Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Статьи и доклады

4 ноября: день народного единства в сопротивлении новой оккупации


Взгляд на Правый марш

 

Итак, в 2005 году прежний, назначенный Ельциным, "день единства и примирения" (красных и белых) 7 ноября был передвинут президентом Путиным на 4 ноября со значительным расширением состава участников и смысла "единства". По каким же соображениям администрация Путина провела эту календарную реформу "россиянского единства"?

Во-первых, старая дата праздника была слишком уж одиозна для тех, кто считает коммунистический режим национальной трагедией, да и в глазах "прогрессивного мірового сообщества" от этого "красного дня" уже давно следовало избавиться. Но и новая дата близка к привычному 7 ноября и поэтому, как предполагалось, красная оппозиция тоже может участвовать в празднике, чтя по-прежнему и свой "святой день" антирусского большевицкого переворота (каждому – свое), тем более что освобождение Москвы от поляков продолжалось с 4 по 8 ноября (с 22 по 26 октября ст. ст.). Да и бывшие советские люди будут удовлетворены, для которых привычно в эти дни застолье, которого они не будут лишены. Получается очень удобный, как бы обновленный и подчищенный старый праздник.

Во-вторых, была проявлена осмотрительность в выборе подходящего "врага" для единения. Хорошо, что в начале XVII века Москву освободили от именно польской оккупации, поскольку ныне выставлять в качестве врага какую-то мелкую, да и вечно строптивую Польшу не повредит ни во внутренней, ни во внешней политике РФ. Очень удобный "враг" (в отличие от реального врага).

В-третьих, Путин выдвинул новую историческую гипотезу, что победа была достигнута «единением представителей разных религий и народов»; при этом обнаружили, что Козьма Минин был «крещеным этническим татарином». Очень удобная, государственно полезная гипотеза (даже если современники Минина об этом понятия не имели).

И "главный (по кремлевской версии) раввин России" Берл Лазар с воодушевлением поспешил примазаться к такому, по его словам, «подлинному единению всех граждан нашей страны вне зависимости от национального происхождения, религиозной принадлежности и политических взглядов», хотя к событиям того Смутного времени Лазар имеет отношение лишь своим этническим родством со Лжедмитрием II. Возможно, именно поэтому, как раз в связи с учреждением нового праздника, Лазара наградили орденом Минина и Пожарского «за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение нации и возрождение духовной силы Отечества», а вдобавок еще и орденом Петра Великого. В ответ в специальном Обращении от 3 ноября глава этой криминальной хасидской секты, неоднократно уличенной судами в ритуальных убийствах христианских детей, благородно предложил сделать праздник 4 ноября «днем добрых дел».

Поблагодарим, впрочем, другого "главного раввина России" Шаевича, который издал еврейский кодекс "Кицур Шулхан арух" и наглядно показал, каких "добрых дел" от иудеев можно ждать всем прочим участникам "народного единства". Возможно, именно поэтому Шаевич тоже был награжден орденом Петра Великого «за большие достижения в общественной деятельности, направленной на укрепление Российского государства». Награду вручили в храме Христа Спасителя в присутствии духовенства и представителей администрации президента РФ.

Похоже, этими орденами администрация постаралась загладить моральный ущерб обоим "главным раввинам" и реабилитировать их в связи с "антисемитскими" нападками Письма 500-5000-15000. Вот такое продемонстрировано "единство и примирение" – дальше уж некуда, разве что осталось заранее объявить о специальном церковном ордене грядущему окончательному примирителю-мошиаху, которого с нетерпением призывают не только Лазар с Шаевичем, но и ждет все "прогрессивное человечество"...

Будучи профессиональным идеологом "гармоничного единства" всех со всеми (вплоть до огневой поддержки "брату Лазару" в его обороне от православных "антисемитов"), глава Отдела внешних церковных связей МП митрополит Кирилл Гундяев охотно дал церковное благословение новому "празднику толерантности" и связанной с ним всесмесительной идеологии правителей. При этом митрополит отметил, что ныне и «все государственные символы приведены в гармонию.... У нас была допетровская Русь, и символом этой Руси является двуглавый орел. У нас была Петровская империя, символом которой является триколор. Далее советское время, от которого не надо открещиваться, и символом этого времени является музыка Александрова. Наконец, у нас новая Россия, и символом ее являются слова нашего нового гимна» (3.11.2005, телеканал "Россия", программа "Подробности").

В этом "гармоничном" спектре символики новой России митрополит почему-то оставил за скобками самое впечатляющее: мавзолей с мумией богоборца в священном центре страны, красное знамя интернационала и масонские пентаграммы, оскверняющие нашу армию и Кремль. Можно ли себе представить, чтобы с подобной "гармонией" согласился Патриарх Гермоген? Чтобы он в духе "народного единства" награждал Лжедмитрия церковным орденом Св. Даниила Московского, как в этом году наградили раввина Шнайера?

Таким образом, если 7 ноября толковалось Ельциным как примирение жертв кровавой истории ХХ века с их палачами и ограбленных с грабителями, то 4 ноября предлагается вдобавок еще и как примирение православных с сатанистами и всего оккупированного народа с его разнообразными новыми оккупантами, которые достаточно очевидны на всех уровнях нашей жизни – от рынков до банков и высших эшелонов власти.

Однако для такого "праздника толерантности" власть выбрала все же неудачный день – это показала уже первая попытка его празднования. Православные в этот день не забыли о явлении преп. Сергия Радонежского, побудившего народ к сбору ополчения, о подвиге Патриарха Гермогена, о призывании русскими ополченцами Божией помощи в посте и молитве перед Казанской иконой Божией Матери – именно поэтому в церковном календаре этот день 22 октября/4 ноября посвящен празднованию сей чудотворной иконы в память об избавлении Москвы от ляхов и до революции отмечался повсеместно.

Теперь эта православная традиция восстанавливается. В Нижнем Новгороде, где создавалось ополчение, прошло настоящее православное торжество. В этот день совершается и память князю Димитрию Пожарскому – долгожданному военному вождю тогдашнего сопротивления. Этот праздник напоминает нам и о том, что тогдашняя победа над первой попыткой западной апостасийной оккупации Руси (с навязыванием "жида" в цари) завершилась в 1613 году восстановлением православной монархии, то есть возвращением русского народа к нашей вселенской удерживающей миссии Третьего Рима. Эти цели мы должны ставить себе и в нынешнем смутном времени, сверяя возможные пути его преодоления с примером наших предков.

Конечно, можно и нужно поблагодарить представителей всех народностей, в том числе татар и других, которые понимали тогда важность и для всех них восстановления крепкой русской государственности и потому участвовали в русском ополчении. Честь им и хвала. Даже если бы Минин и был по происхождению татарином (что, впрочем, документально не подтверждается), – он для нас навсегда остается героем Русского православного ополчения (а для татар, если они так уж хотят видеть в нем крещеного татарина, пусть будет достойным примером).

По той же причине и сегодня совсем не в интересах малых народов России принижать этот подвиг Русской Православной Церкви и русского державообразующего народа. Все коренные народы Третьего Рима должны осознавать и сейчас: не выздоровеет русский народ, составляющий 84 % населения РФ, – плохо будет и всем остальным. Хорошо будет только оккупантам, особенно тем, кто считает людьми только себя, а всех нас, остальных, приравнивает к скоту (см. "Шулхан арух").

Дело усугубляется тем, что нынешняя власть не только не стремится к оздоровлению русского народа, но и сознательно препятствует этому, ослабляя его как главный оплот сопротивления своим антигосударственным деяниям. В отличие от других народностей, русским даже запрещено изучать свою религию в государственных общеобразовательных учреждениях [в результате упорной борьбы православных родителей с 2006 г. по инициативе некоторых региональных властей разрешено преподавание "Основ православной культуры". – Прим. 2006], история его остается искажена, а цифры вымирания русских сравнимы с геноцидом. С той же целью ослабления сопротивления русского народа власть поощряет этническую экспансию мигрантов-нехристиан на исконно русские земли и особенно в столицу [в 2006 г. по инициативе президента РФ Государственная Дума приняла новые законы, поощряющие приток мигрантов. – Прим. 2006].

Все это не может не вызывать русского протеста, который наблюдается повсеместно в самых разных формах. Новый праздник "толерантности" стал поводом для единения почти всех разношерстных русских патриотических организаций, в том числе православных, при поддержке нескольких депутатов Госдумы, в Правом марше протеста 4 ноября 2005 года в Москве – не против давней польской оккупации начала XVII века, а против нынешней оккупации России.

Сам факт такого пятитысячного Правого марша (добровольного, в отличие от проплаченных массовок путинского "комсомола" – "Наших") радует. В том числе и тем, что слову "правый" возвращается его верный, русский национальный смысл – вопреки потугам самозванных "правых" левых из еврейского СПС. Однако от марша все же осталось противоречивое впечатление, ибо в положительной части лозунгов – за что мы выступаем? – был очевиден немалый разброд, порою опасный. Поясню.

С одной стороны, любое сопротивление нынешней оккупации понятно во всех его видах: от умеренного Движения против нелегальной иммиграции – до агрессивных скинхэдов и язычников. С другой стороны, не все понятное приемлемо и полезно для русского дела: в частности, нельзя не видеть, что сама власть намеренно пытается перевести цель русского сопротивления на агрессивный улично-рыночный уровень, для чего кавказские и азиатские пришельцы представляют собой удобную мишень "оккупанта" и, по сути дела, – удобный громоотвод.

Конечно, часто бывает необходимо применить силу против наглых пришельцев, видящих в добром и терпеливом русском народе благоприятную среду для наживы, грабежа и насилия. Но наши естественные оборонительные действия от подобных преступлений не должны канализировать всю энергию русской молодежи на примитивную стратегию рыночных погромов, избиений и убийств инородцев – даже негров, японцев, перуанцев – как будто они разграбили, разрушили и оккупировали Россию... Это лишь дискредитирует русское сопротивление в глазах других народов, а главные верховные оккупанты, поощряющие разложение России низовыми потоками мигрантов, остаются нераспознанными и недосягаемыми.

Более того, есть немало признаков, что политтехнологи и особые спецслужбы в нужные моменты провокационно поощряют акции "русских экстремистов", как, например, летом 2002 года спровоцировали безчинства у стен Госдумы для принятия ею превентивного закона "О противодействии экстремистской деятельности". Фотографии "русских фашистов" с соответствующей символикой пользуются большим спросом и на Западе – для подогревания мифа о "традиционной опасности русского национализма". Подобные манипулируемые группы патриотов-экстремистов могут в недалеком будущем пригодиться и для провоцирования репрессий против всех патриотов, в том числе православных.

Для предотвращения такого сценария и для спасения нашей активной молодежи, для направления ее протестной энергии в правильное русло, православные организации должны привлекать молодых людей в собственные создаваемые дружины активного действия, для чего наилучшим образом пригодны казачьи организации под мудрым духовным водительством. Кое-где в провинции они себя уже проявляют, но они должны обрести не местническое, а государственное сознание самоорганизующегося "спецназа Третьего Рима" [см. в книге "Свято-Русское казачье войско"]. Сегодня быть казаком должен каждый русский и это должно означать – иметь мобилизационное мышление и вместе с единомышленниками создавать систему выживания и сопротивления русского народа в условиях оккупации.

Таким образом, день 4 ноября мы должны из официального праздника всесмешения и толерантности ко злу превратить в подлинный день единения русского народа и других народов Третьего Рима. Единения в сопротивлении небывалой еще оккупации нашего государства слугами Нового мірового порядка, который на церковно-славянском языке точнее было бы назвать "жидовским игом", готовящим царство антихриста. Для разоблачения и противостояния этой главной опасности в 2004 году стихийно возникло наше движение "Жить без страха иудейска!" – как ответ на репрессии против русских патриотов, усилившиеся по требованиям еврейских организаций.

Ничего не мешает присоединяться к нашему движению и представителям других народов, которые осознают как эту главную опасность всем народам міра, так и то, что без русских никому от нее защититься не удастся. Это может стать основой для подлинного межнационального единения с целью защиты самобытности каждого из народов, в России и за ее пределами, – вместо нынешнего требования некоторыми меньшинствами нивелирования русского большинства под некий усредненный "россиянский" облик. Только русский народ (в него мы традиционно включаем также малороссов и белорусов и шире – всех, кто готов стать русским по духу), по-христиански традиционно уважающий других и обладающий должным духовным знанием, сохраняет еще возможность создать оплот сопротивления.

Только православное знание смысла истории и действующих в ней сил может служить надежным оружием обороны от нынешнего ига, а потому мы должны настойчиво, безкомпромиссно и в то же время терпеливо снабжать этим оружием всех, кто готов сопротивляться. Мы надеемся, что это станет одним из главных направлений деятельности Союза Русского Народа, воссоздаваемого 8/21 ноября к его столетию. (Движение "Жить без страха иудейска!" стало его составной частью и одним из главных направлений работы.)

Иные виды оружия в наше время просто непригодны. В частности, лозунг «Россия – всё! Остальное – ничто!», звучавший по время Правого марша из уст некоторых патриотических лидеров, и вреден (зачем противопоставлять себя всему "остальному", множа себе врагов?), и неуважителен по отношению к Богу. Россия – большая ценность для всех нас, но она не должна ставиться на место Бога. Для своего оздоровления и спасения Россия прежде всего должна служить Замыслу Божию о Третьем Риме как вселенской удерживающей силе. Успех в нашем деле сопротивления, как и в 1612-1613 годах, может быть достигнут только с Божией помощью и мы должны прежде всего стараться заслужить ее.

Помянем в этот день всех русских воинов Христовых, отдавших жизнь в этой непрерывной Міровой войне сил добра и зла. И обратимся с молитвой о помощи к тем из них, кто причислен к лику святых и незримо поддерживает с Небес своих преемников, ведущих бой на земле.

М.В. Назаров

Комментарий написан на основе выступления 4 ноября 2005 г. на Славянской площади.

Продолжение темы: М. Назаров. Правый марш – значит правильный

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=6001


 просмотров: 14167
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Игорь Валерьевич2016-11-03
 
Уважаемый Михаил Викторович. Про татарские корни Минина понятия и я не имею, но то что татары вместе с русскими освобождали Москву от поляков, об этом говорил профессор В.Л.Махнач.

 
Гали.2015-11-08
 
Может быть начали праздновать изгнание евреев из России поштучно?

 
mutagen2009-11-04
 
Поздравляб россиян с РУССКОГО ЕДИНСТВА И Казанской Иконы Божей Матери. Украина, Россия, Беларусь, - это и есть Святая Русь"!!! (Преподобный Лаврентий Черниговский). slavyane.at.ua

 
Владимир2008-12-30
 
спасибо Михаил Викторович

 
Вадим Скучный2008-11-05
 
Главный вопрос один: почему 110 миллионов русских людей и 40 миллионов масульман покорно рабски тер пят оккупационный режим "богоизбранных"которых се годня в России не более 3% населения России!?!.. Власть это тоже знает, а потому так цинична и жестока.За последние 20 лет исчезло с лица русской земли около 25 млн русских людей,это примерно в год по 1 млн.А если считать потери русских с 1914 года по 2007 г то это примерно около 100 млн русс ких людей.Неужели убита ДУША РУССКОГО НАРОДА?..Чем и как можно такое понять и обьяснить?..

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.