15.09.2017       15

Выпуск № 20 (28 марта/10 апреля 2007 г.)


 
СОДЕРЖАНИЕ:
 
I. СОПРОТИВЛЕНИЕ "ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ"
 

Это жертвы Міровой войны сил Бога и сил сатаны. Заявление отделов и членов Совета учредителей Союза Русского Народа об участившихся жидовских ритуальных убийствах
Заявление о возбуждении уголовного дела против Чубайса

   
II. КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО...
 

Если Толоконский – «национальное достояние», то чьё?
Российский орден президенту еврейской общины Украины
Познеру, Вульфу, Галкину и Радзинскому тоже
Поправка Джексона-Вэника: в РФ все еще дискриминируют евреев...

   
III. ЛОХОКОСТ
  Дело Цюнделя (материалы из Германии)
Ингрид Цюндель. Темный бизнес «Холокост»
Норман Финкельштейн. Индустрия Холокоста порождает антисемитизм
В преддверии апрельских холокостных праздников
   
IV. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
  Артур Туркот. Трибунал.
   

I. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ

Это жертвы Міровой войны сил Бога и сил сатаны
Заявление отделов и членов Совета учредителей Союза Русского Народа

Заканчивается еврейская "пасха" (в этом году 3-10 апреля), начинается православная пасхальная Светлая седмица. Христос Воскресе!

Как и два тысячелетия назад, эти праздники явили духовно зрячим людям то неизбывное противостояние сил Бога и сил сатаны, борьба между которыми составляет основное содержание и смысл земной истории человечества. Каждый из нас должен определить свое место в этой неустранимой борьбе. И делать это нам надо особенно явственно в связи с духовно символическими событиями в нашей жизни. Таковыми могут быть и саморазоблачительные преступления сатанинских сил.

В связи с последним из них, мы руководители и представители отделов Союза Русского Народа в разных городах, поддерживаем требование депутата Государственной Думы А.Н. Крутова к Генпрокуратуре предоставить специальной депутатской комиссии экспертные и следственные материалы по серии похищений и "загадочных" убийств детей, «которые совершаются в Красноярске вот уже на протяжении трех лет» и которые в этом году уже и демократические СМИ называют ритуальными. Депутат Крутов заявил:

«Мы должны знать всю правду о красноярских убийствах. Соответствующие органы должны предоставить всю имеющуюся информацию, чтобы либо подтвердить, либо раз и навсегда отвергнуть версию о ритуальном характере злодеяния. Сегодня, к сожалению, этого нет, информация о том, как идёт следствие, и какие меры предпринимаются, неполна и недостоверна. Не имея этой информации, мы не можем дать чёткую оценку произошедшему. Поэтому в условиях, когда правоохранительные органы что-то скрывают, естественно, будут ходить разные слухи».

Слухи же эти в Красноярске, отметим, совершенно однозначны. Ведь дети там исчезают уже третий год подряд накануне иудейского праздника Песах, а тела их потом находят подброшенными – все это известные признаки хасидского ритуала, отмеченного многими исследователями и русскими дореволюционными судами. После такого убийства пятерых детей перед Песахом в 2005 г. как минимум три крупнотиражные красноярские газеты опубликовали призыв расследовать ритуально-хасидскую версию ("Красноярский комсомолец", "Комсомольская правда", "Совершенно секретно"; все эти статьи основаны на материале в "Новостях движения ЖБСИ!" № 7), но власти должных следственных действий в этом отношении до сих пор не предприняли.

Итак, хотя подобные случаи за последние годы известны и в других городах и местностях, где активна хасидская секта ФЕОР, остановимся на Красноярске.

В 2005 г. 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10–12 лет, тела четверых были найдены 8 мая в люке теплотрассы обгоревшими (явно для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто от народа). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей хасидских общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах». В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений. Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура по сей день утверждают, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами»: неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?). Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора РФ. (Было бы интересно выяснить и то, кто и для чего сжег тела: почему бомж нашел их на пустыре целыми, а милиция потом – сожженными в коллекторе?)

В 2006 г. 23 марта, за три недели по Песаха (13 апреля) в Красноярске пропал 9-летний мальчик Сергей Мальков. Его тело было найдено 28 марта 2006 года также в канализационном колодце. СМИ сообщили, что мальчик сам упал в открытый коллектор и умер от переохлаждения. «Однако следователи отмечали, что сам ребенок не смог бы упасть в колодец, к тому же на сетку, лежавшую на колодце, кто-то набросал снег. По словам тети мальчика, Сергей неоднократно утверждал, что за ним кто-то следит».

В 2007 г. 19 марта, за две недели до Песаха (3 апреля) в Красноярске пропала 5-летняя девочка Полина Малькова. Тело ее было обнаружено 29 марта брошенным на пустыре между гаражей. «Как сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах, ... за день до этого район обследовали поисковые группы, но ничего подозрительного не нашли. "Напрашивается вывод, что тело ребенка подбросили", - сказал источник». На шее девочки была петля, на лице – следы побоев, на теле порезы, гениталии ребенка были вырезаны. «Следователи склоняются к тому, что гибель девочки связана с ритуальным убийством».

Удивляет, что в случае с Полиной Мальковой о ритуальном убийстве в один голос заговорили уже все СМИ, даже еврейские, вынося слово "ритуальное" в заголовки, например, в "Новых известиях": Полину ритуально убили религиозные маньяки (хотя, разумеется, и без намеков на религиозную принадлежность убийц). И это разительно отличает данный случай от предыдущих, когда на "ритуальную" тему накануне Песаха было наложено строгое табу. Более того, те же СМИ, которые распространяли хасидскую версию Хлопонина (что «дети убили себя сами»), теперь намекают, что все перечисленные убийства – дело рук одних и тех же преступников. Точнее – некоего преступника-маньяка. И надо сказать, кто бы он ни был – он и сам тоже зачем-то захотел услужливо эту связь подчеркнуть, выбросив тело девочки в том же Ленинском районе (в десятках километров от ее места похищения), где были найдены тела пятерых мальчиков двумя годами ранее.

Такая согласованность поведения преступника, СМИ и следственных органов заставляет подозревать за всем событием некую возможную единую режиссуру. Кому-то очень необходимо, чтобы был найден преступник-маньяк, на которого можно повесить и все предыдущие убийства, особенно нашумевшее 2005 года. При большом желании такого маньяка можно даже подыскать по милицейской картотеке преступников и дать ему возможность совершить такое убийство. Чтобы затем по неопровержимым уликам раскрыть его. Во всяком случае мы будем следить за развитием событий и призываем русскую общественность не забывать ту основную версию подобных убийств, ради сокрытия которой истинные убийцы готовы на все, в том числе даже на возможную подставу преступника с новой жертвой.

В Обращении в Генеральную прокуратуру ("Письмо 5000") от 20 марта 2005 г. мы напоминали о том, что «в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И. Даль. "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1844).

Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отказавшихся от Бога Отца и потому отвергнувших и распявших Сына Божия: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19, 44). Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма».

Поэтому, при наличии множества судебно установленных фактов жидовских (в основном хасидских) ритуальных убийств, последним из которых было знаменитое дело Бейлиса-Шнеерсона (1911), усилия следственных органов в первую очередь должны направляться в эту сторону хасидской секты (ныне в РФ – ФЕОР Берла Лазара), основанной династией Шнеерсонов, как к тому мы уже призывали в 2005 году. Но безуспешно.

Между тем, подобные убийства наших детей происходят повсеместно, и лишь редкие случаи попадают в СМИ. Согласно статистике ежегодно исчезают тысячи малолетних граждан РФ. Кого-то похищают и убивают, действительно, маньяки, торговцы детьми и их органами, дельцы порнобизнеса. Но тел таких жертв уже никто не находит: преступнику проще скрыть вместе с детским тельцем и следы своего преступления. Во всех же случаях обнаружения выброшенного обезкровленного тела следствие должно в первую очередь срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен, и домов их служащих.

Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего – перед праздником Песах, когда христианская кровь нужна для символического подмешивания в ритуальную "пасхальную мацу". Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать христианской кровью еврейский народ в единый организм («Кровь Его на нас и на детях наших»! – Мф. 27:25), приближать этим пришествие еврейского всемірного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному "Стенографическому отчету" этого процесса (М., "Русская идея", 2006).

Не удивительно ли, что и в наши дни региональные еврейские общины не вправе изготовлять мацу самостоятельно, ее готовят по особому ритуалу в немногих местах и затем рассылают в другие города. В Сибири местом изготовления мацы является именно Красноярск, оттуда мацой снабжают даже Еврейскую АО.

Но при всем безспорном наборе обличительных фактов против жидов (мы используем это христианское понятие для отличия их от порядочных евреев) мы вновь слышим, что требовать расследования хасидского следа – "мракобесие" и "антисемитизм", мол в наше время ритуальных убийств у евреев не может быть. Даже "умеренные патриоты" сочли, что, упоминая об этом, авторы "Письма 5000" перегнули палку.

Однако, если кто-то уже был ранее уличен в "людоедстве", естественно, что при нахождении новых признаков этого первое подозрение должно падать на него. Поскольку ненависть к гоям и особенно к христианам достигает в хасидизме высшей степени, неудивительно, что большинство судебно доказанных ритуальных убийств христианских детей совершили именно хасиды. Это, несомненно связано и с тем, что хасиды – передовой отряд сатаноизбранного иудаизма, не только ждущий, но и активно готовящий пришествие мошиаха ритуальными убийствами.

О том, как у жидов предписано обращаться с неевреями в бытовой жизни, можно узнать, заглянув в изданный в Москве в 2001 г. "умеренным" раввином Шаевичем "Кицур Шулхан арух". Даже его отцензурированный вариант Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы в постановлении от 24.06.2005 признала побуждающим евреев к «оскорбительным» действиям против неевреев. А несокращенные "святые книги" хасиды привозят из США и Израиля для изучения в еврейских школах, к чему призывает и предисловие обрезанного варианта. От такой ритуально ненависти к христианам до их ритуальных убийств – остается лишь небольшой шаг. Неудивительно, что по результатам официальных экспертиз красноярских правоохранительных органов православный адвокат Соломатов Владимир Афанасьевич пришел к выводу, что причиной смерти пятерых красноярских детей в 2005 г. стало ритуальное иудейское убийство.

Однако как могут сотрудники правоохранительных органов выполнять свой служебный долг, если в Красноярске они зависят от губернатора-еврея, а в целом по стране – от президента РФ, который столь помог доминированию над российским еврейством именно американских хасидов Берла Лазара. Президент РФ не только незаконно предоставил ему Российское гражданство, но все еще считает необходимым ежегодно поздравлять с "песахом" именно Берла Лазара. В 2007 году, например, Путин в своем поздравлении от 2 апреля нашел, что «Традиция празднования Песаха символизирует приверженность незыблемым нравственным законам, она передается из поколения в поколение и является неотъемлемой частью исторического и культурного наследия еврейского народа». О том, что в этот же свой праздник жиды распяли Иисуса Христа и это стало составной частью их праздника в наши дни – "православный" президент РФ знать не желает.

Итак, публикуя данное заявление в поддержку требования депутата Государственной думы А.Н. Крутова, мы в то же время призываем всех русских людей на всех уровнях власти осознать то, что Господь Бог попускает сатаноизбранным совершать подобные преступления для нашего прозрения.

Будем прозревать и организовываться для самообороны – или же позволим положить всю Россию под ритуальный нож?

Призываем всех честных людей придти на митинги к зданиям прокуратур в ваших городах на 40-й предполагаемый день убийства (1-7 мая) [на собрании Московского отдела СРН предложено: 20 апреля/3 мая, память св. младенца Гавриила Белостокского, от жидов умученного] для поминания Полины Мальковой и спросить органы прокуратуры: почему до сих пор не наказаны убийцы наших детей? Почему случаи похищения детей и часто им сопутствующие убийства происходят на иудейские религиозные праздники? Почему в связи с этими чудовищными преступлениями наша страна находится в информационной блокаде и дезинформации относительно важнейших признаков этих ритуальных убийств? Почему адвокатам пострадавших родителей не дают ознакомиться в установленным законом порядке с материалами этих убийств, а родителей законно желающих узнать правду избивают?

Призываем все патриотические организации поддержать наш призыв.

28 марта / 10 апреля 2007 г.
Прпмч. Евстратия Печерского, от жидов убиенного

В.П. Будянов, руководитель группы Союза Русского народа в Новосибирске
В.В. Воробьев, председатель Самарского отдела Союза Русского народа
С.А. Воробьев, и.о. председателя С.-Петербургского отдела Союза Русского Народа
В.С. Гуреев, член Главного совета Союза Русского народа,  СПб.
К.Ю. Душенов, председатель Северо-Западного отдела Союза Русского народа
В.И. Коннов, председатель Симбирского отдела Союза Русского народа
А.И. Кудинов, председатель Московского областного отдела Союза Русского народа
И.В. Кулебякин, руководитель инициативной группы Союза Русского народа в Обнинске
М.Н. Любомудров, профессор, член Совета учредителей Союза Русского народа
П.Г. Мелешко, кандидат в члены Главного Совета Союза Русского народа
М.В. Назаров, председатель Московского отдела Союза Русского народа
Д.В. Саввин, председатель Читинского отдела Союза Русского народа
Ю.В. Савельев, председатель Уральского отдела Союза Русского Народа
А.С. Турик, председатель Иркутского отдела Союза Русского народа

Примечание.
Преподобный Евстратий († 1097) – инок Киево-Печерского монастыря. Был взят в плен половцами в 1096 г. и продан жидовину в г. Корсунь (Херсонес). Принуждаем был вместе с другими монахами-невольниками отречься от Христа и за отказ морился голодом. В Праздник Святой Пасхи «сей блаженный окаянным тем жидовином и друзьями его был пригвожден ко кресту». Сам жидовин вскоре был повешен половцами. Мощи св. Евстратия почивают в Антониевых пещерах Киево-Печерской лавры.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении уголовного дела

Русский антифашистский комитет, действующий на основании Федерального закона РФ "Об общественных объединениях" и своего Устава, просит Вас возбудить уголовное дело по статье 357 УК РФ – Геноцид за действия, направленные на уничтожение Русского народа, численность которого уменьшается на 800 тысяч человек в год, путем создания нищенских условий жизни коренного населения России, – против Чубайса Анатолия Борисовича – идеолога ваучерной приватизации, организовавшего передачу за бесценок государственных предприятий в частную собственность.

При переходе к рыночной экономике предполагалось, что в целях создания примерно одинаковых стартовых материальных условий, каждая российская семья независимо от национальности должна была получить безвозмездно в частную собственность, причитающуюся ей долю национального богатства России.
Эта доля, согласно данным Госкомстата, в 1989 г. была 50 000 рублей ("РСФСР в цифрах в 1989 г". стр. 167), а в сегодняшнем масштабе цен, составляет 5 000 000 (пять миллионов рублей).

В России была проведена, фактически, финансовая афера – ваучерная приватизация, в результате которой большинство предприятий оказалось в частной собственности небольшой группы олигархов-евреев, а подавляющая масса коренного населения стала ограбленной и нищей в собственной стране. О чем свидетельствует "Рейтинг 500 миллиардеров", опубликованный в журнале "Финанс" 12-18 февраля 2007, где большинство миллиардеров лица еврейской диаспоры.
На основании части первой статьи 144 и части второй статьи 145 УПК РФ просим Вас сообщить нам о принятом решении.

К заявлению прилагаются:

- журнал "Финанс" 6 февраль 2007 где на страницах 20-52 опубликован ежегодный рейтинг 500 российских миллиардеров, капитал каждого превышает 2,4 млрд рублей и большинство из которых лица еврейской диаспоры. Интернет: www.finansmag.ru Архив 6(192)

- газета "Наша Трибуна" 2-3 февраль 2007, где четыре генерала свидетельствуют о геноциде Русского народа.

- книга "Ксенофобия или самооборона", автор Федосеев Юрий Григорьевич полковник милиции, в недавнем прошлом начальник МУРа, как криминолог анализирует геноцид Русского народа.

- книга "Чубайс враг народа факты и документы" экс-министра информации России Миронова Бориса Сергеевича, где он свидетельствует о деяниях Чубайса Анатолия Борисовича.

Председатель Президиума Г.К. Дубров
Русского антифашистского комитета, генерал-лейтенант
Ответственный секретарь, полковник В.М. Усов
Исполнитель В.Е. Онищук
Заявление сдано в Прокуратуру г. Москвы 27 марта 2007

 

II. КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО...

Если Толоконский – «национальное достояние», то чьё?

23 марта 2007 в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялась Третья Ежегодная Торжественная Церемония вручения Всероссийской Премии «Национальное Достояние 2006». Как сказал член секретариата Премии, председатель Союза писателей России Валерий Николаевич Ганичев о награде, «Национальное Достояние - это примеры самоотверженного труда, талантливых инициатив, созидательного разума, высочайшей духовности и подлинного милосердия – все, из чего складывается истинное величие России». В номинации "Возрождение Державы" среди глав регионов золотой знак "Национальное достояние" был вручен губернатору Новосибирской области. Виктор Александрович Толоконский был удостоен звания лауреата общероссийской премии «за достижения в области государственного управления». Это звание присуждается тем, кто «своими поступками и благими деяниями заслужил всенародное признание, а также внёс наиболее значимый вклад в историческое развитие страны». Награждение губернатора Толоконского – пощечина русским патриотам во время проходящего по инициативе Толоконского суда над Б.С. Мироновым по обвинению в "антисемитизме". Посол жидонацистского государства Израиль в РФ Анна Азари во время её недавнего визита в Новосибирскую область 25.03.2007 заявила: "Мы готовы строить здоровые экономические отношения и видим перспективы в развитии сотрудничества именно с вашим регионом"

(Подробне см.: Н.В. Дмитриев. Если Толоконский – «национальное достояние», то чьё?).

Российский орден президенту еврейской общины Украины

Национальный комитет общественных наград Российской Федерации наградил Вадима Рабиновича Орденом Петра Великого I степени – «За заслуги и большой личный вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между Россией и Украиной». Нужно отметить, что до Вадима Рабиновича такой же орден получили президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, а также главный раввин России Берл Лазар ("Еврейское слово" № 11, 2007).

Познеру, Вульфу, Галкину и Радзинскому тоже

Запоздалое сообщение. В ноябре 2006 г. Президент РФ Путин в честь празднования 75-летия со дня начала отечественного телевещания наградил медалями и орденами ряд работников российских телекомпаний – "за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу". Орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени награждены генеральные директора "Первого канала" и "Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" (ВГТРК) - Константин Эрнст и Олег Добродеев, ведущий авторской программы "Времена" "Первого канала" Владимир Познер, ведущий программы "Мой серебряный шар" телеканала "Россия" Виталий Вульф, диктор "Первого канала" Игорь Кириллов, ведущий авторских программ "Первого канала" Эдвард Радзинский. Медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени награждены, в частности, заведующая парижским бюро "Первого канала" Жанна Агалакова, ведущая программы "Сегодня" телеканала НТВ Ольга Белова и президент ООО "Ренфильм" Ирена Лесневская. Ордена Дружбы удостоены ведущие программ "Первого канала" Екатерина Андреева, Максим Галкин, Тимур Кизяков, Михаил Леонтьев, Арина Шарапова, Елена Малышева и заместитель гендиректора телеканала Кирилл Клейменов, ведущий телеканала "Россия" Сергей Брилев и замгендиректора канала Сергей Шумаков, корреспондент НТВ Владимир Кондратьев, гендиректор ОАО "ТВ Центр" Александр Пономарев, продюсеры ЗАО "Телекомпания ВИД" Сергей Кушнерев и Александр Любимов и другие.

Поправка Джексона-Вэника: в РФ все еще дискриминируют евреев...

Так называемая "поправка Джексона - Вэника",  была принята Конгрессом США в 1972 г. в числе мер по обезпечению свободы эмиграции евреев из СССР. Эта поправка к законодательству США ввела ограничительные торговые барьеры для СССР и обусловила снятие их свободой эмиграции евреев. КПСС пошла на уступки, но решила взимать с эмигрантов-специалистов плату за полученное от государства образование (от 3 000 до 9 000 рублей в зависимости от квалификации), что было вполне естественно и для многих западных стран, где положено возвращать государству плату за полученное образование. В ответ в США разразилась такая буря возмущения (тогда и появилась "поправка "Джексона–Вэника"), что правительство СССР сдалось. В результате, если за двадцать лет (1948–1967) из СССР эмигрировало менее 7 тысяч советских евреев, то в 1972-м – 30 тысяч, в 1975-м – 33,5, в 1979-м – 51 тысяча – и это показало, что еврейско-американская сила явно была преобладающей в данном вопросе. Правда, ввели негласную процентную норму для принятия евреев в вузы, имеющие важное государственное и оборонное значение (чтобы не поставлять специалистов противнику и уменьшить группу риска в этих сферах внутри страны), – разумеется, эта мера стала клеймиться как "государственный антисемитизм"...

После крушения власти КПСС новые проамериканские власти РФ многократно просили США об отмене этой поправки и получали многократные обещания: вот-вот. Известно, что и Берл Лазар много раз обещал Путину оименить поправку через свои хасидские связи, ибо в США для евреям достаточно было бы шевельнуть мизинцем... Тем более, что эта поправка давно отменена в отношении целого ряда бывших советских республик. Но в отношении РФ ее отказались отменить и в апреле 2007 года.

Таким образом, по смыслу введенной в 1972 г. поправки, в РФ все еще осуществляется "антисемитская" дискриминация вечно гонимых евреев. Бедные евреи.

III. ЛОХОКОСТ

В этом разделе воспроизводим присланные в редакцию материалы по делу Цюнделя из германской русскоязычной (основанной российскими немцами) газеты "Фольксдойче штимме".

Zeichnung'Hermanns- denkmal', 11 KB

blankblank

Freundeskreis „DIE RUSSLANDDEUTSCHEN KONSERVATIVEN“
Postfach 21235   51628 Gummersbach Volksdeutsche-Stimme@web.de

 

Суд Маннхайма приговорил 67-летнего Эрнста Цуэндела, отрицающего Холокост к лишению свободы сроком на пять летСуд Маннхайма приговорил 67-летнего Эрнста Цюнделя, автора ряда книг по иследованию катастрофы европейских евреев к лишению свободы сроком на пять лет. По закону ФРГ это максимальный срок наказания за отрицание Холокоста.

Ранее Цюндель был экстрадирован из Канады по запросу германских властей. В марте 2005 года его доставили в ФРГ и поместили под стражу. Его перу принадлежит публикация под названием "Умерли ли на самом деле 6 миллионов?" и другие работы. Цуэнделу предъявлено обвинение из 14 пунктов, в том числе и за разжигание межнациональной розни, а также создание интернет-сайта, на котором он размещал свои работы по иследованию Холокоста. Сторонники Цюнделя обвинили правосудие ФРГ в том, что этот процесс показательный и накладывает ограничение на свободу слова в стране.

Обращаясь к суду, подсудимый потребовал создать международную комиссию в составе независимых экспертов, чтобы "тщательно изучить Холокост". По словам Цюнделя, он готов принести извинения евреям на специальной пресс-конференции, если независимая комиссия придет к выводу, что Холокост имел место.

Портреты Цюнделя украшали зал, в котором проходила международная конференция по Холокосту организованная президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом в Тегеране.

Не перестает бороться за своего мужа супруга подсудимого Ингрид Цюндель, российская немка рожденная до войны в семье немцев на Украине. Ингрид Цюндель считает, что иследование Холокоста должно быть таким же свободным и открытым, как, например, сегодня в России иследования по ГУЛагу. В черные годы репрессий, когда власть на  Украине вершили большевистские сатрапы Каганович, Кудрявцев, Катцнельзон, семья Ингрид Цюндель потеряла отца, сегодня, похожими методоми на «демократическом западе» у неё отнимают мужа.

 

Темный бизнес «Холокост»

Ингрид Цюндель

Этим рассказом я хочу привлечь внимание мировой общественности, и особенно российского руководства, к одному из самых диктаторских событий, случившихся в Америке. Это очень личная история.

Я пребывала в счастливом браке с добрым, благородным человеком, обладающим политически некорректными взглядами, – до того самого момента, когда средь бела дня и на американской земле мой муж не был цинично похищен агентами американского правительства и закован в кандалы.

Утверждалось, будто мой муж был "депортирован" из-за "превышения срока действия визы". Но у нас имеется доказательство, согласно которому подобное утверждение является неправдой. Силовые ведомства американского правосудия были непреднамеренно использованы отвратительным политическим лобби как подходящие "силовые отряды" для надевания намордника на свободу слова.

Я – гражданка Соединенных Штатов немецкого происхождения, рожденная на Украине, живущая в США с 1967 года. Мой муж, Эрнст Цюндель, больше всего известен благодаря разбирательствам по делу "Свободы слова вокруг Холокоста", состоявшимся в нескольких странах и получившим широкую огласку. На протяжении десятилетий Эрнст Цюндель боролся за право оспаривать устоявшуюся и не подлежащую критике историю Холокоста, которая неумолимо настаивает на "отравлении газом шести миллионов евреев".

Задайтесь вопросом: "Кто имеет достаточное право диктовать, что можно слушать, а что нельзя, что можно говорить и писать, а что нет?" Истина не боится проверок. Ложь должна быть подвергнута расследованию и обезоружена.

Принимать без тени сомнения, обвинять без надежного свидетельства, запугивать людей без защиты, лгать без наказания, запрещать без вреда для себя – все это было немыслимо для западных демократий прошлого. В "деле о Холокосте" не найдено "оружие уничтожения", цифры жертв еврейского населения сильно завышены, а сказки о "свидетельствах" непроверяемы и часто просто вымышлены. К примеру, Эли Визель, считающийся удивительно спасшейся жертвой Холокоста, заслуживший Нобелевскую премию, написал следующее.

"Я знаю со слов свидетеля, что месяц за месяцем земля [массового захоронения в Бабьем Яре на Украине] никогда не переставала дрожать, и временами из нее вырывались гейзеры крови". (Paroles d'etranger, Editions du Seuil, 1982, p. 86.)

Буквально во всех европейских странах обслуживающий сам себя вымысел о Холокосте не подвергается сомнению с точки зрения здравого смысла или проверке с позиций медицинской науки. Почему? Очень просто: некоторые очень могущественные интересы, еврейские и не только, отлично преуспевают от подобного упрощенного взгляда на историю, который никому не позволено подвергать сомнению, – тем более, если расплачиваться за все готовы налогоплательщики.
По всему миру Холокост превратился в мирскую религию. Сомневаешься в этой новой догме? Значит, ты еретик, подлежишь гонениям и даже наказанию. Исраэль Шамир, известный израильский публицист и мужественный критик нынешнего израильского правительства, отлично обрисовал проблему: "…Холокост – это не еврейская религия, это par excellence религия для гоев" – так на иврите неуважительно называются не евреи.

"Холокост" должен подлежать проверке, вопросы должны быть заданы. Ведь это не по-американски: желать знать раскрытые и проверенные факты и не давать знать о них другим.

Эрнст Цюндель раскрывал эти факты на протяжении десятилетий! Будучи немцем, Эрнст Цюндель отказывается жить, стоя на коленях. За его ответственную деятельность, которую он вел от лица оклеветанного поколения его предков, на него совершались покушения: дважды с помощью бомбы в посылке, один раз через поджог, а еще раз – молодой женщиной, представлявшейся журналисткой, которая, прежде чем совершить нападение с помощью замаскированного под микрофон пистолета, была посажена канадскими властями на самолет до Израиля.

Из-за своего твердого намерения расследовать "дело о Холокосте" Эрнст Цюндель нажил могущественных врагов среди политиков высшего уровня в нескольких западных странах.

 

ТАБУ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

С помощью этого объявления я взываю к общественности.

Если кто-то разбил стекло в моем доме, я могу пойти в полицию и пожаловаться – и могу надеяться, что кто-то будет расследовать это дело. Если кто-то разбил мою жизнь – неужели не будет никакого следствия только из-за того, что мой муж придерживается политически некорректных взглядов, подкрепленных серьезными исследованиями по так называемому Холокосту?

Переосмысление Холокоста, ревизионизм – это не культ или подрывная идеология. Это научная методология, предназначенная для различения истины и лжи. Исследования показали, что Холокост – не "самодоказывающаяся система", но все западные правительства все равно встают грудью на его защиту. У него есть власть наносить людям вред и власть заставлять их молчать. Это – центральное табу нашего времени.

Можно сказать, это Холокост превратился в культ и подрывную идеологию!

Не так давно я заплатила за рекламное объявление в одной из центральных американских газет. Вопрос, заданный мной народным избранникам моей страны, прост:

Что подразумевается под Холокостом? ИСТОРИЯ? Или ДОГМА?

Если Холокост – это история, то он ДОЛЖЕН быть открыт для исследований, как любая другая историческая гипотеза.

Если, с другой стороны, Холокост является религиозной догмой, то ему нет места в учебных пособиях правоохранительных сил, существующих на деньги налогоплательщиков...

Одобряет ли мое собственное правительство действия американских сил правопорядка, которые, словно наймиты чужих интересов, уводят законопослушного человека пенсионного возраста прочь в наручниках и кандалах, чтобы в итоге поместить его на месяцы под максимальное заключение без просвета на будущее – только за то, что он подвергает сомнению утверждения, демонизирующие его народ, немцев поколения Второй мировой войны?..

Я прошу русского президента Владимира Путина вмешаться и осудить эти оскорбления на правительственном уровне – точно так же, как в свое время Америка осуждала тоталитарные действия Советской России. Я прошу русских людей вырезать письмо, помещенное ниже, и отослать его в Кремль. Пожалуйста, сделайте это ради человека, который не сделал ничего дурного – но просто жил в согласии со своей совестью!

[От редакции "РИ". Наивное письмо госпожи Цюндель господину Путину мы приводим ниже лишь из уважения к ней и ее мужу.]

КРЕМЛЬ.  В. ПУТИНУ

Уважаемый господин Президент!

Вероятно, Вы не знаете о моем муже, Эрнсте Цюнделе, но сотням тысяч людей по всему миру хорошо знакомо это имя. Эрнст Цюндель – это тот самый человек, который, находясь в злобном окружении могущественного политического лобби, в 1988 году выслал из Канады в г. Освенцим исследовательскую группу для выяснения при помощи судебных методов, действительно ли во время Второй мировой войны там применялось отравление газом заключенных концлагеря, – и выяснил, что этого не было. Наука не лжет, научные открытия могут быть подвергнуты проверке. Свидетельства Цюнделя должны быть приняты или опровергнуты в режиме свободного обмена идей. С тех самых пор мой муж взывает к свободной и беспристрастной общественной дискуссии в надежде, что о его открытиях узнают.
Канадское лобби Холокоста не простило Эрнста Цюнделя. Недавно он был арестован на территории Соединенных Штатов – якобы за то, что пропустил собеседование с официальными лицами из Службы иммиграции и натурализации. Без суда, без слушаний, без помощи: вместо этого – кандалы и наручники, и жестокое заключение в четырех тюрьмах длительного содержания: сначала в США, а затем в Канаде. По каналам СМИ распространилась ложная весть о том, что он якобы "просрочил свою визу". Это не так. Он женился на гражданке США, и у нас имеются неопровержимые свидетельства того, что он имел все законные основания находиться здесь, в США. Каково же "наказание" для него, новичка? Двадцать лет запрета на посещение США!

Жестокое обращение с моим мужем со стороны официальных лиц двух наиболее законопослушных, как многие напрасно считают, демократических государств навевает воспоминания о самых темных днях истории большевизма. Я знаю, о чем говорю. В 1941 году, в возрасте пяти лет, при очень схожих обстоятельствах ареста, я потеряла отца – и никогда больше его не видела!

Я – рожденная в России немка по происхождению, автор удостоенных наград романов, из которых наиболее известен мой ранний роман "Странники" – это не вымышленная история жизни моей бабушки, приверженца менонитской веры, также рожденной в России. Не так давно я написала трилогию, охватывающую семь поколений и все важнейшие общественные сдвиги двух последних ужасных, кровавых столетий. Мой народ, мирно живший на Украине с 1789 года, был подвергнут этническим чисткам во времена политических репрессий, и лишь горстка его смогла спастись, бежав в сороковые годы в Германию, а затем в Южную Америку.
Я выросла в джунглях, практически безграмотной и знающей лишь понаслышке о политических реалиях диктатур, перевернувших и воцарившихся в странах вроде России и Германии. Став взрослой, я эмигрировала в Канаду, а затем в Соединенные Штаты, постоянно считая страну, в которой я родилась, исчадием ада, – до тех пор, пока не познакомилась с интеллектуальным движением под названием Ревизионизм.

Мой муж, ныне томящийся за решеткой, известен миру как один из инициаторов Ревизионизма. Эрнст Цюндель обладает глубоким геополитическим пониманием того, как проплаченные интересы настраивают брата против брата, проливают реки крови и слез ради выгоды кучки олигархов, наживающихся на нашей боли. Сегодня я знаю, что Россия, как и Германия, была обращена в жертву. Россия пострадала так же ужасно, как и Германия, – и так же пострадает и Америка, если только не очнется от сна и не придет к пониманию сегодняшних событий в свете того, что еще вчера было так жестоко совершено с законопослушными гражданами.
Относительно жестокого ареста один из моих русских корреспондентов-ревизионистов назвал Эрнста и меня "американскими отказниками" и выразил свою интеллектуальную солидарность с нами. Это подходящее описание того, кем мы являемся и что мы делаем. Мы отказываемся верить в историческую ложь. Мы отказываемся от диктата, наставляющего нас в том, кто наши друзья, а кого мы должны считать своим врагом. Мы не желаем отказываться от Свободы Слова. Мы не хотим проглатывать состряпанную историю – вроде истории о "Холокосте через отравление газами" – лжи, превратившейся в интеллектуальную удавку для каждой западной страны. Если наши изыскания считаются "ложными", то давайте проведем цивилизованную дискуссию на уважаемом национальном форуме, на котором обе стороны могут предложить свои аргументы и свидетельства – и пусть люди судят нас!

Недавно я прочла эссе русского генерала Анатолия Волкова, озаглавленное "Люди, прислушайтесь к сигналам!" Этот бывший враг Германии протянул руку дружбы, чтобы смягчить политические ошибки прошлого и принести долгожданную панацею как для Германии, так и для России. Я уверена, что миллионы русских людей готовы подписаться под его обращением. Я знаю, что миллионы немцев по всему миру считают, что нет ничего лучше, чем похоронить враждебность Второй мировой войны и снова стать партнерами, друзьями и научными покровителями России. Америка только выиграет от подобного примирения. Америке не нужна еще одна война.

Нам нужно найти путь друг к другу!

Я умоляю вас направить послание к этим миллионам, немцам и русским, а также к миллионам, живущим в Америке и Канаде, о том, что мы – родня, мы не враги. Русский лидер, полный мужества и предвидения, мог бы сказать западному миру, что сегодняшняя Россия наконец-то стала самостоятельной, живущей по демократическим принципам державой, не приемлющей цензуру.

Есть способ устыдить близоруких западных бюрократов за их репрессивные законы – и пробудить народы всего мира перед лицом игр властного капитала в законе, все ближе подталкивающих нас к пугающей бездне. Простой жест, пусть даже символический, сообщит всему миру, что Россия, восставшая из пепла десятилетий репрессий, отбросила прочь диктаторские узы. Объявите Эрнста Цюнделя, Узника Совести, средь бела дня "законно" похищенного его бесчестными врагами на американской земле, – самым выдающимся "отказником" Запада – и предложите ему политическое убежище.

Искренне Ваша,
Ингрид Цюндель, доктор образования.

Мой адрес: Ingrid Zundel, Ed.D.

3152 Parkway, Suite 13, PMB 109
Pigeon Forge, TN 37863 USA
Мой сайт: www.zundelsite.org

[От редакции "РИ". В 2002 г. по этому адресу издательство "Русская идея" послало по почте изданную тогда брошюру "Закон об экстремизме и Шулхан арух”. Заказная бандероль вернулась с пометкой о невручении без объяснения причин.]

 

Индустрия Холокоста порождает антисемитизм
Норман Финкельштейн
(впервые опубликованo в Зюддейче Цайтунг)

blankЦентральный тезис моей новой книги заключается в том, что Холокост фактически стал индустрией. Действуя в согласии с правительством США, еврейские элиты эксплуатируют чудовищные страдания миллионов евреев, уничтоженных во Второй мировой войне, и тех немногих, кто выжил, в целях наживы и власти. Своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста.

Книга состоит из трёх глав. В первой исследуется происхождение индустрии Холокоста. В послевоенные годы лидеры американских евреев замалчивали Холокост, стремясь ублажить правительство США, которое искало союзника в лице едва денацифицированной Германии.

После войны 1967 года Израиль стал ключевым союзником США. Элиты американского еврейства, которые до этого относились к Израилю довольно прохладно (опасаясь обвинений в "двойной лояльности"), раскрыли свои объятия еврейскому государству. Ведь теперь евреи стояли на переднем фронте защиты американских интересов против арабских орд. Соответственно, поддержка Израиля облегчала ассимиляцию евреев в США. Представляя себя естественным посредником между правительством США и его "стратегическим союзником" на Ближнем Востоке, еврейские элиты также могли получить доступ к центрам власти в США. Чтобы защитить себя от критики, эти элиты "вспомнили" устроенный нацистами Холокост. Получив определенную идеологическую обработку, последний оказался мощным оружием.

Во второй главе я подвергаю критике центральные догмы идеологии Холокоста. А именно, 1) что Холокост представляет собой совершенно уникальное явление и 2) что он явился предельным выражением вечной и иррациональной ненависти гоев к евреям.

Главный пропагандист доктрины "уникальности" - Эли Визель. Для Визеля Холокост "ведет во тьму", "отрицает все объяснения", "его невозможно ни понять, ни описать" и т. п. Такой подход только затемняет дело, а не проясняет его. Но доктрина "уникальности", несмотря на свою интеллектуальную ограниченность и нравственную ущербность (страдания жертв-неевреев "не идут ни в какое сравнение"), сохраняет свое влияние благодаря политической полезности. Уникальное страдание требует уникальных привилегий.

Как гласит ещё одна догма Холокоста о "вечной ненависти гоев", уничтожение евреев во время Второй мировой войны соответствовало желанию всех гоев, будь то активных участников или пассивных соучастников. Усилия Даниеля Гольдхагена найти историческое докaзательство этой догме в его книге "Добровольные палачи Гитлера" в научном смысле оказались несостоятельны. Но, как и доктрина "уникальности", эта догма доказала свою политическую полезность. Например, американская писательница Цинтия Озик не раздумывая опровергает критиков Израиля готовым ответом: "Мир хочет уничтожить евреев... мир всегда желал их уничтожения". В действительности этот догмат имеет своей целью оправдать вседозволенность: если гои предрасположены к уничтожению евреев, то евреи имеют полное право защищать себя любыми средствами. Осуждая так называемый "урок Холокоста", якобы свидетельствующий о вечной ненависти гоев, уважаемый израильский ученый Боас Эврон замечает, что в этом случае мы имеем дело с "сознательным распространением паранойи... Это умонастроение... заранее оправдывает бесчеловечное обращение с неевреями, потому что господствующая мифология утверждает, что "все народы сотрудничали с нацистами в уничтожении евреев", и поэтому евреям всё дозволено в их отношениях с другими народами".

Идеология Холокоста губительно сказывается на науке. Возьмем, например, книгу Гунтера Леви "Преследования цыган нацистами". Она была опубликована издательством Оксфордского университета и получила похвалу от историка Холокоста Сола Фридлендера за "великое сострадание". Так вот, главный тезис этой книги состоит в том, что цыгане пострадали не так, как евреи. Более того, они даже не испытали геноцида во время Второй мировой войны. Леви рассуждает следующим образом. Цыгане уничтожались зондеркомандами, как и евреи. Но только потому, что их подозревали в шпионаже. Как и евреев, цыган депортировали в Освенцим, но только для того, чтобы "избавиться, но не уничтожить их". Нетрудно представить себе, какой была бы реакция публики и учёных кругов, если цыган в книге Леви заменить на евреев.

В последней главе моей книги расследуется вопрос о материальной компенсации. Я утверждаю, что индустрия Холокоста виновна в "двойном грабеже": незаконном использовании денег, полученных от европейских правительств, а также средств от действительных жертв нацистских преследований. Даже официальная история Еврейской конференции по искам признаёт, что эта организация использовала не по назначению выплаты немецкого правительства жертвам Холокоста. Во время недавних переговоров по принудительному труду, Конференция представила невообразимо раздутые цифры о числе ещё живущих евреев - жертв рабского труда. Преувеличивая число выживших, Конференция уменьшает число погибших евреев и тем самым ведет к радикальной ревизии нашего понимания нацистского Холокоста. И действительно, цифры, которые использует Конференция, скандально близки аргументам ревизионистов Холокоста. "Если каждый, кто выдаёт себя за жертву Холокоста, действительно является таковым", - восклицала моя мать (бывшая узница концлагеря), - "то кого же тогда убил Гитлер?"

Почти все обвинения, которые индустрия Холокоста выдвинула против швейцарских банков, были либо фальшивыми, либо чудовищно лицемерными. В докладе Комитета Волькера опровергается обвинение щвейцарских банков в систематическом недопущении жертв Холокоста или их наследников к их счетам, как и обвинение в систематичком уничтожении банковских книг в целях их сокрытия. Наиболее важным достижением моей книги было установление того факта, что, наряду со Швейцарией, США служили основным местом, куда переводились средства евреев до начала и во время Второй мировой войны. Возникает естественный вопрос: что случилось с невостребованными счетами периода Холокоста в американских банках? Во время слушаний по швейцарским банкам в Конгрессе, один эксперт, Сеймор Рубин из Американского университета, был вызван в качестве свидетеля. Рубин сделал вывод, что положение дел со счетами жертв Холокоста в американских банках хуже, чем в швейцарских: "Соединенные Штаты сделали очень мало, чтобы найти наследников невостребованных счетов в США и признали таких счетов только на полмиллиона долларов по сравнению с 32 миллионами, признанными швейцарскими банками ещё до начала работы Комитета Волькера".

Нью-Йорк Таймс посвятила целую страницу зверской, полной личных оскорблений рецензии на мою книгу. Но эта газета даже не упомянула о моем скандальном разоблачении швейцарской аферы. Индустрия Холокоста потребовала окончательного соглашения с швейцарскими банкирами ещё до того, как Комитет Волькера закончил свою работу, под предлогом того, что "живущие в нужде жертвы Холокоста умирают каждый день". Но как только в августе 1998 года швейцарцы согласились выплатить 1,25 миллиарда долларов, от этой спешки не осталось и следа. С тех пор прошло два года, но ни одного цента швейцарских денег не попало в руки действительных истцов.

Индустрия Холокоста умалила моральное значение мученичества еврейского народа. Уже только поэтому эта индустрия заслуживает общественного осуждения. Многие благонамеренные немцы беспокоятся, что моя книга может способствовать возбуждению антисемитизма. Я уважаю и полностью разделяю эту тревогу. Отрицать подобную опасность было бы неискренне с моей стороны. Но любой моральный акт всегда влечёт за собой и нежелательные, непреднамеренные последствия. Решение действовать или воздержаться от действия должно основываться на рассуждении и доброй воле. Основным фактором в росте антисемитизма является безжалостная и бездумная тактика индустрии Холокоста. Во время переговоров по рабскому труду, я в частном порядле встретился с одним из членов немецкой делегации, человеком безупречной моральной репутации. В течение нескольких часов он защищал Конференцию по искам с таким же жаром, с каким я осуждал её. Но уже направляясь ко входу, он обернулся и сказал: "Буду откровенен с вами. С нашей стороны мы все чувствуем как будто нас шантажируют". Подозреваю, что многие порядочные немцы чувствуют то же самое, и вполне обоснованно. Можно предположить, что многие честные швейцарцы испытывают то же чувство. И нетрудно догадаться, что думают в Восточной Европе о притязаниях индустрии Холокоста на собственность убитых евреев, на её требования ускорить выселение людей с недвижимости, которую она считает своей.

Между прочим, в то время как еврейские организации США потребовали мирового бойкота нового правительства Австрии, Стюарт Эйзенштат, заместитель министра финансов США и главный дипломат индустрии Холокоста, вступил в переговоры по возмещению с этим самым австрийским правительством и затем воздал ему похвалы за "пример лидерства для всей Европы в том, как можно примириться со своим прошлым и залечить раны даже много десятилетий спустя".

Цель моей книги - способствовать открытой и давно необходимой дискуссии по индустрии Холокоста. Если эту проблему продолжать прятать под покровом "политической корректности", рана будет только загнивать. Те, кто наживается на Холокосте, должны быть названы и осуждены.

Наконец, я убежден, что Холокост необходимо изучать. Но это невозможно, пока существует индустрия Холокоста. Историческое исследование предполагает сравнительный метод. И разве можно извлечь какой-либо моральный урок, если следовать догме, которая сводит Холокост к манихейской борьбе между гоями и евреями? Догматизм идеологии Холокоста делает невозможным понять индивидуальное и историческое измерения нацизма. В своей книге я стараюсь выразить то, что я получил от своих родителей. Их главный урок: мы всегда должны сравнивать. Придумать моральные различия между "нашим" страданием и "их" - это насмешка над моралью. "Не сравнивай" - это мантра шантажистов от морали.

[Конец материала из немецкой газеты, присланного в редакцию "РИ"]

+ + +

В преддверии апрельских холокостных праздников

Недавно прогрессивная общественность отпраздновала в СМИ:

27 января. – Всемирный день памяти Холокоста, объявленный Генеральной Ассамблей ООН. В этот день советской армией был освобожден концлагерь Освенцим.

29 января. – День солидарности христиан с народом Израиля. В этот день, в память о жертвах холокоста, по инициативе христианских конгрегаций США проводится ежегодный Международный День молитвы и солидарности с Израилем.

В апреле прогрессивная общественность будет праздновать:

11 апреля. – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. 11 апреля 1945 года подняли восстание узники Бухенвальда. Памятная дата была учреждена по решению Организации Объединенных Наций. Поскольку евреи убеждены, что основными узниками лагерей были они (остальные не люди), праздник считают своим.

25 апреля. – День памяти Катастрофы и героизма европейского еврейства (Йом а-Шоа) еврейского народа - к годовщине восстания в Варшавском гетто в апреле 1943 года.
http://www.jewish.ru/tradition/actual/outlook/2006/04/news994233728.php

26 апреля. – День памяти евреев - жертв нацизма и героев Сопротивления.
http://www.jewish.ru/news/cis/2006/04/news994233415.php

 

IV. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

Трибунал

Михаил Викторович хочу поддержать Вашу инициативу по поводу организации в России процесса над жидовством по типу Нюрнберского. Полагаю, что это сейчас должно рассматриваться СРН в первую очередь.

СРН, так и все честные граждане нашей Родины должны сегодня направить все свои силы на разоблачение жидовства, на раскрытие его жестокостей во время его войны против России с 1917 г. – до настоящего времени. Необходим суд над жидовской агрессией против России. Хватит им скрываться за ширмой вечных страдальцев. Все мы видим и чувствуем, как они ненавидят Россию, вся их деятельность в нашей стране у всех на виду. Жидовскому фашизму и непрекращающемуся геноциду Русского и других народов России, а также геноциду народов стран бывшего СССР должен быть положен конец. Враг должен понести заслуженное наказание.

Если сегодня Союз Русского Народа не инициирует процесс по жидовскому игу, то грош цена такому союзу и всему патриотизму. Это необходимо сделать во имя спасения страны, во имя будущего России и мира. Медлить нельзя. Главное, чтобы сегодня историки объединили свои усилия и начали собирать факты, всё общество должно предъявить жидовству счёт за всё то зло, которое наша страна испытала от расистов жидов и их шабесгоев предателей России и стран бывшего СССР. Должны быть публично осуждены обе жидовские революции, а именно: жидовская революцию 1917 г., и великая жидовская криминальная революция 1991 г. Все лица участвовавшие и участвующие в жидовском беспределе должны быть осуждены и преданы как минимум мировой огласке, а как максимум – в будущем реально осуждены по примеру Нюрнберга.

Да, трудно сегодня будет реально осудить лениных, троцких, берий, авелей, чубайсов, кохов, фридманов, абрамовичей и прочих жидовских душегубов и воров. Но даже заочное осуждение советских жидов и ныне поцветающих жидов, нанесёт сокрушительный удар по ним. Даже если процесс будет не формальным, т.е. не освещён по центральному ТВ, не поддержан верховной властью страны, то этот процесс всё равно будет иметь великую силу. Так как он будет предан широкой огласке по всем возможным СМИ России и мира и это вызовет справедливое порицание разрушительной деятельности жидовства в России и бывшем СССР, и в конечном счёте как цепная реакция заставит ответить жидов за всё зло, – это очевидно.

Главная сила этого процесса в широкой огласке. Ведь этот процесс по сути торжество Правды над ложью, так долго отравляющей наш народ. Вот над этим и должен сегодня работать СРН, вся остальная его деятельность второстепенна. Дав по рукам жидовизму, СРН сможет реализовать все другие цели направленные на воскрешение России. А там и жида Ридигера и его жидовскую Компашку совместными усилиями выметим из МП.

Прошу лично Вас Михаил Викторович, как широко известного защитника русского народа, Христова война во имя Божьей справедливости, как одного из главных лидеров православного патриотического движения в России, сосредоточиться на реализации этого процесса, на воплощение этой инициативы в жизнь. Очень хотелось бы верить, что в организацию процесса включатся все деятели патриотического движения России, все реальномыслящие патриоты и весь русский народ.

Полагаю также, что не менее важным на сегодня должен быть вопрос о немедленной национализации всех ресурсов, захваченных жидами. Они должны потерять управление над страной. Необходимо заставить жидов вернуть всё, что они растащили. Вот эти, на мой взгляд, два вопроса на сегодняшний день и есть ответ на главный вопрос: Если всё оставить без изменений, то России не будет уже через несколько лет. Поэтому сегодня нужно бороться за Россию, другого не дано.

Сейчас необходимо объединяться со всеми, кому не безразлична Россия, необходимо разрабатывать стратегии перехвата власти мирным путём через разоблачение жидовских козней. Неустанно идти к процессу над жидами, что резко ослабит их позиции. Если в течении 2007 года не будет по этим вопросам существенных продвижений, то жиды после выборов в подконтрольную им думу, и последующих выборов главжида на пост главы России, – расправятся со всеми патриотами, а через несколько лет и остатками народа, ещё способного отличить ложь от правды.

С Богом,
Артур Туркот

 

+ + +

ВНИМАНИЮ РЕДАКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ НАШИ МАТЕРИАЛЫ

Материалы "Новостей движения ЖБСИ!", если в них отсутствует подпись автора, составляются и публикуются от имени инициативной группы движения "ЖБСИ!". В этом случае при использовании просьба указывать на источник: "Новости движения ЖБСИ!" (№). Если кому-то хочется добавить собственный заголовок, подзаголовки, стилистическую или иную правку – просим делать соответствующее примечание.

Движение "Жить без страха иудейска!" является одним из основных направлений работы Союза Русского Народа. В то же время движение "ЖБСИ!" представляет собой самостоятельные складывающиеся воедино действия единомышленников на всей территории исторической России по основным направлениям работы, примеры которой указаны в: https://rusidea.org/2001

 

Предыдущие выпуски "Новостей движения ЖБСИ":

№ 1 (основной материал – об убийстве Симеона Кизельштейна): https://rusidea.org/2101

№ 2 (основной материал – антикошерная акция): https://rusidea.org/2102

№ 3, февраль 2006 (основной материал – происшествие в синагоге и "круглый стол" в "Комсомольской правде" с участием русской, еврейской и шабесгойской сторон): https://rusidea.org/2103

№ 4, март 2006 (основной материал – отказ Басманной прокуратуры Б. Лазару в возбуждении уголовного дела против Назарова; пуримский рэкет ФЕОР): https://rusidea.org/2104

№ 5, апрель 2006 (основной материал – "Заявление 1000" против пуримского рэкета: «Лишить американского раввина-русофоба российского гражданства, а его религии статуса традиционной»: https://rusidea.org/2105

№ 6, апрель 2006 (основной материал – суд решил, что титул «главного идеолога антисемитского движения в России» Назарова не порочит и отказал в удовлетворении его иска против еврейских лидеров. Задачи движения ЖБСИ в свете последних решений правоохранительных органов). https://rusidea.org/2106

№ 7, апрель 2006 (основной материал – экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обезкровлены). https://rusidea.org/2107

№ 8, июнь 2006 ( памяти Клыкова ). https://rusidea.org/2108

№ 9, июль 2006 (ос
овной материал – Ответ прокуратуры на "Письмо 1000" как итог пуримского рэкета, действия патриотов, сенсационные откровения члена "Семьи" Дерипаски). https://rusidea.org/2109

№ 10, 23 июля 2006 (так называемый "антисемитизм" – это сегодня критерий порядочности) https://rusidea.org/2110

№ 11, 11 августа 2006 (основные материалы: важное постановление прокуратуры С.-Петербурга о "жидах" и церковном критерии "экстремизма", книга Кациса о "кровавом навете", заявление Платонова против "Письма 500" и комментарий) https://rusidea.org/2111

№ 12, 18 сентября–7 октября 2006 г. (основной материал – провокация против движения "ЖБСИ!": необходимо очистить Союз Русского народа от провокаторов) https://rusidea.org/2112

№ 13, 22-26 октября 2006 (основные материалы: Справка о МБПЧ А.С. Брода, отклик игумена Варсонофия (Самарина) на статью О. Платонова и презентация его книги: «Русское сопротивление – партия "Единство России"! А Святейший – наш Царь!»; Обращение троих прихожан к Поместному Собору и всем Христианам РПЦ МП). https://rusidea.org/2113

№ 14, 8 ноября – 4 декабря 2006 (основные материалы: Провал операции "Жить без страха назарейска!" на II съезде СРН; красноярское ритуальное убийство; введение "военного равината" в армии РФ, хроника). https://rusidea.org/2114

№ 15, 4/17 декабря 2006 (основные материалы: Заявление участников движения "Жить без страха иудейска!" в связи с арестом Б. Миронова; Ханука: "Евреям очень хорошо в России..."; За рубежом; полемика о значении движения "ЖБСИ!"). https://rusidea.org/2115

№ 16, 1/14 января 2007 (основные материалы: Заявление участников движения "Жить без страха иудейска!" в Новосибирскую прокуратуру; новый год и русский календарь; очищение страны от жидо-большевицкой символики ширится; статья в газете "Совершенно секретно – Версия в Красноярске"; по законам "Шулхан аруха": мір завоеван и готов к Освобождению; открытое письмо М.В. Назарова генералу Л.Г. Ивашову; монахи РПЦ МП обращаются к генералу Ивашову; еще о деле Бориса Миронова в связи с провокацией против движения "ЖБСИ!"). https://rusidea.org/2116

№ 17, 22 янв./4 февраля 2007 (основные материалы: "Холокост" и Русский холокост, "Жидовский" безпредел в Сергиевом Посаде).
https://rusidea.org/2117

№ 18, 12/25 февраля 2007 (основные материалы: Руководители отделов СРН поддерживают епископа Диомида, ивашовский "СРН" – часть "Русского проекта" партии власти, военный раввинат насаждает хасидскую агентуру в силовых структурах, "Холокост" или лохокост?, итальянский раввин раскрыл секреты ритуальных убийств христиан).
https://rusidea.org/2118

№ 19, 8/21 марта 2007 г. (основные материалы: К двухлетию "Письма 5000", Новый налет на соратников в вотчине "праведницы народов мiра", Еврейский нацизм и дело Миронова: фонд "Атиква", Кто запрещает преподавать русским детям "Основы православной культуры", Обращение епископа Диомида – лакмусовая бумажка: обращение А.С. Турика, полемика с о. Евгением Смольяниновым, зарубежные новости)
https://rusidea.org/2119

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/2120

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 15 комментариев
  1. blank виктор-просто Русский:

    Поддерживаю письмо Артура Туркота о организации
    процесса по жидам. Пусть даже общественного,а
    не официального. Пора переходить к конкретным
    делам к объявлению информационной(пока) войны жидам.

  2. blank Юшта Игорь Анатольевич:

    Согласен с Артуром Туркотом.

  3. blank Фёдор :

    Хорошая, прогрессивная статья! Давно пора поставить этот вопрос на государственном уровне. С чеченами разобрались. Пора браться за жидов! Только вот с кого бы начать? Может с Абрамовича? Но там целая армия, а не служба безопасности. Можно с простых жидов начать. У них ни охраны, ни армии. Но тогда общественного резонанса не будет. Получится не священная война, а хулиганка с больши сроком. А в тюряге нециональностей нет. Там по понятиям. Там за наши лозунги могут не правильно страктовать и как следствие -расписарить. Непростой вопрос однако. Но вот если мертвых уже жидов ругать - то за это ничего не будет. И резонанса можно добиться неплохого.

  4. blank Илья:

    Хорошая статья.Жалко интернет не в каждом доме.Надо листовки раздовать с информацией!

  5. blank Владимир:

    Уважаемый Фёдор.Во первых с чеченами не разобрались.Их купили за народные деньги не спрашивая согласия народа.Кргда в начале 2006 года чеченские отморозки исполосокали ножами охрану одного торгового центра в Москве с криками:"Реж русских свиней" наши афромонгололюбивые власти забыли срочно о 282 статье.И таких примеров не мало.Теперь по понятиям.В современных российских зонах часто стало что понятия за капусту можно повернуть в нужное спонсору русло.И делюгу обосновать по разному.А расписаривать начинали ещё с ветхозаветных пророков.Так что,Федя,жить надо по совести христианской.А Господь помошник.А гасить в первую очередь надо тех кем жиды огородились.Иначе как к ним подобраться?Имеющий разум да поймёт.

  6. blank Самарина Марина:

    Заявление о возбуждении уголовного дела надо было назвать так:
    Многострадальный, многонациональный народ против Чубайса!!!
    Давайте собирать ПОДПИСИ. Редкий человек, в нашем государстве, не подпишет
    сей справедливый документ.
    Он подлец обворовал ВСЕХ и по земле-матушке ходит.
    А она бедная стонет, от не посильной ноши. Ворам и убийцам место за решеткой.
    ГОСПОДЬ с нами!

  7. blank Юрий ДВ:

    Самарина Марина, дело не в Чубайсе, а в идеологии, которая загубила миллионы людей и русских и нерусских. Идеологию нужно осудить и её проводников в жизнь, а опыт Нюрнберга взять на вооружение. Иначе получится - Чубайса осудим, а на его место поставят Пупкина Иван Васильевича и геноцид будет продолжаться.

  8. blank Самарина Марина:

    Юрию ДВ с уважение.
    Нам ни когда не удастся сделать, так как надо:
    Осудить, признать виновными в геноциде,
    собрать всю эту свору в одном месте, и по примеру
    Нюрнбергского процесса судить всем миром.
    Так давайте практических дел побольше, а дело Чубайса хорошее начало…
    Там на очереди таких, с позволения сказать Чубайсов, целая вереница.
    И подписи собирать надо. Представьте заявление в суд подписанное миллионами…

  9. blank Артур Туркот:

    Вы не считаете ли мои соотечественники братья и сёстры, что жидовский фашизм, давлеющий над нашей Родиной должен быть осужден? Не пора ли нам всем обществом начать осуждать этих шовинистов, хватит терпеть их лживые стенания. Вы для примера включите телевизор и найдите хоть одну программу, которую бы вёл не жид. Вот видите! не осталось таких программ. Я как говорят в старом анегдоте, боюсь и консерву открываать.
    Где Ваша инициатива? Смелее!!!

  10. blank Юрий ДВ:

    Самариной Марине. "Если веришь, скажешь горе сдвинуться - сдвинется!" Извините, если не точно процитировал.

  11. blank Юшта Игорь Анатольевич:

    Вопрос к Артуру Туркоту.
    Уважаемый Артур, какими конкретными делами начать этот процесс?
    Предлагаю подумать всем вместе. Скажем, в течение 1-2 недель.

  12. blank Юшта Игорь Анатольевич:

    В качестве первого практического действия про подготовке к трибуналу предлагаю публично инициировать конкретный вопрос о Царском деле - ритуальном убийстве Государя и ритуальном детоубийстве невинных детей Царской крови. Необходимо соборное действие всех.
    Здесь духовный корень всего и здесь будет помощь Божья нам.
    По недостатку места открываю новую тему в разделе "На актуальные темы".

  13. blank sliubov@Rombler.ru:

    КАК жидовня вопит оХолокосте.А о геноциде еврейской братвы против русского народа начиная с1917г.и продолжаюся до сих пор! кто ответит за развязанную страшную кровополитную войну развязанную двумя евреями для уничтожения двух великих народов-русских и немцев.Но встает русский народ т. к.евреи вРоссии обнаглели они даже сами это понимают но остановиться не могут.И мы выметем их из СВятой Руси поганной метлой.Русская женщина

  14. blank белый фронт:

    всем Русским людям (православным, разумеется) нуджно объединятся против жидовского правительства и антихриста! нашу Родину оккупировали нехристи, мы должны дать им жестский отпор! Слава России и Русскому православному народу!

  15. blank Нина Васильевна:

    Что то не особенно видно, как русские борятся против засилья жидов. Не видно никого. Нигде не возможно узнать, кто и как борется. Есть ли у нас антисимитская огранизация? Международная организация подобного толка? Нет, ничего нет. И как же мы теперь спасемся лт жидовского племени?

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.