Издательство Русская Идея Издательство Русская Идея Движение ЖБСИ



Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
На актуальные темы

"Законы Шпигеля". Нацизм как "традиционная религия" и ее полезные идиоты


В Госдуму внесен пакет антинацистских законопроектов

В Госдуму внесены законопроекты "О недопустимости действий по реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников, отрицанию Холокоста" и "О внесении изменения в статью 282 Уголовного кодекса Российской Федерации". Автор документов – первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества Б.И. Шпигель.

Проекты федеральных законов разработаны во исполнение Постановления Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых Государств, которая 17 мая 2012 года приняла модельный закон СНГ "О недопустимости действий по реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников".

Необходимость разработки законопроектов, по мнению их автора, обусловлена, с одной стороны, возросшими масштабами попыток пересмотра итогов Второй мiровой войны, оправдания преступлений против мира и безопасности человечества, а с другой – отсутствием нормативно закрепленных основ деятельности по предотвращению проявлений реабилитации нацизма в различных сферах общественной и государственной жизни.

Принятие законов создаст в России правовые механизмы, обезпечивающие динамичное развитие института антинацистской экспертизы при активном участии общественных организаций и граждан, что позволит более эффективно противодействовать попыткам реабилитации нацизма.

Предполагается, что реализация законов будет способствовать принятию иных нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих меры административной и уголовной ответственности за совершение деяний, связанных с реабилитацией нацизма, героизацией нацистских преступников и их пособников, отрицанием Холокоста.

27 марта 2013

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Справка об авторе законопроекта Б. Шпигеле (из Википедии).

Шпигель Борис Исаакович (1953 г.р.) – российский государственный деятель и предприниматель. В возрасте 19 лет Б. И. Шпигель вступил в КПСС, работал секретарём горкома комсомола в Хмельницком. Является представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от правительства Пензенской области. Один из многих российских парламентариев еврейского происхождения. В отличие от других подчеркивает свою приверженность иудаизму и еврейству. Сторонник развития двухсторонних отношений между Россией и Израилем, возглавляет в Совете Федерации группу по сотрудничеству с Кнессетом государства Израиль. Неоднократно встречался с руководством Израиля. В октябре 2009 г. подвергся скоординированной информационной атаке со стороны русскоязычных исламистских сайтов за резкую критику т. н. «отчета Голдстоуна» и высказанную поддержку Израиля.

До 2005 г. Б. И. Шпигель был президентом организации КЕРООР (Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России). 5 ноября 2007 г. Шпигель был избран президентом Всемiрного конгресса русскоязычного еврейства (ВКРЕ). В марте 2013 г., в связи с избранием президентом международной правозащитной организации "Мiр без нацизма", подал заявление о снятии досрочно полномочий Члена Совета Федерации.

+ + +

Комментарий МВН.

Разумеется, "героизация нацистских преступников и реабилитация нацизма" – это неприемлемые явления, искажающие историческую правду. Нацизм был и остается преступной идеологией: это обожествление своей нации как высшей ценности и ее циничное утверждение на костях и крови других народов. Однако, при данной постановке этой проблемы г-ном Шпигелем, она нуждается в уточнении.

1. Нацизм имеет свои истоки вовсе не в гитлеровской Германии. В принципе в том или ином виде он был свойствен многим народам в истории, которые вели завоевательные войны ради собственных похотей. Однако в его первом и наиболее ярко выраженном виде, в том числе с религиозным обоснованием и с огромными тяжкими последствиями для всего человечества, – нацизм представлен в соблазне ветхозаветного Народа Божия истолковать свою богоизбранность не духовно и всечеловечно, а плотски, национально-эгоистично, материалистически. Это привело к отречению этого народа от долгожданного Мессии, Спасителя всего человечества, к "демократическому" решению о Его распятии, к ожиданию "иного мессии" как посланца иного "бога", который даст евреям земное господство и ценности всего мiра сего («Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» – Ин. 8: 44).

В отличие от ветхозаветного, в последующем талмудическом иудаизме христианской эпохи этот расовый еврейский жидонацизм выражен в учении о том, что «только евреи – люди, остальные – не люди»:
«Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными... Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой» (http://www.rusidea.org/?a=36002).
«Создание міра произошло для евреев» и «в царстве мошиаха народы мiра будут уничтожены» (http://www.rusidea.org/?a=36007).

Носители этой идеологии по итогам устроенных ими двух мiровых войн ныне контролируют мiровые финансы и экономику, доминируют в СМИ и гуманитарных науках, соответственно влияют на международное законодательство и политику, завершая построение своего Нового мiрового порядка. Это и стало первопричиной многих последующих разновидностей "антисемитского" нацизма, как гитлеровского, так и других, – то есть периодически возникала узколобая патриотическая реакция на засилье жидонацизма с саморазрушительным копированием его идеологии и "адекватных" методов, – однако без учета явного неравенства и "неадекватности" материальных сил. При этом победителям-жидонацистам всегда удается выставить себя невинно преследуемой и пострадавшей стороной, к которой предписывается проявлять жалость, толерантность, всепрощение – что бы евреи не натворили (всё это положено и в основу религии для гоев – холокоста).

В РФ идеология жидонацизма имеет статус "традиционной религии" с огромнейшим влиянием на все сферы жизни. Неудивительно, что как реакция на это возникают и современные разновидности нацизма в РФ, языческие и "псевдоправославные", в том числе с почитанием "жидоборца" Гитлера.

Поэтому с православной точки зрения эффективная "борьба с нацизмом" должна начинаться не с наказания подобных его неумных "жидоборческих" последствий, а с осуждения его первоистока и пресечения его влияния. Именно на это попытались обратить внимание в 2005 г. авторы направленного в прокуратуру РФ "Письма 500-5000". Причем в этом письме были предъявлены безспорные доказательства жидонацизма на основе еврейского кодекса поведения "Кицур Шулхан арух", изданного как раз тем самым КЕРООР под тогдашним руководством Б. Шпигеля.

Проведя экспертизу "Шулхан аруха", Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы вынесла постановление от 24.06.2005:

«Используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума).... В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, ... и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Даже еврейский правозащитник А. Верховский признал, что «такого рода заключение обычно предшествует признанию деяния виновным по ст.282 УК» ("экстремизм"). Однако под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, тогдашний премьер-министр Фрадков (еврей) распорядился о прекращении проверки "Кицур Шульхан аруха" и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать это отсутствием "умысла" в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное, призывая евреев соблюдать сегодня эти законы (см. в тексте "Письма 5000"). Тем не менее "экстремистская" (фактически нацистская) суть данного еврейского кодекса очевидна и установлена экспертизой – и это было важное достижение русского патриотического движения. Его не следует забывать и в юридическом сопротивлении возможному практическому применению нового "закона Шпигеля" (хотя бы для привлечения внимания к данной проблеме).

2. Второе необходимое уточнение. В нынешней РФ унаследованная от СССР советская трактовка гитлеровского нацизма и Второй мiровой войны также представляет собой фальсификацию и искажение исторической правды, во многом навязанные именно победившим жидонацизмом.

Во-первых, потому что эта трактовка не дает правдивого анализа причин Второй мiровой войны, ее инициаторов и их целей, главной из которых было уничтожение европейского "фашизма", то есть национально-авторитарных режимов, в том числе христианских (Австрия, Румыния, Испания, Португалия и др.), успешно противившихся жидонацистскому засилью мирными законными средствами. Остановить это можно было только спровоцированной общеевропейской войной. Гитлер как наиболее оголтелый нацист с мечтою о расширении Германии на восток был избран и профинансирован мiровой закулисой на роль полезного идиота для развязывания войны, в которой уничтожение европейского сопротивления планировалось и осуществилось русской кровью.

Во-вторых, нынешняя (советская) трактовка войны обеляет страшные преступления коммунистического режима по отношению к своему народу – с гораздо большим числом жертв, чем при иноземном гитлеровском нашествии (см.: И. Курганов. "Три цифры"). Тем самым нынешняя официальная идеология РФ, как и советская, объявляет "изменниками" и "предателями" всех тех, кто пытался на оккупированных немцами территориях отстраивать русские антикоммунистические структуры.

То есть, в-третьих, нынешняя (советская) историография не отражает всей правды о расстановке сил в советско-германской войне, в которой, помимо внешних оккупантов и внутренних оккупантов-большевиков (первыми завоевавших Россию), была предпринята попытка создания независимой Русской освободительной силы – против тех и других. Эта попытка была удушена совместными усилиями Сталина, Гитлера и западных демократий (которые в своекорыстных целях поддерживали антирусский большевицкий режим с 1917 по 1946 гг.). Но эта русская попытка освобождения, пусть и неудавшаяся, была единственной нравственно безупречной позицией для русского православного человека (подробнее см.: http://www.rusidea.org/?a=430105).

Разумеется, такое противодействие нынешних властей РФ нацизму ни в коей мере не затронет его первоистока, доминирующего в западной историографии, в советской и в их амальгаме – современной российской историографии. Кроме того, нынешние правители (в подавляющем большинстве выходцы из КПСС) в целях легитимации своей преемственной власти нуждаются в оправдании советского режима как "спасшего Родину от фашистского порабощения". Поэтому и развязывается ежегодная, даже перманентная истерия "победы над фашизмом" – как будто война закончилась только вчера. Больше гордиться и хвастаться нынешнему режиму нечем.

Поэтому принятие закона о "противодействии нацизму" (разумеется, русскому) выльется не столько в реальное ему противодействие в виде зачистки маргинальных нацистских группировок – и то не всех: они (типа секты "Смирнова-Сиверса") нужны власти в виде жупела для дискредитации всего русского сопротивления.


"Архиепископ Сиверс-Смирнов" – глава секты почитателей "св. Атаульфа"

Этот закон главным образом выльется в репрессии против тех русских православных патриотов, которые не позволяют нашему народу забыть о Русском холокосте, устроенном евреями в большевицкой России, не хотят мириться с ложью о советско-германской войне, и о мiровой расстановке сил, в том числе готовящих царство антихриста, и о православном смысле истории и сути т.н. "еврейского вопроса".

Это уже и сейчас заметно как в целепостановке "Комиссии по фальсификации истории в ущерб интересам России", так и в многолетних не прекращающихся репрессиях против "Антибольшевицкого мемориала" В.П. Мелихова.

И, разумеется, поскольку инициатором закона (президентом Всемiрного конгресса русскоязычного еврейства) тут вновь притягивается тема "отрицания Холокоста", – это станет очередным подспорьем во всемiрной "Индустрии холокоста" (см.: http://www.rusidea.org/?a=130120) и выльется в репрессии против т.н. "антисемитов", включая тех православных, кто не боится говорить правду о "еврейском вопросе" с точки зрения церковного учения.

К сожалению, этим репрессиям будут по-своему помогать новые полезные идиоты в роли "православных гитлеристов". В заключение приведу ниже материал, который был подготовлен по предложению одного православного сайта, но так и не опубликован.

М.В. Назаров

«Они не могут считаться членами нашей Церкви»

– 10 ноября 2011 г. Архиерейский Синод РПЦЗ(А) выпустил Заявление с осуждением в РФ среди "некоторых членов" вашей Церкви «тенденции к оправданию Третьего рейха, симпатии к его вождям и к идеологии германского нацизма», их сторонники «не могут считаться членами нашей Церкви». Уточнений к этому Заявлению в опубликованных протоколах заседаний не содержится. Как можно предположить, это касается недавней полемики по этому вопросу в московском приходе РПЦЗ, в которой и Вы участвовали ("Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного: http://www.rusidea.org/?a=12032) . Вы могли бы кое-то объяснить?

М.Н.: Это касается общей проблемы, не только московского прихода. Вообще-то иконы "св. Адольфу Гитлеру" более всего пишут и почитают в некоей "катакомбной юрисдикции" [оккультно-самосвятского "архиепископа Амвросия Сиверса"], не имеющей к РПЦЗ никакого отношения. Однако и на сайте "московского прихода РПЦЗ" эта, мягко говоря, "тенденция" очень заметна в виде красной линии. По этой причине в 2011 году две трети прихода ушли от своего настоятеля.

– В чем, по-Вашему, причина этой "тенденции"?

М.Н.: Тут не всё так просто. Прогитлеровские симпатии в их нынешнем виде – как идеализация "Гитлера-освободителя" – отличаются от симпатий к Гитлеру в среде русской эмиграции в годы войны. Тогда немцев помнили по их весьма мягкой оккупации Малороссии в Первую мiровую войну, поэтому и в эмиграции, и на оккупированных немцами советских территориях сначала были широко распространены надежды, что Гитлер поможет русскому народу сбросить более страшный и кровавый оккупационный режим большевицкого Интернационала. Однако антирусская колонизаторская восточная политика Гитлера (расстрелы гражданского населения, умерщвление голодом миллионов военнопленных "унтерменшей"), запрет на создание независимого русского правительства, расчленение единой Русской Церкви на самостийные осколки – всё это охладило симпатии к немцам.

Но всё же нельзя было сидеть эмигрантам, сложа руки. Ведь в немецком народе были не только расисты-гитлеровцы, но и умеренные национальные круги, христиане, аристократия, которые были готовы поддержать чаяния русских антикоммунистов. Назову два известных имени: Вальтер Шубарт, автор книги "Европа и душа Востока" (и он был не единственный такой русофил) и автор книги "Против Сталина и Гитлера" капитан Вермахта В.К. Штрик-Штрикфельд (его взгляды разделяли многие бывшие царские офицеры немецкого происхождения, ставшие офицерами Вермахта). Такие немцы пытались изменить антирусскую политику Гитлера, устроили даже покушение на него, но безуспешно.

С такими немцами в основном и стремились сотрудничать как русские эмигранты, пытавшиеся создавать русские антибольшевицкие формирования, так и Власов. Фактически они не собирались служить целям Гитлера, а хотели создать "третью силу" против Сталина и Гитлера, только не могли об этом говорить открыто. Гитлер это подозревал и всячески тормозил. И когда в конце 1944 года Гитлер разрешил формирование Комитета Освобождении Народов России и в январе 1945-го первых двух власовских дивизий – было уже поздно. Горечью от антирусской политики Гитлера проникнуты воспоминания ВСЕХ антикоммунистов-участников тех событий, включая Русскую Зарубежную Церковь. В эмиграции мне довелось много лет работать бок о бок в НТС с этими людьми и многому от них научиться.

Нынешние же симпатии в РФ к "Белому Вождю-Крестоносцу Гитлеру" имеют иную основу: это скорее отталкивание от советской лжи о войне, о Власове и РОА, о русской антикоммунистической эмиграции. Отталкивание от лжи, которая продолжается поныне в РФ в официальной историографии. Но нынешние гитлеристы не вникают в трагический военный опыт русской эмиграции и выдают свое желаемое за действительное. Первоначальные приветствия отдельных представителей духовенства РПЦЗ по поводу начавшейся "освободительной" войны Германии против СССР выдают за "вечную" позицию РПЦЗ вплоть до наших дней. При этом нынешние гитлеристы фактически выставляют глупыми, ничему не научившимися слепцами и РПЦЗ, и всю русскую эмиграцию. Да и подсоветских людей, которых ведь более всего заставили защищать советский режим не верность Сталину и любовь к коммунизму, а гитлеровские нацисты и каратели.

– Как можно было видеть по Вашей приходской дискуссии ("Православный гитлеризм" как Гог и Магог: http://www.rusidea.org/?a=12033), дело не только в политическом отношении к войне и роли Гитлера, там налицо и еретические тенденции...

М.Н.: Разумеется, причины нынешнего гитлеризма в России не только в советско-германской войне. Несомненны и социально-политические, и национальные причины, и духовно неграмотные еретические увлечения оккультными, антихристианскими, расистскими чертами гитлеровской идеологии, которые находят почву и подпитку в нашей сегодняшней действительности. Это и официально замалчиваемая, в том числе Московской патриархией, явно разрушительная роль антихристианского еврейства в России и в мiре, и искусственно обостряемый "конфликт цивилизаций" в терминологии Самюэля Хантигтона. Проще говоря – это целенаправленное размывание "мiровой закулисой" христианских европейских народов мигрантами чуждой культуры. В этом смысле "постхристианская" Европа уже под угрозой смерти. России готовят ту же участь безликого бездуховного "россиянского" быдла для обслуги газовой трубы. Такой "биомассой" современным правителям проще управлять посредством дозирования материальных благ.

Отталкиваясь от этих проблем и не будучи духовно образованным православным человеком, нетрудно впасть в так называемый "антисемитизм" (впрочем этот расовый термин неточный и лукавый), как и в маркионизм [отрицание Ветхого Завета и хула на якобы злого "ветхозаветного Бога"], в расизм и нацизм. Даже считающие себя православными могут впадать в эти ереси: мол "Христианство – целиком и полностью расовое учение", а "Христос не был евреем"... Утверждают, что Он был русским, как и пророки, и Богородица... И вообще – Бог создал Адама как белого человека, все прочие народы "зверолюди", порождение диавола... По малограмотности некоторые впадают еще и в хилиазм – мол, будет на земле Тысячелетний Рейх (воскрешение германского Третьего рейха) во главе с Великой Россией, которая есть Гог и Магог последних времен... Уши вянут от такого "богословия", которое игнорирует и по сути отрицает всё Священное Писание – и Ветхий и Новый Завет. То есть эти новшества отрицают и весь православный смысл истории, включая роль богоизбранного народа Ветхозаветной Церкви и его падение с утратой богоизбранности, и перенятие от них богоизбранности христианами, и смысл ожидаемого евреями "иного мессии" – антихриста.

Все эти ереси, к сожалению, обнаружились в нашем московском приходе РПЦЗ и на его приходском сайте. Дружеские просьбы убрать и увещевания не помогали – настоятель стал на сторону еретических публикаций, хвалил и упорно отстаивал их, а несогласных клеймил "совками" и "чекистами". Спокойно относиться к этому по совести прихожане не могли, в том числе я. Пришлось написать несколько полемических статей: [Без Ветхого Завета непонятен ни смысл истории, ни "еврейский вопрос"; "Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного; "Православный гитлеризм" как Гог и Магог; Расизм и христианство. Возникла дискуссия на форуме РИ о гитлеризме и хилиазме.]

– Почему в эти нестроения долго не вмешивалось Ваше священноначалие?

М.Н.: Оно вмешалось после Великого поста [2011 г.]. Наш первоиерарх митрополит Агафангел в мае провел у нас приходское собрание и осудил все эти искажения традиции РПЦЗ и явные ереси. Настоятель прихода формально отмежевался от них, однако, к сожалению, приходской сайт не изменил своей политики, причем это делается под портретом нашего первоиерарха на каждой странице сайта, позоря всю РПЦЗ... Вот и понадобилось специальное Заявление Архиерейского Синода. Впрочем, это увещевание вряд ли поможет: на приходском сайте оно не было опубликовано, и на него еретики уже огрызаются, обвиняют своих архиереев в "советчине" и "некомпетентности"... Но как я уже сказал, две трети нашего прихода окормляются теперь у другого настоятеля, сохраняя название нашего прихода. А тот приход деградирует...

– Получается, как в известной басне: "А Васька слушает, да ест..."?

М.Н.: Поживем – увидим. У наших прихожан есть предположение, что эта "тенденция" о. Валерия Леоничева имеет целью – вызвать на свой приход репрессии властей по обвинению в "экстремизме" и закрыть приход, чтобы можно было эмигрировать за границу с ореолом "преследуемых за веру"...

Мне также кажется (и тому есть веские основания), что к этому "экстремизму" многие патриотические структуры подталкиваются и агентами спецслужб (чаще всего в СМИ фигурирует в этой связи имя кукловода В. Суркова из Президентской администрации). Это давно известный прием и на Западе. Например в ФРГ недавно возник судебный казус: оказалось, что большинство членов руководства одной "экстремистской" организации были засланными агентами госбезопасности, в задачу которых входило создавать данной структуре облик "экстремистов". Это выявилось на следствии и суде. Суд стал в тупик: можно ли запрещать организацию на таком основании? Но у нас в тупик не станут.

Полагаю, что в любом случае наша единственная защита от этого – гласность и защита истинной традиции РПЦЗ. И никакого сора из избы я не выношу, так как он давно дурно пахнет на весь мiр на приходском сайте о. Леоничева.

Ноябрь 2011 г.

+ + +

ПС (март 2013). С тех пор кое-что изменилось, но, к сожалению, не в корне проблемы. Ересь осуждена священноначалием РПЦЗ, конкретные виновники – нет (за исключением одного отлученного от Церкви В. Демина), они лишь для виду "отреклись" и замаскировались, продолжая отстраивать свою "сетевую структуру". Хотя в принципе, согласно упомянутому Заявлению Синода РПЦЗ, «они не могут считаться членами нашей Церкви» – надеюсь, что эту точку в данной истории они, с Божией помощью, поставят сами своей деятельностью. Интересующиеся могут ознакомиться с продолжением темы:
О соблазне расизма в русском патриотизме. Комментарий к статье Д.В. Савина (декабрь 2011)
"Православный гитлеризм" как провокация и "бревно в собственном глазу" (декабрь 2012)
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма (март 2013)
Дискуссия о гитлеризме и хилиазме-2

/p

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=130142


 просмотров: 15147
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


РУСС (КИЕВ ) - Илья ..2013-04-27
 
Если в статье хоть хоть раз встретится слово " национализм", укажите мне это место. --------------- повторяю для тех кто в танке и в наушниках: "Будучи расистом, жид Шпигель выступает против расизма - как это тупо ... реально манипуляция для тупых! Расизм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас. Расизм обязательно включает в себя идеи об изначальном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые являются создателями цивилизации и призваны господствовать над вторыми. Осуществление расистских теорий на практике порой находит своё выражение в политике расовой дискриминации. «только евреи – люди, остальные – не люди» ... «Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными... Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой» .. От понятия нацизм - нужно уходить вообще ... и вводить понятие - расизм, это эффективно работает. Он нацизма - ноль толку .. мало кто в нацизме разбирается, ещё в СССР жиды провернули эту понятийную манипуляцию, приклеив немцам кличку нацисты ... Суть такова, что таким образом жидам удалось обособиться от нацистов и стать их обличителями -- это хитрожопая манипуляция, потому что и жиды и воины Адольфа Гитлера - отпетые расисты.

 
для жида ---2013-04-15
 
Он талмудический иудей, следовательно фашист по определению. Вот вам вот суть этой сатанинкой религии: раввин Йосеф в своей еженедельной проповеди в субботу вечером заявил, что не-евреи существуют, чтобы служить евреям. «Зачем нужны иноверцы? Они будут работать, пахать и сеять. А мы будем сидеть как эфенди и кушать», сказал он сквозь смех. http://mixednews.ru/archives/1329 http://www.jta.org/news/article/2010/10/18/2741341/rabbi-yosef-non-jews-exist-to-serve-jews Так что никто тут не ошибся.жидовские перлы из их "писаний" http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.3rm.info/28072-iudei-i-musulmane-vragi-cvyatoy-rusi.html Чем же ваш жидовский фашизм лучше немецкого? В миллион раз хуже! уж мы-то,русский, это точно знаем.

 
---Хочу закон против ХУПЦЫ2013-04-14
 
Президент некоего всемирного кагала является сторонником фашистов ============================== Вы грубо ошиблись жидо педофил Шпигель не фашист а антифашист

 
Хочу закон против ХУПЦЫ2013-04-12
 
http://uploads.ru/Blmhq.jpg Это кто ж такой борец с нацистами? Президент некоего всемирного кагала является сторонником фашистов и признанным по суду изращенцем. Вся информация об этом жидо-педофиле стремительно исчезает из и-нета, но его свиное рыло само свидетельствует против него.

 
Биолог2013-04-12
 
Про крысиные какашки http://www.online812.ru/2011/01/10/012/

 


Архангел Михаил


распечатать молитву
 

ВСЕ СТАТЬИ КАЛЕНДАРЯ




Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы

Главный редактор: М.В. Назаров, Редакторы: Н.В.Дмитриев, А.О. Овсянников
rusidea.org, info@rusidea.org
Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.