского союза пришли к власти такие же антирусские силы, как те, что совершили Февральскую революцию в 1917-м году. И я считаю, что от них Россию тоже надо защищать, и стараться дать народу правильные представления об историческом пути России. Вернулся не сразу в 1990-м, потому что у меня там были большие долги, пока я с ними расплатился, пока решил проблему жилья в России… Но когда я ехал, я твердо знал, чем здесь буду заниматься».

(В России Назаров основал издание "Русская идея", где издает переводы и свои книги.)

– «Моя последняя книга – "Вождю третьего Рима" - посвящена русскому православному вождю, если мы его когда-нибудь получим. Вот там вся проблематика России – и история, и история ХХ века, и что необходимо делать сегодня, и кто главные враги России…»

- Вы вообще представляли себе, насколько изменилась Россия с момента вашего отъезда?

- «Люди мне показались очень хорошими. Ведь коммунистический режим паразитировал на хороших качествах русского народа и христианской традиции – это терпение, аскетизм, готовность довольствоваться немногим, и какие-то идеалы – даже у русских атеистов эти идеалы есть, по сравнению с западными атеистами. В русском народе много такого сохранилось, и я наоборот поразился, насколько мои соотечественники на Родине отличаются от западного человека в лучшую сторону. В Германии люди в основном порядочные, честные, много в них хороших качеств, но все-таки жизненные идеалы у них материалистичны - русскому человеку этого недостаточно».

- И как получилось, что все беды России вы свалили на евреев? Про вас же писали, что вы сам еврей.

– «Ну, это такой подлый прием полемики – если тебе нечего сказать по существу, применяются аргументы, которые могут человека опорочить. Писали еще, что я якобы работал на радио "Свобода", которое финансировалось американцами. Никогда я там не работал. Напротив, между нами были очень конфликтные отношения. А всеми этими домыслами пытаются меня дискредитировать – мол, я сам служил американцам, бывший еврей якобы… да какой я еврей? Они это придумали, потому что понимают, что в глазах моих коллег сказать, что я еврей – это повредит моей репутации и акции сбора подписей.

Слава Б-гу, мои сторонники прекрасно знают, что я не еврей, не работал на радио "Свобода". Я даже не бывший диссидент. Да и то, что я перешел в православное сектантство – полная чушь. Моя позиция строго православная, от которой, к сожалению, очень многие в России отошли. Православие основано на Евангелии, на учении святых отцов, в частности, о том, что тот самый Машиах, которого ждут иудеи – это Антихрист, который будет править миром перед концом истории. И мы призваны этому сопротивляться.

Я эту акцию начал не только потому, что евреи начали обвинять православных редакторов в антисемитизме – за высказывание вот таких взглядов на православную эсхатологию. Уже до того борьба с антисемитизмом в кавычках дошла, что они хотят запретить существенную часть православного учения. А мы призваны нести людям знание о том, в каком трудном времени мы сейчас находимся, не поддаваться этой антихристианской глобализации, чтобы сохранить свою душу для вечной будущей жизни».

- И кто ваши взгляды разделяет?

– «Большая часть народа занята, конечно, проблемами выживания. Посмотрите, что продается в газетных киосках – чуть ли не порнография, какое у нас телевидение – пошлое, вульгарное. Везде господствуют силы, которые хотели бы оскотинить человека. Сначала подсадить [?] на деньги, а потом управлять им с помощью этих рычагов. Это один из основных признаков демократии».

- И чего вы пытаетесь добиться?

– «Я считаю, что это было бы очень неплохо – жесткой рукой остановить все проявления зла, и оградить ростки добра, которых немало в нашей стране, - чтобы они могли свободно расти и развиваться. Железная рука не означает, что должна быть цензура и насилие над человеческой свободой. Просто не мешать добрым проявлениям человека развиваться – и поощрять их. Сейчас этого не только нет – сейчас поощряется все недоброе, что разрушает нашу духовную атмосферу. Государство у нас не имеет вообще никакой идеологии воспитания молодых поколений. Это записано в конституции – что никакая идеология не может быть государственной. И я считаю, что тем самым насаждается идеология уравнивания добра и зла. Молодые поколения не защищены от этих влияний, не имеют жизненного опыта, чтобы распознать, где добро, а где зло. И то, что государство бросило молодые поколения – самая большая трагедия России, которая, может быть, уже сейчас лишила нас будущего. Боюсь, что Россия при такой власти просуществует еще лет семь. Потому что она просто распадется – ничто не будет ее сдерживать. Если нет у человека понятий патриотизма, высших ценностей, чувства долга, служения родине – такое государство не может существовать».

- Ваша модель России – это Россия только для русских?

– «Это невозможно, быть чисто русской. Россия всегда была страной, где было много национальностей. [Но] Россия была не просто сборищем народов, они всегда были вокруг русского стержня. Русский народ всегда нес основное бремя государственных забот. И вот удар направляется против этого стержня. Такая Россия будет слабой, будет платить оброк той же Америке, которая проводит политику "разделяй и властвуй".

Сейчас на территории РФ идет поощрение татарского сепаратизма, кавказского сепаратизма, даже якутского сепаратизма – при подпитке из-за границы. Это и проблема Москвы, в которой увеличивается число нехристианского населения – это целенаправленная политика ослабления российского государства через ослабление русского народа. Во многом благодаря тому, что наши чиновники, наши властные структуры, не имеют патриотического мировоззрения. Все это за деньги делается – все рынки кавказцами схвачены. Вся финансовая сфера, СМИ – в еврейских руках».

- Да СМИ вроде как вполне в руках государства.

– «А вы думаете, что если господа, такие как Познер, Соловьев, еще какие-то, работают на государственных каналах, они ведут государственную политику? Посмотрите, как СМИ отнеслись к нашему обращению в генпрокуратуру с просьбой разобраться с этим еврейским законодательством "Шулхан арух". Никто нигде не опубликовал нашего письма, но все стали кричать, что это страшный антисемитизм, фашизм, нацизм – и все кричали пять месяцев, пока прокуратура не провела экспертизу и не сказала: там нет антисемитизма. А в "Шулхан Арухе" есть оскорбительные для других народов положения. Нет другой такой религии, сравнимой с иудаизмом в том, что людьми объявляются только твои соплеменники, а все остальные – не люди».

- Вы действительно серьезно полагаете, что евреи не считают прочих людьми?

– «Думаю, что не любой, на очень многие. Это уже даже вошло в национальную культуру, в традиции. Ощущение религиозной избранности превратилось в процессе секуляризации в еврейский шовинизм [я тут процитировал еврейскую публицистку Ханну Арендт. – М.Н.].

- А преследования евреев вас не смущают?

– «Да вот за "Шульхан арух" их и гнали. За то, что к другим относились как к нелюдям. Гетто это была добровольная самоизоляция евреев для сохранения своих традиций. Почитайте об этом у Герцля, Жаботинского».

- И черта оседлости, надо думать, была введена для сохранения традиций?

– «Черта оседлости это другое. Она включала в себя огромную территорию, почти всю Украину – 15 губерний. И черта оседлости распространялась не на евреев по крови, а на иудеев как на приверженцев религии. Было христианское государство, христианство было государственной религией. И тут есть религия, которая не просто презирает христианство, - антигосударственная получается религия. И вот носителям такой религии – им ограничивалась возможность влиять на государственную жизнь. Черта оседлости была создана именно потому, что выявилась эта антигосударственная суть иудаизма и его приверженцев. Все эти книги – "Шулхан арух" и так далее – уже тогда обратили  на себя внимание соответствующих министерств.

И нужно сказать, что это ущемление прав иудеев было сравнительно мягким по сравнению с тем, что бóльшая часть [западного] христианства применяла по сравнению [отношению] к ним. Это были другие времена и другие государственные правила наведения порядка. Сейчас, может быть, это невозможно, но я считаю, что духовную черту оседлости было бы желательно у нас установить, а именно – если [выявлены] люди, приверженцы этой религии, что "только мы люди, а остальные – не люди", таких людей нельзя допускать на государственные должности, такие идеи нельзя преподавать в школах, в частности, в еврейских. И вот об этом, собственно говоря, и идет речь – что эта религия – человеконенавистническая. И она должна быть как таковая осознана нашим народом. Это главная цель нашего обращения. Мы не требуем [не требовали бы] запретить ее, но мы хотим, чтобы евреи нас ненавидели только в синагогах и в своих квартирах. Чтобы они не проявляли эту ненависть на государственном уровне.

Причем книгу эту ["Кицур Шульхан арух"] издал не ультраортодокс, а реформистский раввин Зиновий Коган. Он попытался кое-что там сократить, наиболее вопиющее, – но тем не менее там остались эти предписания: если еврей проходит мимо нееврейского храма, он должен помолиться, чтобы еврейский бог разрушил этот храм. Это что, нормально? Если эти законы изжили себя – так и надо сказать: «Друзья, эти законы себя изжили, и не надо их больше принимать всерьез». Но в предисловии раввин Коган как раз написал обратное: что эта книга – хрестоматия еврейских законов нашего времени, соблюдение их совершенно необходимо, и если вы живете там, где нет раввина – соблюдайте все, что там написано, и вы будете благословлены всевышним».

- Вы с ним вообще встречались?

– «Я с ним как-то разговаривал. Мы были оба в составе российской делегации на конференции "Диалог цивилизаций". И случайно встретились в аэропорту. Он подошел еще с одним евреем в кипе и назвал себя. Я представился, и сказал: «Господин раввин, это вы автор предисловия к книге "Шульхан арух"»? Он так и присел – не ожидал. Сказал: «Да, нам еще много там надо чистить, а то вот некоторые [газета "Завтра"] называют нас за это фашистами». Я говорю: «Господин раввин, было бы нечестно не признаться, что это вы мою статью цитируете из газеты "Завтра". Я не стал бы обижать фашизм сравнением с "Шулхан арухом", потому что фашизм был разным. Но вот как вы едете на диалог цивилизаций, какой может быть диалог, когда вы считаете только своих соплеменников людьми, а нас – нелюдьми?». Он сказал: «Да, нам надо еще работать, работать, сокращать». И все.

- Ваши взгляды воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно и в христианской среде.

– «Потому что, к сожалению, процесс отхода даже христианского мира от закона Божия в конце времен все больше затрагивает и православную церковь. Так что ничего удивительного нет в том, что архиереи православной церкви отошли от православия и готовы даже вместе с иудеями устраивать какие-то пресс-конференции против нашего обращения. И это большая проблема России, что [во главе Церкви] нет духовенства смелого, честного, которое может точно своему народу показать, где линия фронта, где идет борьба межу добром и злом». [При этом я не мог не заметить, что наше Обращение подписали десятки священников. – М.Н.]

- Вы всю страну хотели бы сделать изгоем в западном мире?

– «Думаю, что если бы они нас огородили новым железным занавесом, это пошло бы нам на пользу. Сказано же: «зла удаляйтесь», особенно в конце времен. Я считаю, что если бы у нас было такое правительство, такая власть, это принесло бы нам ту самую нормализацию жизни, которой нам не хватает. Потому что глобализация – это разрушение всех духовных ценностей и господство ценностей материальных».

- И что вы предлагаете делать евреям, которые живут в России?

- «Ну, в идеале – чтобы они стали православными и выполнили то предназначение, которое еврейскому народу как богоизбранному было уготовано изначально. Но они отказались от этой роли, и как сказано в евангелии, избрали себе нового отца, и «отец ваш – диавол». И вот к сожалению основная часть еврейского народа сознательно или бессознательно служит целям вот этого нового "отца", по устройству материалистического царства Сатаны. Я считаю, что это не антисемитизм – сказать это евреям, но проявление заботы о спасении их душ. Настоящая любовь выражается в том, когда говорят правду, поэтому и евреям нужно это говорить. И я не боюсь, чтобы меня обвинили в антисемитизме, потому что это слово – глупое, предполагает какую-то кровную ненависть к евреям. Я не антисемит, но считаю необходимым оборонять свой народ и церковь от тех попыток ее разрушить, которые, к сожалению, более всего исходят от правящих слоев мира, где евреи очень сильно представлены».

- Как лично вы относитесь к евреям?

– «Мы, православные, молимся о том, чтоб они обратились к истине. Если это не удается – тогда мы должны поставить преграду между ними и нами. Чтобы они не мешали нам жить так, как мы считаем нужным. Вот главный раввин России Берл Лазар - он же занимается не только своей общиной. Сколько раз он встречался и с Путиным, и с генпрокурором – и не из-за поправки Джексона-Вэника это делается, если бы они хотели, они бы давно ее отменили. Ничего он не отменит. Он встречался с ним, чтобы добиваться своих целей – что надо создавать еврейские отряды самообороны – видите ли, евреи самая преследуемая нация…

Он хочет, чтоб все наши СМИ не позволяли себе никогда писать о тех преступлениях, которые совершают евреи – это антисемитизм… Почему все эти скандалы с олигархами – с Гусинским, Березовским, Ходорковским – они кричали что это государственный антисемитизм, и защищали этих явных преступников. Вы считаете, что так они живут и не вмешиваются в нашу жизнь? Какова была их роль в перестройке и приватизации? Почему совершенно беззаконно разграблена государственная собственность? Не только они, но в основном отличились евреи – посмотрите на списки наших богатых людей. Посмотрите на тех, кто руководил приватизацией – господа Чубайс, Гайдар, и сколько евреев было в этом его институте приватизации… Их процент участия во всех этих преступлениях, я считаю, был в сотни раз выше, чем их численность в населении страны. Можно сказать, что это группа риска. И мне хотелось бы, чтобы этого не было.

Христианство они не примут. Тогда пусть едут в Израиль – это их государство, где они могут чувствовать себя наравне со всеми. Или пусть остаются в России, но соблюдают общие для всех законы и не требуют к себе особого отношения.

Почему прокуратура может обвинять и расследовать еврейские иски по обвинению православных в антисемитизме, и никто не возмущается – а когда мы, русские, единственный раз обращаемся в прокуратуру с просьбой рассмотреть вопиющие факты – и если они подтвердятся, поступить по закону с тем, кто это допускает – почему это становится грандиозным преступлением мирового масштаба? Почему такое неравенство?

Да, я знаю что мы живем в мире где их засилье. Но я написал, чтобы этому сопротивляться. Я не могу смириться с тем, чтобы как сейчас в последние дни – МИД Израиля угрожающую ноту послал в российский МИД, конференция европейских раввинов написала письмо Путину, [еврейский вице-премьер] Ольмерт приехал и тоже говорил о нашем заявлении… нельзя видите ли ничего против евреев расследовать. Даже если они совершили преступление, это запрещено. Это и является признаком того самого еврейского засилья, сопротивляться которому мы будем до конца.

Это ненормальное положение. Закон должен был един для всех. И если бы евреи соглашались жить в нашей стране по единым для всех законам, то не было бы к ним и претензий. Они сами спровоцировали наше обращение, потому что резко увеличилось количество попыток осудить православных патриотов. И мы не можем просто сидеть сложа руки и ждать, пока само православие будет объявлено антисемитским, - а они требуют реформации православия, встречаются с представителями силовых структур, и везде давят, требуют... Мы не могли, подняв лапки, ждать, когда до нас очередь дойдет. И решили, что пора уравняться в правах в этом государстве».

- Как вы собирали эти подписи?

– «Дали объявление в Интернете, привели примеры из книги с указанием страниц. Текст "Шулхан аруха" есть в Интернете на еврейских сайтах, и люди сами стали свои подписи присылать, и по почте, и телеграммами… Я ездил также с выступлениями – в Петербург, в Барнаул… Снимали залы для выступлений не только об этом - людям было интересно многое другое, что я пишу в своих книгах, – но я и эту тему озвучивал, и люди ставили свои подписи. Конечно, большинство народа [в РФ] в эту проблему не вникает, не знает ее и не понимает. Но ставили подписи те православные, которые понимают, в чем дело. У нас, конечно, есть и языческие круги и [нацистские] организации, которые от нас коренным образом отличаются, они именно по принципу крови борются, считая, что это какая-то прокаженная раса, которую не перевоспитать, не переделать. И «бей жидов, спасай Россию» – это у них. И если бы ограничили борьбу против антисемитизма такими людьми, [которые призывают к "забою жидов"] мы бы писем не сочиняли».

- Но их подписи под вашим обращением вас не смущают.

– «Нет, мы же не можем это ограничивать – кто имеет право поставить подпись, а кто нет…

[Далее, видимо, в интервью выпал примерно такой вопрос журналистки: а вашу деятельность не запрещают? – М.Н.]

– Если генеральная прокуратура не нашла причин возбудить против нас уголовное дело по обвинению к антисемитизме – то за что же запрещать? И в моих книгах этого нельзя найти, хотя сейчас они подали иск уже лично против меня в прокуратуру».

- Ваше обвинение евреев Красноярска в ритуальных убийствах вам антисемитизмом не кажется?

[Вопрос здесь был явно задан иной, видимо, о моих резких словах "сатаноизбранный народ", "богомерзкое племя христоненавистников" и т.п. в адрес Когана и Лазара, назвавших меня "бывшим евреем". На это и следует приводимый далее ответ, а вовсе не на Красноярское дело, о чем будет далее. – М.Н.]

– «Так, простите, это же не в книгах – это в полемике! А то, что отец евреев – сатана - это часть христианского учения, все святые отцы об этом писали, так что в этом, простите, неправильного? Мы, православные, понимаем это как часть учения».

- Ну и кто тут пропагандой ненависти занимается?

– «Так это их человеконенавистничество стало причиной! Мы-то, в отличие от них, считаем всех людьми, и их тоже. Если они избрали сатану отцом, а сатана их – если это факт, почему я не могу как православный человек, говорить об этом? Но я же не говорю, что они не люди. Ни я, ни мои единомышленники православные, ни одна книга православная не говорит о том, что только мы люди, а евреи не люди. Мы молимся о них, чтобы они пришли в истинную веру. А они считают, что только у них есть душа, а у остальных души нет, она даже хуже чем душа у животного. Сравните [также нас] с отношением католиков к евреям, с инквизицией - в православных странах никогда ничего подобного не было. Католицизм – это в известной степени еврейский соблазн в христианстве. Соблазн той же самой власти над миром, земными средствами, организацией этого мира».

(В тех же книжных Москвы в эти дни запросто можно наткнуться на книги, изобличающие евреев в связях с нацистами. Юрий Мухин, к примеру, в книге «Тайны Израиля» пишет о том, что Катастрофа была результатом «союза между нацистами и сионистами», с целью получить в итоге свое государство и «выдавить» туда евреев, которые никак не хотели туда ехать. В этом смысле позиция Назарова вторит книгам прочих авторов-антисемитов, или, по их собственному определению, «православных патриотов». - Н. М.

Кстати, книги Мухина и Назарова находятся во вполне свободной продаже и в магазинах русской книги в Израиле. Sic! - Ред.)

[Видимо, здесь тоже выпал вопрос о моем отношении к 6 миллионам жертв холокоста. - М.Н.]

– «Ну, во-первых, надо еще доказать, что было 6-7 миллионов, - говорит он, не моргнув. – Это цифра чисто символическая. Есть работы еврейских ученых, которые считают, что это сильно завышенная цифра, и реальная цифра – миллион с чем-то. Это никак не умаляет страдания еврейского народа и никак не обеляет гитлеровские преступления, но почему историкам запрещено исследовать и уточнять эту цифру? Почему это запрещается законами в ряде стран – Швейцарии, Германии – почему это называется антисемитизмом?

Есть такая книга "Индустрия холокоста" известного американского профессора Финкельштейна, о том, что евреи злоупотребляют на крови еврейского народа с целью доения тех, кто поддается шантажу. Германия уже заплатила около 200 миллиардов долларов. А за что должны платить швейцарцы или австрийцы? А с них тоже требуют.

И почему только евреи считаются главной жертвой войны? А славяне что? Есть работы ряда авторов, которые упрекают сионистские организации в том, [что они] в каком-то смысле сознательно принесли в жертву вот этот балласт ненужный еврейского народа, чтобы заработать ореол мученичества для этого народа и получить в награду в качестве компенсации целое государство. С моей точки зрения, эти книги похожи на правду. Я читал на эту тему книги с документальными данными, о том, как сионистские организации сотрудничали с Гитлером в 1930-е годы, да и в 1942-м – с той целью, чтобы еврейское население Германии можно было вывезти в Палестину для создания еврейского государства, и первые концлагеря в Германии были созданы с этой целью. Англия запретила это дело, и тогда одной рукой сионистские организации пытались это сделать – а другой своим влиянием на британские власти не допускали, чтобы принести этих людей в жертву. Жертвы нужны, они сплачивают народ. Вот это надо расследовать.

Я не утверждаю, что это вся правда – но если доля правды в этом есть – то вся индустрия Холокоста должна быть скромнее и вину возлагать не только на Гитлера, но и на других , которые их принесли в жертву из своего расчета».

- Вы обвиняете евреев в ритуальных убийствах, и при этом отказываетесь признавать себя антисемитом.

– «В брошюре "Жить без страха иудейска" этому посвящена только одна страничка. Я как раз в эти дни, когда пропали дети [в Красноярске], начал готовить к переизданию стенограмму [суда] по делу Бейлиса. В этой стенограмме совершенно четко выявилась доказанность ритуального убийства. Еврейская сторона с самого начала искажала итог этого процесса. А там было задано присяжным два вопроса: «Было ли совершено на [еврейском] заводе Зайцева убийство с такими-то признаками, что была [специально] выкачана кровь из мальчика?» На первый вопрос они ответили: «Да». А второй вопрос был: «Виноват ли в этом Бейлис?» ответили: «Нет», причем голоса присяжных разделились 6 на 6, и суд его оправдал – мол, не доказана вина. Но убийство-то было.

И когда я посмотрел, как это все было, как евреи пытались увести следствие на ложные пути – я поставил вопрос о ритуальных убийствах [в Красноярске]. Эту версию следствие не должно сбрасывать со счета. Это я писал и в письме в генпрокуратуру. Дети исчезают за неделю до еврейской пасхи, 16 апреля. Шумят все телеканалы, а за три дня до пасхи – как ножом обрезало. Случайность? Меня это навело на какие-то мысли. Кто им приказал замолчать? Далее, пустили сразу слухи, как и в деле Бейлиса, что цыгане могли их украсть… Когда нашли тела детей, красноярские власти сразу же стали настаивать, что это несчастный случай, что они сами же себя сожгли – хотя дерево там же не обгорело, и как этот люк был придавлен сверху поддоном? Сами себя придавили и сожгли?

И поскольку там сильная хасидская община, а Бейлис принадлежал именно к хасидам – другие [судебно доказанные]случаи ритуальных убийств относили также к хасидам – почему не должна в числе версий рассматриваться и такая версия, тем более что губернатор Хлопонин там тоже еврей [и явно покрывает это дело]. Пока что никаких [точных] данных мы по этому делу не имеем. Но почему мне запрещено просить прокуратуру исследовать и такую версию, если многократно она в истории повторялась? Почему во всех народах есть изуверские секты, а вот в еврейском народе, который избрал себе иного отца, таких сект не может быть? Посмотрите Ветхий завет – сколько там мест, где евреи занимались приношением в жертву людей? Почему когда они отвергли избранничество свое, отвергли Христа, должны были стать лучше, а не хуже? И пророки их в этом упрекали. Почему они в наше время не могут приносить в жертву людей? Надо это расследовать. Да и об убийстве Меня я [на]писал [в генпрокуратуру]. Мень ведь по еврейским законам как отступник подлежал смерти. И убили его таким символическим топором, чтобы свалить на русских».

- Ужас. Как же вы не боитесь того, что завтра эти страшные евреи прикончат вас, топором?

– «А я не еврей, так что они не будут убивать меня за то, что я православие считаю истинной религией. Но то, что они противников своих могут убивать – этого я не исключаю. То, что сегодня они этим не занимаются – это только потому, что у них в руках сегодня более разрушительное и убийственное оружие, уже в глобальном масштабе, так что к убийствам они прибегают крайне редко. Это в тех случаях, когда люди имеют какую-то опасную для них информацию, разглашение которой им повредит».

(Противостояние ислама с христианским миром, по Назарову, тоже придумали евреи.)

– «Кто написал про столкновение цивилизаций? Еврей Самуил Хантингтон. Он это описывал как прогноз, но это же элементарно – если у тебя есть два врага, попытайся их стравить между собой, пусть они друг друга ослабляют. Вот сейчас они пытаются натравить мусульман на православных и наоборот, потому что именно евреи в этом очень заинтересованы. Все теракты [в РФ] трактовались в том духе: что у нас, русских, должен быть единый интерес с Израилем, с Америкой – против палестинцев и чеченцев.

Но простите, никто чеченцев в России прав не лишал. Никогда империя не навязывала местным народам своей веры, своих законов. Но в мусульманских странах [народах империи] преступникам предоставлялась возможность, чтобы их судили по мусульманским законам, или по русским – и они выбирали русские. Не было там [никогда на территории нынешней Чечни] страны, были сообщества, которые жили родоплеменным строем. И никакого ущемления со стороны царской администрации не было. И когда имам Шамиль это увидел, он оставил своему народу завещание никогда больше не воевать против великодушной власти царя. И никогда потом такого не было. Охрана царя состояла из чеченцев. Это во времена большевиков, когда они начали свою политику против всех религий, чеченцы опять восстали».

(Израиль Назарова тоже не устраивает.)

– «На карте мира он занимает маленькое место, а влияние на мировую политику оказывает огромное. И я считаю, что это влияние оказывается в интересах той силы, которая стремится к мировому господству над всеми народами как нелюдьми. Идеально было бы конечно, чтобы Израиль прекратил вести свою политику на основе "Шулхан аруха", и прекратил стремиться к мировому господству, но этого не будет. Мы знаем, чем окончится история – царством Антихриста. Мы должны просто оградить от этого влияния как можно больше людей, и дать им возможность предстать честными перед Б-гом.

Своим "Шулхан арухом" евреи землю погубят. Земля была создана не для такого звериного строя, который они готовят. А по отношению к Израилю мы эти планы, к сожалению, не сможем предотвратить, и скоро будет создан Израиль от Нила до Евфрата, и будет очищен от палестинцев. Война в Ираке это одна из ступенек на пути к этой цели – на эти территории будут высланы [возможно, если останутся в живых] палестинцы с согласия арабских государств. На Храмовой горе будет построен Третий Храм, для еврейского царя – это уже очень скоро будет, я думаю.

Мечети будут уничтожены землетрясением, или атакой экстремистов, или иранская ракета в них попадет… Они уже разработали и этническое оружие, которое может поражать только людей определенного генетического кода. Вам это кажется безумием потому что вы нормальный человек, а они ненормальные люди».

- Они это кто?

– «Еврейская верхушка. Думаете, у Шарона не было планов путем этой интифады провести окончательную зачистку палестинцев? Вы считаете, что еврейский Мосад не знал о теракте 11 сентября? Вы считаете, что эти арабские бедуины смогли такие виражи делать на Боингах? Эти и многие другие события, которые я перечисляю в книге "Вождю Третьего Рима" - провокации, которые ничем другим не объясняются кроме желания развязать себе руки. Я не говорю, что я знаю всю информацию, но иногда достаточно иметь информацию о ключевых моментах, чтобы иметь право судить.

И эти ключевые моменты – что американские спецслужбы следили за этими террористами, их не арестовали, им позволили пройти в самолеты, но они, скорее всего, были подсадными утками, а самолеты, скорее всего были [направлены на цели] в автоматическом режиме. Разве ЦРУ и Мосад не создавали и не крышевали террористические организации? В том числе для проведения терактов, которые позволяют ответные действия. Почему об этом говорят так немного людей? Потому что люди мало чем [этим] интересуются. Поэтому то, что большинство людей [данную] точку зрения не разделяют – то это потому, что они этого не знают и этим не интересуются. То, что мою точку зрения разделяют мало людей, еще не значит, что она ошибочная».

- На что вы живете?

- На писательскую деятельность. Мои книги приносят мне деньги для жизни. Моя жена зарабатывает. Книги продаются и в самых известных магазинах – и в Доме книги на Арбате, и в [Библио]Глобусе – только там они слишком дорого стоят.

- Вашу деятельность не пытались запретить?

- А на каком основании? Я плачу налоги. Чем мои книги опасны? Никогда не было к моим книгам никаких претензий со стороны правоохранительных органов. Их просто не могло быть...

- Крутов все же отозвал письмо депутатов.

– [Видимо, начало ответа на этот вопрос пропущено. – М.Н.] «В мае 2002 вышел закон об экстремизме, о возможности превентивных наказаний для людей, которые замышляют преступления по статье 282. Тогда я эту брошюру написал ["Закон об экстремизме и Шулхан арух" с призывом сделать такое обращение. – М.Н.]. И [в конце 2004 г.] мы начали собирать подписи. Я передал письмо Крутову, с которым я хорошо знаком, на случай если кто-то из депутатов присоединится, поможет нам своим титулом. Он потом мне сказал, что 19 человек собираются на эту тему, не просто подписать, но подать депутатский запрос в генпрокуратуру, что они и сделали. Но начался такой гевалт, что это антисемитизм, что им руководители фракций приказали отозвать обращение. И они отозвали. Но подпись снял только один человек. А они стали готовить обращение в министерство юстиции, не знаю, чем там закончилось. [Впоследствии выяснилось, что это депутатское обращение в минъюст было обманным способом, предложением "доработать", похоронено адвокатами М.Н. Кузнецовым и С.П. Штином, полковником КГБ. - М.Н.]

Но то, что генпрокуратура потом не нашла в этом антисемитизма – говорит о том, что весь гевалт был совершенно необоснован. И все упреки их, и постановление Госдумы – 306 депутатов осудили их в специальном обращении – Совет Федерации, где Слуцкер выступал - я считаю, что это были совершенно необоснованные нападки, и они просто показывают, насколько международное еврейство является влиятельной силой в нашей стране и насколько оно влияет на органы власти».

- Вандализм на еврейских кладбищах, в синагогах и прочее, вас также не смущает?

– [Полагаю, что на это я естественно должен был первым делом возразить: какое это имеет отношение к нашему обращению?] «Масса доказанных случаев, когда сами евреи рисовали свастики и еврейские провокаторы громили еврейские кладбища, устраивали неонацистские демонстрации. Эти факты разоблачались, – а они сразу молчок. В Биробиджане евреи наняли человека чтобы он разгромил синагогу – этот факт был доказан в суде, и все замолчали. Я привожу в нашем обращении несколько таких фактов.

Если у человека нет нравственного отношения к другим людям, он способен на любой поступок. Они, наподобие Терминатора, смотрят, где чем можно поживиться [было лучше объяснено: рационально рассчитывают, как машина, слабые места и атакуют без правил. – М.Н.]. Это жизнь без правил по отношению к неевреям. Заповеди - это только по отношению к евреям, остальное – грабеж. Назовите мне хоть одну русскую православную организацию, руководители которой – избираемые – поочередно оказывались бы крупнейшими преступниками? [А вот руководителей Российского еврейского конгресса уличают в этом] Гусинского, Мирилашвили… Невзлина вот обвиняют в убийствах. Преступления совершают [представители] все[х] народы[ов], но роль евреев в 1990-е годы в разрушении государства нашего и насаждении эгоистической морали, огромна. И это они же признали, тот же Березовский, Малкин.

Вот если они перестанут считать нас скотом, то мы по-христиански их простим. Мне кажется, идеально было бы, если бы евреи могли жить в России примерно на том правовом основании, на каком русские живут в Израиле».

+ + +

Мы отправляемся в ближайший православный магазин за последней брошюрой Назарова. «Вы гениальный писатель!» - восторженно заявляет ему спрятавшаяся от дождя старушка. «Ну что там с письмом, жиды еще гавкают?» - сочувственно спрашивает коллега. Назаров смущенно улыбается. Предыдущий скандал закончился ничьей – дело по «Шульхан арух» было закрыто, но и в письмах Назарова генпрокуратура не усмотрела антисемитизма. И Назаров не собирается останавливаться на достигнутом.

– «Мы собираемся подавать дополнительные подписи с просьбой расследовать, что было сокращено в книге «Шульхан арух», в каком виде она преподается в еврейских школах и насколько это соответствует российскому законодательству. Законно ли воспитывать будущих религиозных наставников еврейского народа на таком отношении к неевреям? Если это все незаконно, почему не применять к этой религиозной организации тот же подход, что и к ваххабизму? Им же запретили их книги… И если это [даже не] будет сделано, мы будем считать, что своей цели добьемся, покажем людям, что осторожно, это не такая религиозная организация, как все.

И если раввин Коган найдет в себе мужество сказать, что мы как реформированный иудаизм отказываемся от этого, и призовет к тому же Берла Лазара – то я ему пожму руку. Лазар вообще играет роль наивного американского дядюшки. Ему дали гражданство – в то время как люди из Таджикистана, русские, не могут получить гражданство пять лет. Немец приезжает в Германию – сразу получает, еврей в Израиле – сразу, а русские – не могут. А кто принимает эти законы? Кто потребовал убрать графу "русский" из паспортов? Они же не требуют расследовать нашу деятельность – нет, требуют сразу осудить и наказать, сразу запретить, не пускать в Европу.

Русский народ - государствообразующий в России. Еврейский народ – государствообразующий в государстве Израиль. Вот представьте себе, если бы в Израиле государствообразующий народ, евреи, получил бы запрет на преподавание основ еврейской культуры в школах, запрет на упоминание национальности в паспортах, русские выпустили бы свой кодекс поведения, что только русские - люди, а евреев можно обманывать, обворовывать и убивать [русских] переходящих в иудаизм, предписывалось бы молиться о разрушении синагог и домов зажиточных евреев; устраивались бы выставки с глумлением над еврейской религией, показывали бы по телевидению "перформанс": свинью с надпись "Израиль", которую расчленяли бы кроваво на куски; в правительстве стало бы полно русских, и СМИ оказались бы в их руках, и 50 % экономики - причем незаконно, путем мошенничества; и за протесты еврейского населения против такого русского засилья против них начали бы применять закон примерно по статье 282 и обвинять их в "антирусизме". Причем находили бы "антирусизм" везде: например, уличили русского олигарха в преступлении - "антирусизм". Вот как бы вы на это посмотрели? А в России сейчас у русских именно такое положение".

 

Автор:Наташа Мозговая, Израиль

Газета “ВЕСТИ-2”

"В ожидании Антихриста"

Часть 1: 21 июля 2005 года, часть 2: 28 июля 2005 года.

Здесь текст соединен воедино с сайтов:

http://www.homeru.com/news/ mod-subjects-viewpage-pageid-608.html

http://www.jewniverse.ru/forum/ index.php?act=Search& CODE=simpleresults& sid=74cfd57edfd3ed8ff963d56e2e32bcae& highlite=%CD%E0%E7%E0%F0%EE%E2

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/9002

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 14 комментариев
  1. blank Валерий:

    Вот и наступила еврейская пасха. И снова ритуальная жертва в Красноярске.
    Найдут каких-нибудь наркоманов или кришнаитов.

  2. blank Георгий:

    Полностью согласен с Вами, Михаил Викторович, в том, что Вы изложили в данном интервью. Конечно нужны подобные публикации и если жиды спрашивают нас о нашей Вере, наших убеждениях, то необходимо давать ответ. Только ответ должен быть без сглаживания "острых углов", например, у Вас прозвучало, что Вы не поддерживаете лозунг "бей жидов, спасай Россию". Но святитель Филарет учит: "..., бей врага Отечества, ненавидь врага Веры". Жиды являются и врагами нашего Отечества и врагами нашей Веры, так что их (жидов) необходимо бить и ненавидеть. Под словом "жид" понимаю исповедующих иудаизм после Первого Пришествия Господа и Спаса нашего Иисуса Христа.

  3. blank Михаил:

    Зря Вы беседовали с журналюгой. Ради тщеславия? Или хотели что-то ей и её соплеменникам доказать? Но сказано же Создателем: "не мечите бисер перед свиньями!".

  4. blank Вадим:

    Замечательное интервью!

  5. blank Галина Петровна.:

    Хорошее интервью и своевременное и последовательное.
    Автору за всю его Работу - низкий поклон!

  6. blank Svetlana Voroshilova:

    Ну и за что я должна хотя бы елементарно уважать евреев? Мне все равно, что не все евреи такие - я ненавижу евреев и не хочу жить с ними в одной стране. Почему их не выселят с России? Почему я должна была уехать из МОЕЙ страны? Уехать туда, где нет евреев - потому что евреи - это мерзость в моих глазах и мое мнение совпадает с мнением 7 арабских стран! Почему евреи не уехали в свой гнилой Израиль? Арабов боятся, что ли???

  7. blank Лев:

    Иторвью-с моей точки зрения, не смотря на то,что каждый остался при своём мнении,давать стоило!
    Жидовка взяла его у Мих.Викт. ТОЛЬКО с прицелом дальним:нельзя-ли будет"ПРИТЯНУТЬ" его за "разжигания нацрозни"(СТАРЫЙ ТРЮК жидов)если он что-то скажет непродуманно!
    Георгию: не пристало публично Михаилу Викторовичу(пока по крайней мере) говорить то,что старец Филарет...Но готовить русских к этому надобно.
    Слуги диавола внимательнейщим образом следят за нашим черносотенным движением.....

  8. blank Димитрiй Власовецъ:

    низкий поклон Михаилу Викторовичу.

  9. blank Новиков Сергей:

    Действительно среди наших соплеменников очень много прекрасных, но совершенно не понимающих опасность жидовского фашизма людей. Поэтому материал статьи очень полезен. Побольше бы подобной информации - сложнее было бы жидам "доить" Россию.

  10. blank Русский с Украины:

    Михаил Викторович,это - достойное интервью,и дай Вам Бог здоровья и сил на многие годы!

  11. blank Дмитрий:

    Спаси Вас Христос,глубокоуважаемый Михаил Викторович.Не знаю, что Вам ещё пожелать как православному человеку...

  12. blank Сергей:

    Есть у вопроса осквернения кладбищ ещё один аспект, когда русские кладбища просто сносятся и на их месте строят какой-нибудь торгово-развлекательный центр, ...это даже не осквернение- это уже погром! ...А осквернение русских памятников, русских святынь, почему об этом жидолюбивая пресса ничего не пишет?! Ах она ангажированна, у неё двойные стандарты! Молчали бы уж!

  13. blank Славянин:

    Здравия всем !!! А что ,не по нраву мои рекомендации пришлись ? Так ведь это же книги !!! А они - источник знаний !!! Да и почему вы лишаете моё мнение права на существование ?!

  14. blank Администратор - "Славянину":

    Наш сайт не предназначен для рекламы малограмотных антихристианских книг. Они не источник знаний, а источник тьмы сатанинской. Вы можете осуществлять свое право на мнение на сайтах своих единомышленников.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.