10.12.2012       2

О лжецерквях, лжепастырях и прочей пагубе в её обличьях современных. К годовщине “Лаодикийского” саммита в Москве


Несмотря на то, что большинство людей стать жертвами обмана сознательно и добровольно никогда не хочет, тем не менее, оно само того не ведая, в обмане-таки, включая заблужденья, пребывает, аж со времён грехопаденья своего и самое обидное, наверное, в том, что в этом обмане общем преобладает самообман. А что до меньшинства, желающего искренне приятного обмана для себя (или, по крайней мере, на него согласного), то и оно, увы, изрядно заблуждается, и прежде всего, в возможности безконечного пребывания в приятном обмане, ибо как раз вся штука-то и заключается в неизбежности уничтоженья всякой лжи вместе с “отцом её” и всякого обмана, равно как и неизбежности ответа за него. При этом, конечно же обманщики и обманутые по разному ответят, по разному с них будет спрошено.

Многие удивятся моему утверждению о том, что более всего обмана и заблуждений находится не в области рекламы, торговли, бизнеса игорного и прочих поверхностных реалий мiра сего, а в сфере духовно-нравственной, в которой базируется и формируется мiровоззренье всякого человека. Сразу заявляю, что в настоящей статье я обращаюсь только к тем, кто более-менее интересуется вышеупомянутой сферой и предпочтёт самую “невкусную” правду самому “вкусному” обману. О том, что лгут политики, люди давно уже знают и даже как то свыклись с этим, но вот что и многие архиереи РПЦ заврались, и в чём заврались (прости мне, Господи, сию дерзость!) знают немногие, также как и то, что своей ложью они смущают многих мiрян, призывая их вместо спасения к погибели, а сами себя анафематствуют (т.е. изгоняют) из Церкви.

Характеризуя каждый из семи периодов земного бытия Единой Святой Соборной и апостольской Церкви Христовой, которую до скончания времён “не одолеют врата ада”, святые отцы-провидцы поясняли, что сменять друг друга эти периоды будут постепенно, при этом многие признаки уходящих периодов достаточно долго будут сосуществовать вместе с признаками периодов наступающих, и это наглядно и ярко продемонстрировал самый трагический в новозаветной эре человечества XX век. Данной теме специально была посвящена одна из моих статей, опубликованная в № 4(29) и №5(30) “Преображения” за 2006-й год.

Некоторые черты Лаодикийской Церкви стали заметны уже на рубеже XIX и XX столетий и, в первую очередь, к ним следует отнести охлаждение веры в среде духовенства, распространение ереси обновленчества и, наконец, предательство многими высшими иерархами РПЦ помазанника Божия – “удерживающего” православного Царя. Список клириков, направивших в феврале 1917 г. приветственные телеграммы масонскому Временному правительству, самочинно прекративших возносить молитвы за Царя и его августейшую семью, уже не раз публиковался, так что знакомьтесь досточтимые читатели с этим списком и делайте самостоятельные умозаключения. В этой связи, советую также обратить внимание и на то, что большинство нынешнего духовенства и все члены Синода РПЦ никогда публично не вспоминают об этом безспорно подлинном историческом факте.

А уж факт братания высших иерархов РПЦ с криминальной, сатанинской по своей сути, государственной властью “эрэфии” (выдаваемой за Россию), более чем красноречив – он вопиющ! Ведь по степени социальной несправедливости и нравственной деградации нынешняя путинская “эрэфия” (кстати, абсолютно тождественная ельцинской, как бы не тужились её апологеты доказать обратное) не имеет аналогов, ни в отечественной, ни в мiровой истории! Нет также исторических аналогов по масштабам и изощрённости геноцида, осуществляемого в отношении государствообразующего русского православного народа. Доказательства этому на виду – достаточно посмотреть на то, каковы подлинные, а не мнимые приоритеты государственной политики, каковы её результаты? Попросту говоря, посмотрите как лечат, как учат людей, каково истинное положение большинства стариков, многодетных семей, детей-сирот, инвалидов, вдов погибших военнослужащих и т.п. наиболее социально уязвимых слоёв населения? Кого привлекают по 282-й статье УК РФ? Наконец, говоря словами поэта, посмотрите кому на Руси жить хорошо? Окружающая действительность, исключая официальную пропаганду, даёт красноречивые ответы на все эти вопросы, а сличение действительности с внушаемыми населению оценками помогает изобличать власть во лжи, видеть её истинное лицо, её подлинную богопротивную сущность.

Несть власти аще не от Бога”. Смысл этого известного с давних пор изречения намеренно искажается и в том числе нынешними “придворными” церковниками. Подмена в толковании его таким образом, что будто бы всякая (любая) существующая власть от Бога. Однако, истинный смысл данного изречения состоит в том, что если власть в государстве, в семье, и где бы то ни было ещё, основана не на Божьих заповедях, то эта власть не от Бога, а от супостата, ибо “нейтралитета” добра со злом не может быть в принципе. В переводе с древнерусского и церковнославянского языков слова “аще не от…” в данной фразе означают именно “если не от…”. При этом, конечно, поганая власть, как и всякое зло в нашем падшем мiре, попускается Богом как некое горькое лекарство, как средство вразумления людей, дабы они усовестились и восхотели исправиться.

Как бы православный президент “эрэфии” через электронные СМИ заявляет всему мiру что главной целью государства (и его лично как главы) является обеспечение комфортной жизни гражданам и гостям, а национальной идеей в России является стремление её к конкурентоспособности – вот так, ни больше, ни меньше! На вопрос, участником какого исторического события он бы хотел быть, Путин без раздумий ответил: Февральской революции (комментарии излишни). В этой связи, как говорится, прикиньте сами братья-казаки и другие читатели, будь путинский “патриотизм” не камуфляжным, а настоящим, то так называемое цивилизованное сообщество, а, говоря точнее мiровая закулиса, вела бы себя по отношению к нему, как к Лукашенко, например. Но шельмы знают, кто нашим мiром правит и как следует себя вести, чтоб сохранить свои счета и виллы и прочее такое. И церковные начальники всё это знают, но благословляют.

Буквально на наших глазах сбывается ещё одно из пророчеств преподобного Серафима Саровского, предупреждавшего без малого за 200 лет назад о том, что архиереи последнего времени так онечестивятся, что и в воскресение мертвых веровать не будут. Наследников февралистов, которые в 1917 г. находились у власти восемь месяцев, да и троцкистов, что до конца тридцатых правили (а точнее левачили) в СССР, а нынче – с 1991-го и по сей день едят Россию (недаром партию “Единая Россия” среди понимающих называют “Едим Россию”), и даже тех откровенных уголовников, которые отдавали приказы об избиении и массовых убийствах осенью 1993 г. сторонников Верховного Совета (то есть по существу всех самых разных противников ублюдочных демреформ: от “анпиловцев” до монархистов), включая женщин, стариков и детей, большинство нынешних архиереев не только не обличает в содеянных ими преступлениях, но и пытается их выдавать (увы, не без успеха) за возродителей России, что чудовищно!

Кстати, здесь уместно напомнить читателям о том, кем и зачем был придуман политический институт выборов, существующий ныне в большинстве цивилизованных государств – придуман он иудомасонской мiровой закулисой для обмана народных масс (электората). Ещё сто лет назад об этом писал православный писатель Нилус в книгах “Великое в малом”, “Близ есть при дверех” и др. Ныне положение таково, что подлинные патриотические партии не имеют шансов пройти во власть, даже если будут чудом зарегистрированы, а всякие “справедливые”, “великие” и прочие “России” – одной природы.

Предпоследний Филадельфийский период церковной истории ещё не ушёл окончательно со сцены жизни, но после одного знаменательного события, годовщина которого пришлась на 3–5 июля н.г. (по григорианскому календарю), события, именно которому и посвящена настоящая статья, у православных есть все основания считать, что Лаодикийский период, в который воссядет “тот самый” антихрист, длится уже второй год. Невоцерковлённая, то есть большая часть населения страны (вряд ли к её сожалению, но наверняка к беде сей большей части) не заметила его, конечно, в мощных потоках информации, а точнее – дезинформации; да и среди немногих заметивших ещё меньше тех, кто смог в полной мере осмыслить значимость этого события.

То, о чём я говорю, было названо самими устроителями “всемiрным саммитом религиозных лидеров в Москве” и весьма знаменательно что этот “саммит” проходил в храме Христа Спасителя, который, будучи восстановленным ворократией, сам по себе стал также одним из символов богоотверженной Лаодикийской Церкви. Слава Богу, всё-таки нашлись ещё и среди епископов (к примеру, Чукотский и Анадырский Диомид), и среди священников (имён которых, кроме одного, я специально называть не буду, чтоб лишней травле их не подвергать со стороны патриархии РПЦ), и конечно же, среди мiрян, смогшие правильно оценить значение сего экуменического сборища, разоблачить подлинный смысл его послания. В числе таких диакон Евгений Моргун (с которым автор настоящей статьи находится в благодатном единомыслии), написавший и издавший весьма полезную и интересную брошюру под названием “Богословский анализ Всемiрного саммита религиозных лидеров”. Всем, идентифицирующим себя православными, я настоятельно рекомендую вдумчиво прочесть её 35 страниц, а здесь приведу лишь некоторые, содержащиеся в ней оценки и рассуждения со своими краткими комментариями к ним.

Первый постулат о. Евгения состоит в том, что объединить нас может только исповедание Православия. В многоголосье призывающих объединяться весьма уместно напоминанье автора о том, что собираться следует “только вокруг истины, и выяснение её в каждой конкретной ситуации есть задача всякого церковного собрания”. Далее о. Евгений справедливо и точно отмечает, что поиски компромиссных решений или, иначе говоря, столь милых сердцам либерал-демократов “консенсусов”, “всегда происходят в ущерб истине, и являются своего рода унией, так как в общих формулировках каждая сторона пытается увидеть свой особый смысл”. Отец Евгений подкрепляет данную мысль изречением прп. Максима Исповедника о том, что “всякий человек освящается правильным исповеданием веры”. Затем о. Евгений приводит убедительные доказательства богословской ереси “пастырской интерпретации” послания саммита религиозных лидеров в Рождественском послании Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, которому вместе с Шейхом-уль-исламом Азербайджана Пашой-Заде принадлежала инициатива самой организации этого саммита.

Свои доказательства, как и подобает православному, о. Евгений основывает, прежде всего, на Священном Писании и творениях отцов Церкви, свидетельствующих применительно к рассматриваемому посланию, о том, что “к концу времён искушения будут усиливаться, и при этом делаться всё более тонкими и незаметными”. Ближайшие нам по времени святители Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник также “предупреждали о чрезвычайной лёгкости падения в последние времена, из-за чего и будет так мало спасающихся”. Так вот, в посланиях саммита и его патриаршей интерпретации “подмены одновременно и тонкие, и грубые. Тонкие, потому что не очевидные с первого взгляда. А грубые – потому что этими подменами отвергается разом всё христианское вероучение, а не отдельные его части. Самая замаскированная ложь – это та ложь, которая совершает подмену в самом начале рассуждения, в его основах. Потом для вида может быть некое правдоподобное рассуждение, но уже не на тех основах. Основополагающее понятие “блага”, продолжает автор, “саммит переопределил, взяв его только во временном и преходящем смысле, а Рождественским посланием эта подмена была утверждена следующими словами: “Церковь наша, как и во все времена, служит благу людей, объединяя усилия с государством и светским обществом, христианами иных исповеданий, людьми других вер и убеждений. Через совместные труды, через участие в общественных делах и дискуссиях мы должны свидетельствовать о Христе Воплотившемся, проповедуя Его не только словом, но и всей своей жизнью”. Тонкость подмены проявилась в искусстве построения подобного рода фраз, читаемых с совершенно противоположными смыслами одновременно. А грубость подмены проявилась в том, что этим утверждением, да и таким широкомногосмысловым построением фразы без единого мiровоззренческого базиса, разом отвергнуто всё христианское вероучение”.

Прежде чем привести, даваемую самим о. Евгением, более подробную иллюстрацию этих утверждений, вместе с ним обращу внимание наших читателей на существенные отличия саммита 3–5 июля 2006 г. по составу его участников и по содержанию послания. Итак, на этом саммите действительно собрались лидеры мiровых религий, а не делегации рангом пониже, как это бывало прежде. В принятом послании впервые громко и отчётливо прозвучал призыв (не светских политиков, а религиозных лидеров!) к построению Нового мiропорядка, который фактически явится царством антихриста. “В грубом противоречии с православным учением, заявлено, что этот мiропорядок должен быть многополярным, из чего отрицается учение Символа Веры о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви для всех людей без исключения. Говоря, что мiр именно “должен” быть таким, православные иерархи, подписавшие этот документ, отрицаются от Православного Символа Веры и этим открыто заявляют ересь”.

Отец Евгений пишет, что Алексий II, давая в своём Рождественском послании положительную оценку прошедшему саммиту, тем самым “подтвердил свою позицию гласно с церковного амвона”, согласившись с тем, “что все мiровые религии принуждаются в недалёком будущем просто признать над ними власть антихриста, – при сохранении своих внешних “вероисповедных признаков”, но при потере внутреннего содержания. Это и будет исповеданием религии антихриста – демократия и толерантность при запрете прозелитизма” (поскольку “вербовка” в свою религию при “многополярности” будет недопустима).

“В подтверждение того, что мы имеем дело с системой антихриста, представим слова старца Паисия Афонского (+ 1994). Ещё в 1992г. на вопрос посетителя: “Если бы мы, верующие, твёрдо держались Православного Предания, могли бы мы на них повлиять?” – старец ответил: “Видишь ли, что происходит. Тебя так просто не оставят, всё слишком закручено… Они тебе скажут: “Верь, как хочешь”. А сами положат тебя в свою корзину и понесут тебя туда же, куда они захотят. Получается: я тебя возьму куда хочу, а ты верь, во что хочешь [подчёркнуто о. Евгением]. Это и есть их сатанинская система, а за ней скрывается диктатура сионистов”…

“Падшая человеческая правда на языке святых отцов – это сегодняшние “общечеловеческие ценности” на основании которых и нас, православных, заставляют строить “многополярный мiр”. Если мы до конца перед этим искушением не устоим, то незаметно и антихриста примем – об этом и предупреждают святые отцы. “Общее признание единых формулировок при использовании в своих интересах многозначности смыслов одних и тех же слов – это и есть уния. В послании саммита религиозных лидеров виртуозное жонглирование терминами видно с певого взгляда – ведь каждую фразу можно как оправдать с позиций любого вероучения, так и осудить как модернистскую (тоже с позиций любого вероучения)”.

В заключение остановлюсь на более подробном разоблачении зловредности Рождественского послания Алексия II (Ридигера), опять же, с помощью о. Евгения Моргуна. “По православному вероучению, высочайшее благо для людей не ограничено временной жизнью. Послание саммита утверждает обратное” – и о. Евгений показывает это, приводя цитату из него: “Необходимо постоянно утверждать высочайшую ценность человеческой жизни от зачатия до последнего дыхания и естественной кончины”… “Мы должны вновь утверждать устойчивые нравственные ценности в сознании людей. Мы считаем эти ценности данными Всевышним. Практически они во многом едины для наших религий”. Цель христианства – вечнобытие с Богом [выделено мной. – А.К.]. Эта временная жизнь, взятая сама по себе, “высочайшей ценности” не имеет. Мы, православные христиане, должны быть готовы расстаться с временной жизнью ради исполнения заповедей Иисуса Христа. Именно эти заповеди Иисуса Христа, выраженные в Евангелии, и являются для нас высочайшей ценностью – той драгоценной жемчужиной, ради которой нужно все преходящие временные ценности продать (Мф. 13:46)”.

“Значит служить благу людей означает служить Богу истинно, а не как-нибудь, и Податель всех благ не лишает нас своею милостью. Вместе с государством, светским обществом и иноверцами это возможно только тогда, когда они все через покаяние войдут в лоно Церкви. Тогда мы вместе с ними общему благу и послужим. Конечно же, как граждане государства, мы, люди церковные, служим временному и преходящему благу людей своим общественно-полезным трудом в разных профессиях. Но мы не можем достижение этих временных благ считать служением Церкви благу людей”.., ибо “высочайшее служение Церкви Божьей благу всех людей совершается через молитвенное предстояние Всеблагому подателю всех благ – Господу нашему Иисусу Христу, а также через проповедь истины – Евангелия, и словом, и делом. И сама эта молитва, и посильные дела наши, уже являются благом для нас и всего мiра в целом, действуя как закваска в тесте”.

“Мы, православные христиане, знаем что добро – это исполнение заповедей Иисуса Христа, а зло –это их неисполнение. Без этих уточнений добро и зло не имеют определения и тонут в хаосе лживых религиозных мифов… Православное догматическое богословие утверждает, что злой сущности не существует, а зло носит характер случайного, а не субстанционального признака”. Великий православный русский философ И.А. Ильин в одной из своих последних статей “о демонизме и сатанизме” прекрасно показал смертельную опасность романтизации зла. В этой связи восторги говёной (это ещё мягко сказано) интеллигенции произведением “Мастер и Маргарита” весьма характерны и показательны. Поэтому каждому православному необходимо ясно понять и чётко усвоить на всю свою жизнь, что “зло не есть что-то самостоятельно существующее, как чёрный цвет – это не цвет, а его отсутствие. Божию добру нет иного самостоятельно существующего полюса, даже и диавол лишь паразитирует на творении Божием, как не могущий ничего сотворить. Многополярный мiр принуждает нас признать тьму имеющей не только цвет, но даже и “свет” – через демократию и толерантность, делающих чёрное белым… И саммит не допускает говорить по православному мiровоззрению, что ложь и зло – это просто-напросто отсутствие истины и добра, когда человек не стремится исполнить заповеди Господа нашего Иисуса Христа, не почитает Его как Бога. На самом деле, по святоотеческому учению, есть только один полюс – Господь наш Иисус Христос, а путь к нему тоже один – это Православная Церковь. Крест Христов – вот что только и может нас всех объединить. Не будем же уподобляться ни Каиафе, ни Пилату, снова и снова распиная Христа”.

Истинное благо в служении Царю и Господу нашему Иисусу Христу подменяется многополярным служением кому угодно, а многополярность эта собирается к лживому “полюсу” – сатане. Ведь ложь от истины отличается качественно, как её, истины, отсутствие и уклонение от должной цели, а ложь от лжи отличается только количественно – степенью маскировки под истину при формировании цели-приманки. Мы не отрицаем свободу выбора – сам Господь её предоставил. Тем не менее, на Страшном Суде ни демократии, ни многополярности, ни толерантности не будет…

“В общем, саммит религиозных лидеров, в котором участвовали и иерархи РПЦ, отрицает учение Иисуса Христа о единственности пути ко спасению признанием ложной идеи многополярного мiра с его общечеловеческими ценностями – заповедями “Всевышнего”, и прокладывает путь антихристу через “благословение” Нового мiропорядка; лучшее будущее – это, конечно, новый мiровой порядок, а “благонамеренные люди” – это “вольные каменщики” храма “демократии”, “толерантности” и “многополярности”, то есть храма антихриста. “Благо”, которому мы все вместе призываемся служить – это воля сатаны, которую им требуется в мiре осуществить… согласие с посланием саммита, являясь вероисповедным грехом для православного христианина, разрушает и личность, и общество – это и есть настоящий экстремизм на уровне лидеров мiровых религий. По канонам Святой Церкви (см. правило 15 Двукратного Собора), клирики, допустившие это, должны быть низложены, если не раскаются – чтобы Церковь [земная часть её. – Прим. А.К.], очистившись от скверны, нечестия, могла бы в дальнейшем достойно совершать своё служение истинному благу всех людей”.

В качестве ответа на многочисленные обращения православных мiрян и некоторых клириков о недопустимости проведения этого саммита в России и тем паче участия в нём иерархов РПЦ, патриарх предоставил вышеупомянутое Рождественское послание, продемонстрировашее “отпадение от Христа этим грубым попранием священнической присяги, данной при рукоположении в священный сан. Сам Господь безоговорочно и однозначно оценил водянистую теплохладность как греховную, за что и приговор: “Изблевати тя от уст моих имам” (Апок. 3:16), то есть отрину за пределы Церкви”, – пишет о. Евгений. Совершенно понятной стала и причина боязни Московской патриархии проведения Поместных Соборов и её беззаконное решение о замене поместных соборов архиерейскими. Нам нужно твёрдо помнить, что без согласия клира и мiрян никакие решения архиереев не могут быть приняты Церковью! – и диакон Евгений приводит слова из послания Восточных патриархов: “У нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви , то есть сам народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласную с верой отцев его”.

Христос-Спаситель научил нас через Евангелистов (прежде всего в откровении Иоанна Богослова и через святых Своих угодников), как отличать лжепастырей от истинных. Православные в принципе не могут быть пессимистами именно потому, что знают о неизбежности наступления царства антихриста (на три с половиной года), о неизбежности гибели земного мiра, о неизбежности Второго славного пришествия Христова и Страшного Суда. В своём Символе веры мы на каждой литургии свидетельствуем перед Богом своё чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века.

Так не убоимся, но остережёмся лжепастырей, братья и сестры во Христе! Из предупреждённых вооружены лишь те, кто внял предупреждениям! Чтущие да разумеют.

Православный мiрянин,
полковник СКФ А.А. Коренев

20 июня (03 июля) 2007 г. от Р. Х.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/310030

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 2 комментария
  1. Лариса Матвеевна:

    Уточнение. Всемирный саммит религиозных лидеров 3-5 июля 2006 г. проходил в Президент-Отеле на Якиманке, а не в Храме Христа Спасителя. 3 июля в день открытия саммита православные провели крестный ход вокруг отеля, несмотря на запрет и помехи со стороны милиции и ОМОНа, которых вокруг отеля было очень много. Также православные стояли напротив отеля, читали акафисты, пели молебные песнопения, прося Господа и Пречистую Божию Матерь спасти Россию - Дом Пресвятой Богородицы от такого кощунства. Вокруг стояли милиционеры во главе с милицейским полковником, не давая даже с места сдвинуться. В день закрытия саммита к главным воротам из проезжающей машины была выброшена собака с перерезанным горлом. Этот момент отражен в фильме "Апостасия" и в газете "Дух христианина".

  2. р.Б. Александр:

    Митрополит Кирил, как-то сказал: "нам надо меньше думать о третьем Риме, а больше работать и перестать пьянствовать".

    Как-никак, а без Гундяева никак! http://www.compromat.ru/main/rpc/gundyaev.htm

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии
  • Русский Большевик(не член РСДРП-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС-КПРФ) 23.04.2024 в 13:23 на Почему невозможно поддержать ДугинаВ случае, если в России произойдет правый поворот, в стране не должно быть места коллаборационистам и силам, которые связаны с Западом, но
  • МВН 23.04.2024 в 11:08 на Почему невозможно поддержать ДугинаМихаилу. Не надо здесь разжигать ненависть к старообрядцам своим пристрастным толкованием в ереси. По-Вашему выходит, что все русские святые с IX по
  • Алексей 23.04.2024 в 08:03 на Новая книга о "екатеринбургских останках"Здравствуйте. Для тех, кому тема интересна, поделюсь источником: А ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИЛО В ТЕ ДНИ НА САМОМ ДЕЛЕ ? https://memorialromanovyh.info/rokovaia-oshibka-sledovatelya-sokolova "По воспоминаниям
  • Олег ТС 22.04.2024 в 20:32 на Судьба офицераПолностью согласен с Александром Степановичем!
  • Георгий Стрижак 22.04.2024 в 07:46 на Судьба офицераПотрясающие строки Игоря Ивановича! Начав читать стихотворение, подумал было, что оно написано век тому назад.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.