24.02.2013       59

"Сталинград" как символ богопротивления

Надежда Селезнева 

Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград». Как заявил на пленуме Волгоградского областного совета ветеранов глава региона Андрей Бочаров, предложение о присвоении этого имени атомному ледоколу поддержал президент России Владимир Путин. Это сделано «в целях сохранения исторической памяти о подвиге защитников Сталинграда в годы Великой Отечественной войны и военно-патриотического воспитания граждан России», пояснил глава региона. (РИА Новости, 18.11.2023)

Волгоград может стать Сталинградом. С такой инициативой 20.11.2022 к главе региона обратились члены областного совета ветеранов, где заявили, что "настало время восстановить историческую справедливость и именно сейчас вернуть городу-герою имя Сталинград, чтобы оно с новой силой зазвучало на весь мир!". Губернатор Андрей Бочаров сообщил о создании общественного совета, который будет изучать мнение граждан по этому вопросу... – Ред., ноябрь 2022 г.

+ + +

«Россия восстанет, когда поднимет взор свой и увидит,
что Все святые, в земле Российской просиявшие, живы в Божием Царстве,
что в них дух вечной жизни
и что нам надо быть с ними и духовно прикоснуться и приобщиться их вечной жизни.
В этом спасение России и всего мiра».

Святитель Иоанн Шанхайский

Сталинград как символ богопротивления5 февраля 2013 г. Всемiрный Русский Народный Собор поздравил соотечественников с 70-летней годовщиной победы под Сталинградом. По этому случаю он выразил свою поддержку Волгоградской городской думе, принявшей решение переименовать Волгоград в Сталинград на шесть дней в году: 2 февраля – конец Сталинградской битвы, 9 мая – день победы ВОВ, 22 июня – начало ВОВ, 2 сентября – конец ВОВ, 23 августа – день памяти жертв бомбардировки Сталинграда, 19 ноября – начало Сталинградской битвы.

Заместитель главы Всемiрного Русского Народного Собора протоиерей Всеволод Чаплин (председатель отдела Московского патриархата по взаимодействию Церкви и общества) в интервью от 6 февраля 2013 г. прокомментировал это решение следующими словами: «Слово Сталинград и имя Сталина – это немного разные вещи, - название Сталинград ассоциируется с битвой и победой в Великой Отечественной войне. Я не думаю, что в связи с названием города стоит обязательно поднимать вопрос о личности Сталина, хотя эта дискуссия в целом важна и нужна. Я лично думаю, что не нужно этого человека изображать абсолютным героем или абсолютным монстром. Тут есть множество факторов, которые еще стоит обсудить».

Такое заявление видного церковного деятеля должно вызывать у православных верующих недоумение...

Ибо православные знают старую русскую пословицу: «Не стоит город без Святого!». С давних времен на Руси каждый город имел своего Небесного Покровителя в лице одного или нескольких святых и также хранил икону Божией Матери-Заступницы. Наши мудрые предки понимали, что благодаря молитвам небесных покровителей и Пресвятой Богородицы, город благодатью Божьей защищается от нашествия врагов и нечистых сил. В честь молитвенников строились великолепные соборы, храмы. Часто город носил имя своего покровителя, как, например, Санкт-Петербург был назван по имени святого апостола Петра, Петропавловск – по имени апостолов Петра и Павла, Архангельск – по имени Архангела Михаила, Борисоглебск – в честь святых Бориса и Глеба.

Но когда бесовский легион во главе с Лениным-Троцким-Сталиным незаконно захватил власть в России, когда он разрушил тысячелетнюю российскую Православную государственность и жестоким террором постарался заставить русский народ отречься от Бога и почитать сатанинских идолов вместо Небесных покровителей, – то и началась трагическая агония нашего Богоданного отечества, которая длится до сих пор.

Вспомним, как красные преступники начали оккупационную борьбу против русского православного народа. Как богоборческая армия с красной звездой на фуражках, разрушала храмы, монастыри, исторические памятники и все, что напоминало православную российскую великую Русь, расстреливала крестные ходы. Как вместо церквей стали строить памятники богоборцам и партийные клубы, а священные кресты заменили на красные бесовские пентаграммы. Как большевики зверски пытали и убивали священнослужителей и стойких мiрян.

В краеведческом музее Волгограда в мае 2011 г. открылась выставка на тему репрессированных священников при советской власти. Из архивных документов УФСБ по области можно было узнать о мученической судьбе настоятеля Царицынского Успенского собора (в 1915 г.) а затем св. Александро-Невского собора (в 1918 г.) протоиерея Якова Горохова. Сергей Иванов пресс-секретарь Волгоградской епархии рассказывает:

"Первый раз большевики арестовали батюшку за то, что он на заутренней ектенье поминал императора Николая II. Первоначально святого отца заточили на баржу, стоящую у берега Царицы напротив дома Голдобина... Заключённых содержали в трюме, на пол были постелены доски, под ними плескалась просочившаяся через обшивку вода. Ни нар, ни коек не было, люди сидели и спали прямо на полу... По ночам проходили расстрелы... Чекисты в чёрных капюшонах с фонарями в руках спускались в трюм, выкрикивали имена, если кто-нибудь не сразу откликался, его били нагайкой. Потом жертву отвозили в дом Голдобина. Иногда убийство проходило тут же, на берегу: человека заводили по колени в воду и рубили голову шашкой... Порой казни устраивались как развлечение: хозяева и гости устраивались на балконе, а жертву заставляли бежать, стреляли вдогонку. В тот раз эта участь миновала отца Якова – в город вошли белые".

Окончательно его судьбу решил приплывший на пароходе Калинин. На допросе он спросил, как священник относится к советской власти, – и отец Яков честно ответил : «Я приемлю советскую власть как наказание Божие» – за что был приговорен к расстрелу 31 мая 1921 г. Новомученик Иаков Горохов был причислен к лику святых Новомучеников Русской Православной Церковью за границей в 1981 г., но не Московской патриархией... Зато имя его палача Калинина в РФ всё еще носит город, область, множество населенных пунктов и улиц, и даже "Калининградская епархия" МП, до сих пор управляемая бывшим митрополитом Калининградским, ныне в должности патриарха МП.

Как не понять православному человеку, что именно потому, что Российская православная империя стала называться Союзом Советских Социалистических Республик, а святые имена городов заменили богоборческими – и обрушились бедствия на нашу Родину, понесшую миллионы жертв от репрессии, голода и страшной Второй мiровой войны как наказания для возможного прозрения.

Именно потому, что Санкт-Петербург стал называться по имени богоборца "Ленина", – и случилась страшная "Ленинградская блокада", которая унесла больше двух миллионов человеческих жертв. Так и в "Сталинграде", ровно через 10 лет после того, как коммунисты варварски взорвали в 1932 г. собор св. Александра Невского, покровителя города Царицын (подлинное его название), – произошла страшная кровопролитная "Сталинградская" битва. Показательно, что оставшиеся обломки собора использовались в сентябре 1942 г. при строительстве укреплений против немцев...

Поэтому название города тесно связано с его историей и наоборот: судьба города зависит от выбора своего покровителя – святого праведника или бесовского тирана!

Коммунисты назвали Царицын Сталинградом, отметив большие заслуги Сталина в этом городе. Что же это были за заслуги? Вот что пишет А. Литвин в книге "Красный и белый террор в России 1918–1922 гг." (стр. 42-43) о Сталине на царицынском фронте, где он наглядно проявил свое отношение к человеческим жизням: «Сталин в Царицыне летом 1918 г. поступил с жизнью людей проще и так же преступно: создал на барже плавучую тюрьму. Арестованных военспецов [бывшие царские офицеры, перешедшие в красную армию, большей частью под угрозой ареста их семей] расстреливали и топили. Пользуясь полномочиями, полученными от Ленина, он развернул такую вакханалию террора, что похоронная команда чекистов не успевала закапывать жертвы расстрельной команды. Ленин позже признал, что ему пришлось урезонивать Сталина...» (Ленинский сборник, М. 1970, ХХХVII c. 136).

Также при обороне Царицына, в августе 1918 г., с применением знаменитого лозунга «Ни шага назад!» и с помощью заградительных отрядов, безпощадно стрелявших в тех, которые пытались отступать, Сталину удалось 23 августа откинуть за Дон белую казачью армию генерала Краснова. Это было сделано ценой невероятных человеческих потерь в собственной красной армии. В том бою, длившемся 13 дней, Сталин пожертвовал около 60.000 своих бойцов, вновь вызвав недовольство даже Ленина такими неоправданно большими потерями.

В 1925 г. ради этих великих кровавых "заслуг", в честь столь славного героя обороны Царицына, город и был переименован в Сталинград. Тем самым город приобрел важное политическое значение, усиливавшееся по мере усиления сталинского культа. За несколько лет коммунисты изуродовали город "Сталина": Успенский собор, Троицкая церковь, Иоанно-Предтеченский храм были разорены… Свято-Духов монастырь превратили в "исправительный лагерь", а затем в комсомольскую коммуну… В храме обители устроили киноклуб на 420 мест с туалетами. В св. Александро-Невском соборе устроили гараж, а с куполов сняли кресты, заменив их красными флагами, а в 1932 г. собор взорвали.

Ровно 10 лет спустя, 23 августа 1942 г., немецкая авиация бомбардировала Сталинград, а вместе с ним десятки тысячи его жителей и находившихся в нем беженцев. Оборона Сталинграда стоила миллион человеческих жертв. Столкнулись две сатанинские силы – национал-соцализм и интернационал-социализм! Но если обе системы были человеконенавистническими, то вторая была хуже – богоненавистнической и более всего ненавидела и уничтожала свой же православный народ!

Сражение двух бесов по имени "Гитлер" и "Сталин" на нашей поруганной земле и принесло в 1941-1945 гг. на алтарь сатаны 30 миллионов человеческих жертв.

В этой войне русский народ оказался между двух жерновов: внутренним и внешним врагом. Не у всех в советской армии была возможность свободного выбора, а родную землю нужно было защищать от нацистов. И если удалось нашим русским солдатам победить коричневого зверя, то не потому, что они считали сталинский режим благом и не благодаря "мудрости" Сталина, и не только по заслугам своего удивительного героизма и самопожертвования. Господь Бог попустил эту кровопролитную войну, начавшуюся в день Всех Святых в земле Российской просиявших, для вразумления русского народа, чтобы он после столь дорого стоившей победы покаялся за свое отступничество от Бога и вернулся к своим истокам, снова жил бы по Божией правды, храня веру Православную.

И в годы советско-германской войны немало простых русских людей было готово к такому личному покаянию, надеялось на образумление партийцев и возвращение страны к Православию в результате войны и молилось о заступничестве Пресвятой Богородицы, Новомучеников и Исповедников (см. об этом статью В.П. Виноградова "Война как путь к Богу"). Однако сталинская власть лишь вынужденно и обманно прибегла к оборонному использованию русского патриотизма и Церкви. Сталин в беседе с американским послом Гарриманом, говоря о героическом сопротивлении Красной армии, уже в 1941 г. признал: «Вы думаете, они воюют за нас, за коммунистов? Нет, они воюют за свою матушку Россию» – вот почему был тогда реабилитирован русский патриотизм. Вот почему Сталин реабилитировал и Церковь – только на время войны.

Невозможно поверить в нынешние мифы "православных сталинистов" о якобы массовых молебнах перед иконами в Красной армии в "Сталинграде" (1942), о производившихся тогда по приказу Сталина облетах Москвы (1941), "Ленинграда" и "Сталинграда" с иконой Богородицы якобы по просьбе Самой Богородицы, переданной нераскаянному отступнику и богоборцу Сталину через митрополита Гор Ливанских. Неужели Богородице были так дороги сатанинские имена именно этих городов, чтобы их "ни в коем случае не сдавать"? А ведь именно из-за этих "идейно важных" сатанинских имен был приказ Сталина не сдавать эти города независимо от числа жертв. Кроме современных писаний некоего сталиниста "прот. Василия Швеца", ни в одном из советских архивов историками Церкви не найдено ни малейших документальных подтверждений всему этому сталинистскому мифотворчеству с молебнами и иконами. До спонтанной встречи Сталина с тремя митрополитами в сентябре 1943 года ни о какой религиозной пропаганде, а тем более в войсках, не могло быть и речи, наоборот, это считалось проявлением "идейного разложения" и строго наказывалось политруками. (См.: "Благодатный Огонь" № 13.)

К сожалению, этим "патриотическим" обманом внутренний враг узурпировал победу русского народа над внешним врагом и не дал нашему народу вернуться на свой исторический путь. Советская власть всем долбила, что победа – это заслуга "Великого стратега" Сталина и советских генералов. Поэтому и после войны агония нашего русского народа продолжалась, возобновились репрессии, голод, гонения на Церковь… А своих сыновей-инвалидов войны "советская родина-мать" сослала с глаз долой в резервации, в том числе на остров Валаам…

Сталинград как символ богопротивленияВ честь "Защитника Отечества", в каждом советском городе заложили сатанинскую пентаграмму, из которой выходит геенский вечный огонь. В Волгограде это идольское капище горит на месте разрушенного св. Александро-Невского Собора, а советским "храмом" в память сталинградской битвы стала скульптура "Родина-мать" в стиле языческой богини победы Ники и при ней в галерее еще один "вечный огонь"... «Идите от Мене, проклятии, во огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Мф. 25, 41), – вот как отдают честь героям "Сталинградской битвы"... Другого значения у "вечного огня" в Православии нет! Однако руководство МП иного мнения: «Советские символы, включая вечный огонь, смогли объединить наших предков во имя христианских, по сути, идей, заявили в Московском патриархате» (Москва. 19 мая. Интерфакс).

Правящий слой в нынешней РФ с целью своей легитимации избрал преемственность от КПСС и ее "Великой победы в ВОВ", доводя до истерического абсурда празднования даже некруглых дат. Во всей советской кровавой истории палачей пытаются примирить с их жертвами, православный крест с сатанинской звездой. Появляются новые мифы о Сталине в среде красных православных патриотов – якобы он покаялся… Некоторые духовные лица даже говорят, что именно «благодаря ему появились сонм новомучеников, и Церковь должна его благодарить.» Жуткая, кощунственная логика!

Задача истинной Православной Церкви – прозревать исторический путь православного русского народа ради Божьей правды! А не ради компромиссов, «чтобы не обижать ветеранов». Они уже были обмануты Сталиным в их молодости – неужели им надо и умереть обманутыми и нераскаянными? … «Если будем во имя, якобы, любви, чтобы не безпокоить ближних, замалчивать их блуждания и не объяснять им, что они на неверном пути, то это не любовь, а ненависть!», – писал Святитель Аверкий Таушев.

Когда теряется память, теряется и возможность покаяния, теряется различие праведности и греха – и это ведет к погибели народа. Именно на это сейчас работают созданная в 2009 г. государственная "Комиссия по фальсификации истории в ущерб интересам России" и объявленная недавно президентом Путиным рабочая группа по созданию "единого учебника истории России". Координатор патриотической платформы партии "Единая Россия", депутат Госдумы Ирина Яровая направила обращение мэру Москвы назвать одну из улиц Сталинградской... Телеэкран заполонили советские и новые фильмы с восхвалением Красной армии и в гражданской войне, и в советско-германской... К сожалению, и духовная власть участвует в этой фальсификации истории, активно препятствуя прозрению нашего народа (патриарх Кирилл недавно на канале "Союз" похвалил русский народ, который несмотря на довоенные "обиды на власть" (так он называет убийство десятков миллионов) "не озлобился, а защитил свою советскую Родину"...)

Какие еще катастрофы ждут наш народ при таком демонстративно продолжающемся богопротивлении?

"Небесные заступники, молите Бога о вразумлении нашего народа!"

Надежда Селезнева
23 февраля 2013 г.

См. также:
Священник Андрей Попов. Богоматерь и Родина-мать.

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/130139

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 59 комментариев
  1. blank Dageron:

    Вернуть Русскому городу Русское название - ЦАРИЦЫН! Под этим названием город был заложен и просуществовал ~ 330 лет, под ним была организована всякая хозяйственная жизнь, и под ним же он получил государственное значение крупного уездного города! В отличие от большевистских "сталинградов" и "волгоградов".

  2. blank Виктор:

    Спасибо за статью.Речь вообще должна идти о полной дебольшевизации России, которая должна начаться с полной топонимической реститутции. Но "великая криминальная революция" - всего лишь очередная серия большевистского переворота, поэтому кроме полной гибели России как русского по духу государства, нам ждать, к сожалению, нечего.

  3. blank Людмила:

    Все так, как говорит автор, кроме может быть мнения о событиях, связанных с именем Митрополита Гор Ливанских. Доводилось слышать, что Николай Раужин ездил в родные места митрополита и собрал (отснял на видео) свидетельства очевидцев, согласно которым помощь России через митрополита все же не миф, а реальность.

  4. blank М.С.Алексеев:

    Придётся теперь местному архирею шесть раз в году именоваться "Герман Сталинградский".
    Что касается блокады Ленинграда, то обращает на себя внимание тот факт, что февральская революция и большевистский переворот, были спровоцированы в Петрограде под предлогом якобы голода, в то время как все станции были забиты эшелонами с продовольствием. Вполне логичным выглядит и наказание питерцев настоящим блокадным голодом, да ещё каким.

  5. blank Сколышев Ю.В.:

    Дискредитация Чаплиным самого понятия Сталинград и Сталин - христианская уловка ...
    Когда такие как Чаплин говорят ,ощущение посещения общественного туалета ,который не прибирался лет 50 .
    Я уважаю Сталина ! И эта битва в январе 1943 года - это подвиг Советского Народа. Я склоняю голову перед подвигом моих предков . Моих 2 деда там погибли .
    Я за переименование города в Сталинград в честь , того человека , которого уважали мои деды!

  6. blank Лариса:

    а почему именно 6 дней? все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

  7. blank Денис:

    Сколышев Ю.В. - а товарищей Берию и Ежова вы тоже уважаете?

  8. blank р.Б.Игорь:

    Режим Путина, не имея даже лжеидеологии(которая была у коммунистов в СССР), обречен рано или поздно на поражение .И никакой "единый" учебник по лжеистории не сможет дать национальной идеи РФ.
    Национальная идея может быть только одна- власть и национальные богатства в России должна принадлежать коренным народам России и никому больше.
    А пока замалчиваются права государствообразующего народа- Русских и существует нынешнее жидовское иго

  9. blank Андрей:

    все верно

    только про две сатанинские силы столкнувшиеся не понимаю вроде Христос учит что так не бывает не может сатана изгонять сатану

  10. blank Александр:

    В статье говорится о "Задаче истинной Православной Церкви..." А что, есть ещё какая-то, неистинная?

  11. blank Георгий:

    Очень неумная статья.
    Апостол наставляет: "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1Кор.14,34-35). (Тут необходимо отличать понятие храм и церковь /naos и ecclesia/, апостол употребляет "церковь"/"ecclesia", т.е. собрание христиан. Это видно и из церковной истории. Вплоть до падения самодержавной православной монархии в начале ХХ века мы не знаем женщин, оставивших свои письменные разсуждения по вопросам веры. Потом появились... Например, Мария Скобцева, монахиня с папироской, бывшая эсэрка.
    Вы, дорогая Надежда, если хотите быть благочестивой христианкой, почаще вспоминайте свой чин -- женский, и не восхищайте себе тех прав, которые Вам по чину от Бога не принадлежат.

  12. blank Андрей:

    И вы ндеетесь такими статьями собрать русскимй народ? По сути бывший советский народ.

  13. blank Имярек – Георгию.:

    Во-первых, Надежда не курит, эсеркой не была и при написании статьи советывалась с мужем. Во-вторых, в Церкви мы знаем много святых жен, которые проповедовали – за то и прославлены. Они нам пример. В третьих, еще мы знаем, что мужчина не всегда прав только потому, что он мужчина: Иуда и все ересиархи были мужчинами. Наличие у Вас мужского полового органа еще не делает и Вас умным. И вообще, Вы сначала докажите, что Вы мужчина в полном смысле этого слова, а не пассивный мазохист-извращенец, каковы по сути все сталинисты – жертвы массового сталинского изнасилования.

  14. blank р.Б. Анатолий:

    Вот это вот "истинно", "нарот", "должин асазнать", "ваюй протиф властей" настораживает вот уже 40 лет. Эти бедные русские люди от этого уже в магилу ушли. Вот смотри, тибе говорят - то лько здесь жизннь, дак ты разлагай жидофские суды-синедреоны, как они убили тело Христа Бога нашего. О чём речь-то, плюнуть и растереть. Сам делал.

  15. blank подполковник:

    Понимая логику таких рассуждений, трудно согласиться с тем, что Красная Армия богопротивно защищала Россию от сатаниста Гитлера. Даже учитывая верховентсво другого сатаниста. Всё-таки это была Отечественная война, а не война за сохранение безбожного строя. Да и сам социалистический строй впитал некоторые православные основы, как не старались их выхолостить правящие богоборцы-жиды. Сталин тоже фигура неоднозначная. Любой грешник способен опамятоваться и лостоин прощения в случае покаяния. Павел тоже сначала был Савлом - гонителем христиан. Было ли покаяние Сталина? Не знаю, но отсутствие его формально произнесённого покаяния мне милее, чем демостративная "православность" нынешних властей. Верьте делам! А дела у Сталина неоднозначны.

  16. blank Александр:

    Большое спасибо за статью. Если кто-то интересуется истинным православием, советую обратиться к следующим публикациям: А.Мазырин "Высшие иерархи о преемстве власти в русской православной церкви в 1920-х - 1930-х годах".; В.Мосс "Православная церковь на перепутье (1917-1999)".; С.Шумило «В катакомбах. Православное подполье в СССР. Конспект по истории Истинно-Православной Церкви в СССР».

  17. blank имярек-Имяреку:

    простите, но не могли бы взять себе другой "псевдоним"? спасибо.

  18. blank alex :

    Прошу прощения,не обратил внимания, что псевдоним Александр уже есть.

  19. blank Торопов Анатолий:

    Верховная власть в России и её хозяйство сейчас
    принадлежат жидам. К этому жиды шли последовательно и настойчиво последнее столетие.
    ЕБН и его последователи отменили показатель национальности в экономике России. Политики тщательно скрывают, с какой скоростью в России уничтожается всё русское, и чем в России занимаются жиды.

  20. blank Галина:

    Тысячелетия идет невидимая духовная война Истины и Лжи, Добра и Зла. И это эволюционно - историческая война за разум людей. В политике мирового зла и социально - политической Лжи, превратить челевека в "первобытное состояние", или в "живого мертвеца" лишенного мыслящей природы живого мозга человека, его творческих способностей, возможностей, жизеннных интересов через саморазвитие и самосовершенствование. Его желают превратить в "биоробота", который будет вечно и бесконечно вращать ложное денежное выражение стоимости пустой звук в стоимостном выражении торговой фразы купи - продай, на обоих полюсах потустороннего мира книги духовной смерти и в посюстороннем иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс предназначенная для несуществующих "воображаемых существ" с экономическими масками лавочников, банкиров, ростовщиков, президентов, олигархов, менеджеров и прочих ложных призраков и приведений, которых превращают в "Господ" над разумом мыслящего в реальной жизни человека, а человек воображает, что он "дешевая рабочая сила торгового труда рыночной машины", который существует вне ума, отражаясь из "ярлыка" в денежную абстракцию пустого Ничто. Поэтому, талмудические законники утверждают, что "купили", или "присвоили" все названия имен существующих предметов, отождествляя все духовное богатсов словесного мира книги с условной рыночной теоремой, которую свели к одной денежной букве марксизма, обесценивая творческую жизнь коллективного разума рода человеческого за тысячелетия фактически. Они отрицают сущестсование мыслящей себя природы живого мозга и его эволюционно-историческое развитие в социальной ноосфере коллективного разума рода человеческого в целом у Бога Слова. Они находят "готовые, ложные и несуществующие денежные вещи" в "земле, на земле и на небе, и вне ума и вне духовного мира книги, и утверждают, что "земля" состоит из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, в "образе стоимости" классового черепа юридического лица социального хищника, которого насильственно"пересаживают человеческую голов" для "желудочного потребления" и "преобразуют ее в "земной прах живых мертвецов". Именно в этом и состоит "еврейский вопрос" в политике духовной смерти, разрушения и уничтожения всего существующего, через законодательную фикцию наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, происхождение которой, как утверждают талмудические законники", немыслимо и невыразимо разуму живого и реально мыслящего человека. И это есть образ Антихриста, и Страшный Суд Бога Слова над безумием, бездуховностью и безмыслием рода человеческого.

  21. blank М.:

    Если нет Бога, - то и Сталин, и нынешние правители РФ, и сталинградская дума, и Чаплин, и Гундяев совершенно правы.

  22. blank РУСС(Киев) - всем:

    КТО ЖЕ ТАКОЙ РУССКИЙ ГЛАЗАМИ СОВЕТСКОЙ РПЦ?
    http://russkiev.info/?p=1898

  23. blank РУСС(Киев) :

    Превосходная публикация, спасибо из Киева.

  24. blank РУСС(Киев) - М.:

    Если бы РПЦ в 1917 году обратилась в Народу и сказала ему что Временное правительство - это жидовская власть и её нужно стереть с лица земли - то революции не было бы никогда.

  25. blank Торопов Анатолий:

    Ленин и Сталин - люди нерусские. У них нет в России кровных родственных связей, нет многолетней русской истории, экономики, нет могил предков, нет духовной связи с Россией

  26. blank "Русский вестник" о Сталине:

    "Русский вестник" (ред. А.А. Сенин) опубликовал очередное восхваление Сталина: " Сталин был глубоковерующим человеком, который даже по ночам после заседания Политбюро ЦК КПСС, ходил молиться в Успенский собор Московского Кремля..." - автор священник Никандр Власов http://www.rv.ru/content.php3?id=10033

  27. blank Русский Имперец:

    За Царицын, а не за Сталинград!!!

  28. blank РУСС(Киев) -Русский вестник" о Сталине:

    Сталин пал героем на баррикадах его тридцатилетней безкомпромиссной апокалиптической битвы со злом; битвы Православной России с диаволом, с антихристом.
    ------------------
    неужели?
    тогда почему им не была восстановлена православная монархия?

    для истинно верующего православного христианина принятие православной монархии является долгом благочестия. Для неверующего же приводить какие-то несуществующие доводы излишне.

  29. blank ИГОРЬ БЕЛОВ:

    Ознакомился со статьей "Всемирный русский народный собор за Сталинград"
    (2013-02-05, сайт "Грани.ру" ).

    Прежде всего хочу подчеркнуть, что я глубоко предан и восхищен подвигом КА и Народа в победе над немецкими извергами под Сталинградом! Низкий им поклон и вечная память!

    Но речь не об этом. Странно как-то все происходит, какая-то полная разруха в головах.

    Ведь если даже позволить себе цинично "позабыть" многочисленные жертвы и предать светлую память о невинно замученных, заморенных голодом, депортированных, раскулаченных ЛЮДЯХ; а также народах, этносах и сословиях, подвергшихся настоящему геноциду (что никак не может быть отделимо от руководителей СССР тов. Ленина и Сталина), то все равно нет понятной логики.

    Тем более, что это не такой уж простой и праздный вопрос, как может показаться на первый взгляд. Здесь эмоции не подходят.

    За 70 лет выросло несколько поколений, которые не осознали на себе кошмары и ужасы того режима, утратили в своем сердце память о миллионах жертв, брошенных на алтарь "светлого интернационального и коммунистического будущего". Может на их неопытность или оплошность и рассчитывают Авторы данной идеи ?

    А почему бы тогда, если все так "логично", не переименовать, по тем же причинам, что приводятся в пользу возвращения к Сталинграду, Санкт-Петербург в Ленинград !!! Разве подвиг ленинградцев или его значение меркнут перед победой над фашистами под Сталинградом, или менее характеризуют стойкость и смелость нашего Народа ! ! !

    Если же есть у кого-то основания думать и утверждать, что все дело только в личностях и, что Ленин был не так «хорош, чист, мудр и добр», как Сталин, то пусть вначале Авторы ознакомят общество с соответствующей информацией, дающей правовую, нравственную и историческую оценку этим личностям, а потом уже и спрашивают у Народа, как быть с очередным переименованием городов и улиц в честь большевистских лидеров.

    Ведь это может быть ловко замаскированным поводом к следующему шагу - подспудной реабилитации всех палачей и кровопийц, богоборцев и прошлого насильственного, антинародного режима в целом.

    Причем я еще не слышал о каких-либо официальных словах извинения и раскаяния за все бесчинства и издевательства над моей Родиной.

    Все это попахивает лицемерием и двойной моралью, попыткой отвлечь общество от действительно насущной задачи.

    Нужно четко осознать, что невозможно построить прочное демократическое и правовое государство до тех пор, пока Церковь, Народ и Власть искренне и от всего сердца не покаются за грехи прошлого, без которого нет будущего - за голодоморы, расстрелы невинных, за лагеря и тюрьмы, за унижение человеческого достоинства, за жестокость и бессердечие ушедших в прошлое антидуховных режимов, за цареубийство и братоубийство, за уничтожение Церкви (слава Богу неосуществимой задачи!), за попрание морально-нравственных норм, традиций и вековых устоев Российской державы.

    Без этого не произойдет обновление душ и сердец россиян; не наступит консолидация общества вокруг фундаментальных человеческих ценностей и национальной идеи; не будут искоренены лицемерие, двойная мораль, вседозволенность.

    Только тогда наступит очищение от грехов прошлого и возрождение Великой России! Будем помнить, что у Бога нет непрощённых грехов, кроме нераскаянных!
    Наше попустительство, наше безразличие и безответственность за судьбу России неминуемо приведут страну к повторению той ужасной трагедии, только уже в более жестокой и кровавой драме.

    Всем патриотам России необходимо честно и неустанно делать все от них зависящее, чтобы духовное согласие, верховенство права, закон и порядок царили во всех слоях нашего общества и на всех уровнях государственной власти.

    В своем нравственно-духовном и историческо-цивилизационном преображении Россия должна опереться на непреходящую национальную идею, которую я бы выразил такими словами: «Одна страна, один народ, один закон из рода в род»!

  30. blank Вот такое рассылают из Харькова:

    Sergey Moiseev <russ.tri@gmail.com> День защитника Отечества в Харькове. ПО ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ С ОРКЕСТРОМ
    23 февраля, в Харькове прошли мероприятия посвященные Дню защитника Отечества... в голове колонны несли большой портрет Сталина. Участники шествия, держали транспаранты с надписями: «Слава Советской армии!», «Даешь
    таможенный союз!», «Европейский союз и Таможенный союз – гарант защиты
    от фашизма, нацизма, ксенофобии и фальсификации в нашей истории»,...
    Впереди ехали мотоциклисты, за ними бронеавтомобиль с красным знаменем
    «За Родину!»...
    Очень приятно было идти в такой колонне...
    Юрий Апухтин
    Сергей Моисеев
    председатель Харьковской областной
    общественной организации «Русь Триединая» - http://rus3edin.org.ua/

  31. blank Дядя Вася - Белову и прочим харьковским Моисеевым :

    "Выпьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальём!"
    (Из славной красноармейской песни).

    "И было так: четыре года
    В грязи, в крови, в огне пальбы
    Рабы сражались за свободу,
    Не зная, что они - рабы.

    А впрочем - зная. Вой снарядов
    И взрывы бомб не так страшны,
    Как меткий взгляд заградотрядов,
    В тебя упёртый со спины.

    И было ведомо солдатам,
    Из дома вырванным войной,
    Что города берутся к датам,
    А потому - любой ценой.

    Не пасовал пред вражьим станом,
    Но опускал покорно взор
    Пред особистом-капитаном
    Отважный боевой майор.

    И генералам, осуждённым
    В конце тридцатых без вины,
    А после вдруг освобождённым
    Хозяином для нужд войны

    Не знать, конечно, было б странно,
    Имея даже штат и штаб,
    Что раб, по прихоти тирана
    Возвышенный - всё тот же раб.

    Так значит ведали. И всё же,
    Себя и прочих не щадя,
    Сражались, лезли вон из кожи,
    Спасая задницу вождя.

    Снося бездарность поражений,
    Где миллионы гибли зря,
    А вышедшим из окружений
    Светил расстрел иль лагеря,

    Безропотно терпя такое,
    Чего терпеть не стали б псы,
    Чтоб вождь рябой с сухой рукою
    Лукаво щерился в усы.

    Зачем, зачем, чего же ради -
    Чтоб говорить бояться вслух?
    Чтоб в полумёртвом Ленинграде
    От ожиренья Жданов пух?

    Чтоб в нищих сёлах, всё отдавших,
    Впрягались женщины в ярмо?
    Чтоб детям без вести пропавших
    Носить предателей клеймо?..

    ...И всё ж пришёл конец запретам,
    Но, теже лозунги крича,
    Плетётся дряхлый раб с портретом
    Того же горца-усача.

    Он страшно недоволен строем,
    Трёхцветным флагом и гербом:
    Раб тоже может быть героем,
    Но всё ж останется рабом..."

    (Из стихотворения Ю. Нестеренко).

  32. blank Лариса-Георгию:

    а если Вы считаете себя благочестивым христианином, то подумайте о том, что написано "в Адаме все согрешили" и "проклята земля за тебя (Адама)) И если бы Адам не оставил свою жену одну, и не свалил бы всю вину на нее и на Бога ("..которую Ты дал мне"), а сказал бы: "прости меня, Господи,меня и жену мою!", то сейчас было бы все по-другому. Может стоит всем мужчинам перестать уже обвинять во всем женщин, или хотя бы своих жен, и покаяться? а потом уже пытаться свысока поучать? а может тогда и поучать не надо было бы и всё было бы правильно,на своем месте? А Вам лично хочется сказать, что чувство мужского превосходства суть обыкновенная гордость.

  33. blank И:

    Русский народ, преимущественно самые "передовые классы" в 19-20 вв., по сути дела отказались от Православия, что проявилось в отречении народа от Царя - Помазанника, путем соучастия и попустительства в его ритуальном убийстве, а в порой и активной помощи сатанистам убийцам. Такое отношение народа к монархии показывает полнейшее разложение общества и потерю духовных ориентиров. О каком "Православном царстве" можно говорить, когда свт. Феофан Затворник, свт. Игнатий Брянчанинов прямо писали, что уже к концу 19 века от Церкви, как некогда могучего и великого "корабля" остались одни осколки на которых и спасаются некоторые. Русское Православное государство и общества, а проще говоря русский Православный народ был уничтожен уже тогда когда русская элита - дворяне стали говорить на французском языке вместо своего родного, мужики стали носить обтягивающие портки как у болерунов, а бабы ходить по пояс голыми. Масонство проникло очень глубоко во все государственные структуры, дух разложения и блуда, дух ненависти к Православию вылился в 1918 году "повсеместной трусостью, предательством и изменой", практически все луди в чьих руках находилась Российская Империя - продали и предали Царя. Кроме графа Келлера и Хана Нахичеваньского - кто остался верным присяге. Остальные или напялили на себя красные революционные банты или молча сочувствовали "переменам". Буржуины типа мамонтовых финансировали кагал и сатанистов, духовенство в 1902(?) совершило "революцию на дискосе" перестав вынимать Частицы за Царя (задолго до 1917 года), в 17-18 гг. поместный собор фактически признал масонское временное правительство, и начал возносить ему здравицы за богослужением. Высшие офицеры - предали Верховного главнокомандующего - Царя - Помазанника Божия, солдаты тоже. Как только в армии отменили обязательное Причастие, так в Таинстве стали участвовать лишь 5% военнослужащих. Так называемый "простой народ" с радостью воспринял идею получить от коммунистов земли за счет экспроприации помещичьих земель и вообще радостно и активно поучаствовал в экспроприации "награбленного" веками.
    И что мы имеем к 17 году: Православную Русь? Сомневаюсь. Мы имеем народ и страну ОТРЕКШУЮСЯ ОТ ПРАВОСЛАВИЯ, АКТИВНО ПЕРЕШЕДШУЮ НА СТОРОНУ ВРАГА, еще до того как совершился февральский-октябрьский переворот. Общество было готово и как минимум попустительствовало совершению БЕЗЗАКОНИЯ.
    И что же теперь винить в том ленина-сталина только. Какие они плохие, репрессии устроили. Да, никто не говорит что гражданская война, продразверстка, геноцид русского населения, уничтожение храмов хорошо. Это плохо. Это трагедия. Но нужно понимать причину того что привело к этому. Русский народ преимущественно отрекся от Христа. Это нужно понимать. А за это Любящий Отец Небесный посылает наказание, чтобы люди пришли в разум и покаялись.
    Сталин убил, сталин взорвал, сталин репрессировал. А что он сам себе писал доносы и анонимки? Сам ходил с фонарем по амбарам за зерном? Сам стрелял по своим в спину? Сам устраивал обновленческую церковь? Сам ссылал и стрелял и топил? Сам срывал Кресты и взрывал храмы? Конечно руководили всем кагтавые, но кто их поддерживал и выполнял грязную работу? Доблестный Георгиевский кавалер, изменник присяге - Чапай, под крылом у жида фурмана! А "петьки", являясь де-юре подданными Российского Императора выполняли их преступные приказы. Военспецы о коих многие сожалеют (чьи семьи находились в заложниках у комиссаров) конечно заслуживаю сожаления, но не измени они в 17-18 гг. присяге и выступи как полагает ПРАВДА БОЖИЯ против безбожников то в 20-х не стали бы такими жалкими предателями и заложниками у жидокомуняг. Кстати, они служили и боялись за свои семьи и все равно конец ПРЕДАТЕЛЕЙ один - то от чего они пытались скрыться настигло их. Это кровавый урок всем кто хочет усидеть да двух стульях, пытаясь "договориться".
    Стоит ли винить дьявола, его слуг если на нас попущено за наши грехи эта напасть?
    Винить сейчас: масонов, коммунистов, Сталина - это все равно что обвинять во всем Treponema pallidum (возбудитель сифилиса) в том что заразился сифилисом, а не себя наблудившегося и впавшего в смертный грех.
    Пока нет народного покаяния в содеянном - не будет и возрождения России. А покаяние возможно только при ОСОЗНАНИИ ГРЕХА. А его увы, нет в обществе. Есть некоторые кто понимает что происходит сейчас и еще меньше тех кто понимает что происходило сто лет назад.
    Невозможно усидеть на двух стульях, невозможно ожидать возрождение Православия без понимания его сути, особенно того что происходит сейчас. Нам все пытаются "раскрыть глаза" и найти причины наших бед в сталинах, при этом уводя от первопричины.

  34. blank Игорь Белов:

    "Дядя Вася" - сначала прочитай, а потом критикуй. Не торопись, а то опять оплошаешь! А стих очень хороший- зачет!

  35. blank Илья:

    И Вы абсолютно правы и зрите в самый корень!

  36. blank Дядя Вася - Игорю Белову:

    Зачёт принимается. Теперь даю Вам, "восхищённому подвигом КА и народа в победе над немецкими извергами под Сталинградом" задачку, чуть посложнее. Вернее стихотворение Георгия Иванова, написанное в 1949-м, которое воспринять "восхищённым подвигом" будет чуть труднее:
    "Россия тридцать лет живёт в тюрьме.
    На Соловках или на Колыме.
    И лишь на Колыме и Соловках
    Россия та, что будет жить в веках.
    Всё остальное - планетарный ад:
    Проклятый Кремль, злосчастный Сталинград
    Заслуживает только одного -
    Огня, испепелящего его.

  37. blank Игорь Белов:

    Эх,"Дядя Вася", опять ты торопишься и нервничаешь. Али озлобился на всех, али самый умный! Стихи ты цитируешь хорошие, но твоих мыслей я не заметил, кроме выворачивания рук и ерничания. Ну не можешь ты понять смысл написанного в неразрывности, целиком - ладно не беда, выдергивай отрывки и громи их чужими стихами. А я буду продолжать говорить своими словами и под своим именем - это раз.
    Великий подвиг Народа и КА в победе над вторгшимися врагами моей Родины заслуживает только восхищения и благодарности потомков. Нет смысла спорить по этому поводу(без лишних комментариев). Соловки, Колыма и прочие преступления антинародного режима - глубокая рана на сердце России - я уже об этом однозначно ранее написал. Но на ненависти к своей Родине, оказавшейся в беде,под властью богоборцев, иронизируя над мужеством ее защитников, которые сражались за родную землю (прежде всего), далеко не уедешь, "Дядя Вася".
    В завершение. Я немного пишу о войне - вот одно из моих стихотворений:

    * * *
    По Руси раздается окрест,
    Горький плач матерей и невест.
    Чаша горя испита до дна, -
    В каждый дом постучала война.

    Сколько их обелисков с огнем,
    Полыхающим ночью и днем.
    Рвется ввысь из солдатских могил:
    «Будьте бдительны, люди, …я вас любил!»

    Ты и я, и идущие следом,
    В неоплатном долгу перед ними.
    Погибали они молодыми,
    Не дожив до желанной победы.

    Чтобы нас не пугали зарницы,
    Чтоб поля колосились пшеницей,
    Чтобы русский Народ не угас,
    Чтобы детям жилось лучше нас.

    Давай постели им цветы,
    Поклонимся им низко до земли,
    Окликнем громко всех по именам-
    И руки из огня они протянут нам,
    И правду о войне они расскажут нам.

    Вечная слава героям, послужим России!

  38. blank Дядя Вася - Игорю Белову, человеку и графоману.:

    "И руки из огня они протянут нам". Зачем протянут-то, Игорь? Чтобы на очередное 9 мая, в день Великой Сталинской Победы над русским народом, - мы снова, как прежде - бам, бам, тарарам, бам, бам, ура!!? Или всё же протянут, чтобы мы молились об их душах, так и пропадающих до сей поры без наших молитв в этом самом вечном огне геенны огненной? Впрочем, смысл сказанного Вами и прочими "восхищёнными подвигом Народа и КА" (кстати, победивший в ВОВ советский народ с побеждённым русским - близнецы и братья?) давно понятен любому русскому человеку: Совок останется совком, хотя засыпь его звездАми: где надо действовать умом, он только хлопает... Ну не ушами, так в ладоши. Незачёт, Игорь. А правду Вам и вам подобным совпатриотам уже давно рассказали в своих Воспоминаниях о войне такие честные, чудом дожившие до конца той кровавой бойни фронтовики, как, например, Н.Н. Никулин. Но вы, конечно, лучше мемуары палача русской деревни Жукова читайте - сердцам таких, как Вы, "восхищённых подвигом" они, конечно, куда как милей.

  39. blank Игорь Белов:

    Все, что я хотел сказать по поводу переименования Волгограда и по вопросу о наиболее существенных задачах, стоящих перед духовно прозревающей Россией - я сказал в этом блоге и в других медийных форматах.

    Спорить с "Дядями Васями", когда даже предмета спора нет - было бы, по меньшей мере, странно.

    Уже дошло до того, что меня в сталинисты и совпатриоты записали (разруха полная).

    Посему прошу прощения у всех за потраченное время и наивное желание объяснить "Дяде Васе", что без осознания грехов и покаяния, без любви к Родине и уважения к подвигу её защитников нельзя добиться консолидации общества и просветления людских сердец. В таком споре можно проглядеть главное - таки переименуют Волгоград, потом Петербург и т.п., а потом и Славу КПСС вернут.

    Бытие определяет сознание. Тем, кто не рад разгрому фашистов на русской земле,можно только посочувствовать. Видимо у таких "дядей" есть основания ненавидеть русского солдата-победителя, но их карта все же бита. А кто с мечом к нам придет, тот с ним в одном месте по самую рукоять и уползет обратно. Много есть "Дядей Васей", а Россия одна!

    На этом мои контакты с анонимным "Дядей" благоразумно прекращаю. Послужим России!

  40. blank Дядя Вася меченосцу Игорю Белову:

    Естественно, Игорь, - "без осознания грехов и покаяния, без любви к Родине и уважения к подвигу её защитников нельзя добиться консолидации общества и просветления людских сердец". Естественно. Но не менее важно для этого ещё и не врать, что разгромили фашистов русские солдаты, каковых в Красной армии отродясь не было: советские разгромили, Игорь, со-вет-ски-е. И не только фашистов разгромили (на которых мне по большому счёту наплевать), но и русских солдат разгромили (по-вашему, по-совковому, естественно, - гадов и предателей), воевавших за Россию (а не Совдепию) по ту сторону фронта. Отчего и радость у вас, у советских, гляжу, и до сей поры великая. И всех несогласных с радостью этой совковой в фашисты пишите. Всё, как учили. Бытие по самую рукоятку в сознании ползущего победителя, блин. Гитлер капут.

  41. blank * * *:

    Рассказы о "православном Сталине" не подтверждаются фактами - историк:и http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=50250

  42. blank * * *:

    Маятник десталинизации пошел в обратную сторону:
    http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/06/mayatnik_destalinizacii_poshel_v_obratnuyu_storonu/

  43. blank * * *:

    Большинство россиян положительно оценивают роль Сталина в истории
    http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/06/bolshinstvo_rossiyan_polozhitelno_ocenivayut_rol_stalina_v_istorii/

  44. blank Русс:

    cталин,враг РУССКОГО народа.

  45. blank Василий С.:

    Победив физически Германию, советский народ проиграл духовно - укрепил жидо-коммуняцкую сатанинскую власть которая до сих пор миф о победе 1945г. использует в свою пользу,мороча людям головы советским патриотизмом.Советский народ(совки)страшно возгордился, приписав по пропаганде жидов Божью победу(лучше сказать помилование - на умоление Богородицы о пощаде русских в войне.) себе и своей особой силе.Посмотрите на жалкие остатки безбожных ветеранов ВОВ,как они прогибаются под жидов и принимают их жалкие подачки.А немецкий народ в большинстве вылечили от гитлеризма( в том числе принудительными посещениями лагерей смерти), и духовно они стали здоровее и правильно понимают авантюру в которую их втянул сын дьявола Гитлер.У нас к сожалению этого духовного очищения не произошло и сатанинский ленинизм-большевизм, сталинизм до сих пор не осужден,а наоборот поднимают головы сталинисты, котороые ждут кровавого тирана.Жиды не против и этого варианта,готовы подсунуть своего человека, если будет на это возможность,то есть попущение Божие.Страшную картину мы наблюдаем истинно Православно верующие братья и сестры, большинство народа спит тяжёлым греховным сном под жидовскими колдовскими чарами,руководство в МП РПЦ захвачено еретиками,жидами и жидовствующими,которые крышуют сатанинскую власть и не призывают народ к покаянию.Но не будем унывать и отчаяваться,жиды при всех их временных *победах* в конечном итоге страшно проиграют и будут наказаны за свои тёмные жестокие дела.В России будет Богом поставленный Грядущий Православный Царь,которого будет боятся жидовский мошиах - антихрист.Боже!Буди воля Твоя!Благословен и Свят Бог во всех делах Своих! Слава Богу за всё!

  46. blank Дядя Вася - "тёзке" Василию С.:

    "Победив физически Германию, советский народ проиграл духовно..." По-моему, как раз наоборот, - "духовно" советский (не путать с русским) народ только выиграл: пробегитесь, не поленитесь, по "постам" Георгия, подполковника и особенно - по "посту" стопроцентно советского человека Сколышева Ю.В. Ещё как выиграл... А поскольку имя советскому народу и до сей поры - легион, - плоды сего "духовного" выигрыша наблюдаем и до сей поры сплошь и рядом - от ненавидящего всех и вся совпатриота, с красным флагом на 9 мая в одной руке и стаканом в другой, до первых лиц нынешнего "демократического" истеблишмента, таких, как Председатель Совета Федерации В.И. Матвиенко, открыто поддерживающих возвращение Волгограду имени, особо почитаемого советским народом, беса Сталина, на шесть (пока) дней в году.

  47. blank Михаил:

    Да поможет Вам Бог в Вашем благородном деле.
    Не прекращайте Ваши усилия к вразумлению нашему.

  48. blank Андрей Викторович:

    "Небесные заступники, молите Бога о вразумлении нашего народа!"
    Присоединяюсь, целиком и полностью.

  49. blank Юрий Язычник:

    Много слов, но нет в них божьей правды. Небесные заступники, молите Бога о вразумлении рабы божьей Надежды Селезнёвой и всех воинствующих верующих и неверующих догматиков!
    «Рассудок дает определения и твердо держится их; разум же отрицателен и диалектичен, ибо он обращает определения рассудка в ничто; он положителен , ибо порождает всеобщее и постигает в нем особенное».
    Гегель. Наука логики.

  50. blank Святослав:

    «CИЛА РУССКОГО НАРОДА СОСТОИТ НЕ В ЕГО ЧИСЛЕННОСТИ, А В ЕГО СПОСОБНОСТИ ПОРОЖДАТЬ ЛИЧНОСТИ МАСШТАБА ИОСИФА СТАЛИНА. ПО СВОИМ ВОЕННЫМ И ПОЛИТИЧЕСКИМ КАЧЕСТВАМ СТАЛИН НАМНОГО ПРЕВОСХОДИТ И ЧЕРЧИЛЯ, И РУЗВЕЛЬТА. НАША ЗАДАЧА – РАЗДРОБИТЬ РУССКИЙ НАРОД ТАК, ЧТОБЫ ЛИЧНОСТИ МАСШТАБА СТАЛИНА НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ».
    Адольф Гитлер.

    http://www.youtube.com/watch?v=NudBHb4rhSI

    Отрицательным отношением к И,В.Сталину, который разгромил пятую колонну врагов России и Русского народа в стране, предотвратил расчленение России, которое сионисты планировали осуществить ещё в 20-30 годах, победил Гитлера и кратчайшие сроки восстановил разрушенную войной страну, РПЦ подтверждает свою политическую слепоту и неразумность, в чём ей надлежит КАЯТЬСЯ, КАЯТЬСЯ и КАЯТЬСЯ. В противном случае она останется без своей паствы, ибо ходить туда - всё равно, что молиться на Гитлера!

  51. blank Дядя Вася язычникам Юрию и Святославу:

    Сила любого скопища безбожников, безусловно, состоит в способности взахлёб аплодировать вождям масштаба Бесошвили (одна из кликух обожаемого вами Сталина, превосходившего, согласен, по бесовской силе и Рузвельта и Черчиля и Бронштейна-Троцкого в придачу). Но не в силе Бог, а в Правде! Впрочем, у советских людей, включая и язычников с родноверами, - правда своя, победно-джугошвильская, кто бы сомневалси.

  52. blank Чаплин (МП) о сталинграде:

    "Слово Сталинград уже живет жизнью, независимой от имени Сталина, ассоциируется с победой в известной битве, с некоторой частью нашей истории", - заявил "Интерфакс-Религия" глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. По его мнению, споры о Сталине будут продолжаться, в том числе среди православных христиан, а среди последних немало тех, кто видит и положительные моменты в деятельности вождя... http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=47

  53. blank Гали.:

    СРН требует признания Новороссии? Нам всем хочется отсидется,так тепло,сытно, уютно.Не получится отсидется.Почему в России народ не выходит на акции поддержки ДНР,ЛНР? Сколько можно болтать с Меркель и Обамой? Забудем беды гражданской войны после переворота 1917 года,забудем Сталинград, блокадный Ленинград. Нам пока хорошо и сытно. Но не еврейская ли подлость закралась в наши души.Сергий Радонежский благословил на победу,а не на игрище в любовь с врагом.Нужно признать национально-освободительную борьбу народа в Новороссии,чтоб в годину грядущих испытаний не оказаться разорванным веником,с разбросанными прутиками.

  54. blank Михаил Викторович:

    Странная и очевидная цель у этой публикации. Зачем умышленно разжигать? Ну написала тетя свои глупые мысли, высказалась, так сказать. Все смешала в "одном флаконе" . А почему коммунист Сталин приговорил по голове ледорубом коммуниста Троцкого-Бронштейна не понятно. Вроде как они заодно? Почему в городе имени Сталина " ужасная кровавая бойня", а города Троцк, Киров и др. не "отличились?

  55. Михаилу Викторовичу -красному.
    Мысль этой публикации выражена автором в ее заглавии. Если Вы настолько умны, что понять этого не способны, как и родство Сталина с Троцким (двух пауков в банке), - то именно Вы и Вам подобные манкурты стараетесь "умышленно разжигать" даже сегодня, когда коммунистический режим позорно саморазрушился от собственных гималаев лжи и преступлений против народа. Преступления этого режима были и в Троцке, и в Кирове и везде. Сохранение советской богоборческой символики и топонимики - это тоже и позор, и преступление, и богопротивление.

  56. blank Михаил Викторович:

    Уважаемый МВН, позволю себе заметить, что мысль публикации, по моему скромному мнению - ересь. Одни придумывают холокосты, другие однобоко и криво толкуют нашу историю, только что денег не требуют. Ваши оскорбления оставлю на Вашей совести. С большим вниманием и удовольствием читал Вашу книгу " Вождю третьего Рима", сейчас перечитываю Петра Григоренко " В подполье только крысы..." Очень рекомендую нашим комментаторам и особенно поэтам.

  57. М.В.-красному.
    Жаль,что Вы так ничего и не поняли относительно города имени Сталина - предтечи антихриста наряду с Лениным и Троцким...
    Прекращаю дискуссию с Вами.

  58. blank Михаил Викторович:

    Из секты Вашей торчат дрожащие ушки "малого народа", народ, мол, дурак, а мы оччень умные и очччень православные. Не правильнее ли оставить суд Господу Богу, а самим заниматься своим собственным спасением? Не все ли в мiре происходит по Его произволению и попущению? За сим прощаюсь, простите, если обидел.

  59. Михаилу Викторовичу-красному
    Хорошо, что прощаетесь. Не придется далее тратить на Вас время. А то ведь я всегда терпеливо стараюсь объяснить манкуртам, особенно считающим себя "оччень умными и очччень православными", в чем они манкурты, чтобы задумались и перестали быть манкуртами, обратились бы к достоверной информации об СССР и исторической России, которая уже давно доступна. Обратились бы к Православию, выйдя из Вашей секты красных садо-мазохистов. Вот и в последний раз советую Вам - уже о Господе Боге, спасении, произволении и попущении: человек создан Богом свободным в выборе добра и зла и обязан различать их, обращаясь за помощью к Богу и Его Закону жизни. Но Вы отказываетесь от этого и рассуждаете о некоем будущем "суде Божием", при этом не умея даже отличить торжествующих сатанистов-богоборцев от их жертв-мучеников. Да еще и возлагаете вину за их преступления на Бога: якобы таково Его произволение, то есть Его Воля... Господь может попускать зло для его саморазоблачения, как последнее средство вразумления согрешающим, снимая с них Свою защиту, но не желая им зла нарочно, по прихоти Своей, и не для восхваления ими зла.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.