15.09.2017       19

Еврейское государство обладает ядерным оружием для шантажа всего мiра


 

Израиль завладел атомной бомбой 40 лет назад, но держал это в глубокой тайне. Секреты ее производства и важные технические компоненты были получены благодаря евреям-сотрудникам ядерных программ США, Англии и Франции с ведома их правительств. Дважды американские президенты, опасаясь перерастания ближневосточного конфликта в ядерную войну, пытались контролировать израильские ядерные разработки: это были Кеннеди и Никсон. В одной из книг, опубликованных бывшим агентом Моссада В. Островским, между строк довольно прозрачно показано, что случившееся с каждым из этих президентов США "досрочное прекращение их полномочий" было хронологически четко связано с их "антисемитскими" поползновениями на израильскую ядерную программу.

Впервые точные документальные сведения о ней в западную печать передал один из ее израильских сотрудников – Мордехай Вануну, движимый побуждением своей совести (ныне он христианин). – Ред. "РИ"

Мордехай Вануну на фоне сделанной со спутника фотографии завода Димона, производящего военный плутоний

 

Мордехай Вануну: « Израиль может применять практику апартеида, потому что обладает атомной бомбой » – так озаглавлено интервью с ним, взятое швейцарской журналисткой Сильвией Каттори.

Инженер, работавший на заводе Димона, Мордехай Вануну (Mordechaï Vanunu) в 1986 году поведал газете Sunday Times о существовании в Израиле военной ядерной программы. Он был похищен Моссадом в Италии после своего общения с британскими журналистами, но до того, как появилась статья. Его осудили за закрытыми дверями и посадили на 18 лет в тюрьму. Несмотря на то, что ему запрещено общаться с прессой, он ответил на вопросы Сильвии Каттори для Réseau Voltaire.

Сильвия Каттори: В чем заключалась Ваша работа в Израиле до того, как Вы были похищены агентами Моссада в Риме в октябре 1968 года?

Мордехай Вануну: На протяжении девяти лет я работал в военно-исследовательском центре Димона в районе Беэр-Шева. Незадолго до того, как покинуть эту работу в 1986 году, я сделал фотографии внутри завода для того, чтобы показать миру, что у Израиля имелось ядерное оружие. Моя работа в Димоне заключалась в производстве радиоактивных элементов, используемых при изготовлении ядерных бомб. Я точно знал, сколько было изготовлено расщепляющегося материала, какие материалы для этого были использованы и какого рода бомбы были произведены.

Стать тем единственным человеком, который поведал всему миру, что его страна втайне является обладателем ядерного оружия… Вы не считаете, что Вы очень сильно рисковали?

Мордехай Вануну: Я решил это сделать, потому что власти Израиля лгали. Они постоянно утверждали, что политические руководители Израиля не собирались обзаводиться ядерным оружием. Но на самом деле они производили большое количество радиоактивных веществ, которые могли служить для одной единственной цели – производства ядерных бомб. Причем в больших количествах. Я посчитал, что уже в 1986 году они могли иметь более двухсот атомных бомб. Они также начали производить очень мощные водородные бомбы. Поэтому я решил поведать всему миру о том, что они втайне замышляли. И еще я хотел помешать израильтянам использовать атомные бомбы, чтобы избежать ядерной войны на Ближнем Востоке. Я хотел помочь принести в этот регион мир. Израиль, уже обладая сверхмощным оружием, мог бы это сделать: он уже не должен был опасаться какой бы то ни было палестинской, ни даже арабской угрозы, так как у него было необходимое для выживания оружие.

– То есть Вы были озабочены безопасностью целого региона?

Мордехай Вануну: Да, безусловно. Разумеется, я сделал это не ради израильского народа. Израильтяне избрали это правительство, и именно оно решило дать им ядерное оружие. Вы знаете, все израильтяне пристально следят за политикой правительства… Но, что касается меня, я мыслил с точки зрения человечества, с точки зрения человека, с точки зрения людей, живущих на Ближнем Востоке, а также с точки зрения всех людей во всем мире. Многие страны могли бы сделать то, что сделал Израиль.

Одно из британских ежедневных изданий "The Sunday Times" от 5 октября 1986: "Разоблачение: секреты израильского ядерного потенциала "

 

Я также решил поведать всему миру и в интересах человечества об опасности, которую представляло секретное ядерное оружие Израиля. В 1986 году мы были в разгаре Холодной войны, ядерное оружие распространялось во многих пока еще неядерных странах, таких как ЮАР и др. Опасность, исходящая от ядерного оружия, была реальной. Сегодня эта опасность уменьшилась.

– Знали ли Вы, на что вы идете? Почему именно Вы пошли на этот риск, а не кто-то другой?

Мордехай Вануну: Естественно, я знал, насколько сильно я рискую. Но то, что сделал я, не смог бы сделать никто. Я знал, что буду иметь дело с израильским правительством. Дело не в том, что я следовал личным интересам; я знал, что я прямо обвиню израильское правительство и израильское еврейское государство. Так что я был в курсе, что они могут меня наказать, убить и сделать из меня все, что им заблагорассудится. Но я был обязан сказать миру правду. Никто, кроме меня, не был в состоянии это сделать. Поэтому это было моим долгом. Каковы бы ни были риски.

– А Ваша семья поддержала Вас?

Мордехай Вануну: Члены моей семьи были неспособны поддержать меня. Их больше беспокоило то, что я обратился в христианство. Для них это стало большим шоком, чем то, что я раскрыл ядерные секреты Израиля… Я их уважаю, они уважают мою жизнь. Мы остались в хороших отношениях, но мы больше не видимся.

– Вы чувствуете себя одиноким?

Мордехай Вануну: Да, конечно, здесь, в соборе Святого Георгия, я одинок. Но у меня много друзей, которые меня поддерживают.

– Как Вас судили, каковы были условия Вашего тюремного заключения?

Мордехай Вануну: Процесс по моему делу держали в полном секрете. Я был один со своим адвокатом. Меня осудили за шпионаж и предательство. Израильские власти мстили мне, удерживая меня в одиночной камере в течение всего процесса. Никто не имел право меня видеть, разговаривать со мной. Мне было запрещено обращаться к средствам массовой информации. В газетах печаталось много ложной информации обо мне. Израильское правительство использовало всю свою власть в СМИ, чтобы "промыть мозги" обществу, а также судьям, дабы убедить их в необходимости посадить меня в тюрьму. Таким образом, СМИ так и не узнали правду, так как процесс по моему делу держался в секрете; они не смогли меня услышать. Люди были убеждены, что я предатель, шпион, преступник. Решение суда было абсолютно несправедливым. Но самым жестоким было то, что в тюрьме меня поместили в одиночную камеру. Они наказали меня не только тюрьмой, но и полной изоляцией, постоянной слежкой и крайне жестоким обращением; они пытались вывести меня из себя, заставить меня сожалеть о том, что я сделал.

Мое заточение держали на протяжении восемнадцати лет в секрете, двенадцать с половиной из которых я провел в полной изоляции. На протяжении первого года моего заключения в моем карцере поставили камеры. Они оставили включенным свет, который горел три года подряд без остановки! Их шпионы меня постоянно избивали, не давали мне спать. Со мной обращались по варварски; они хотели меня сломать. Моя цель заключалась в том, чтобы держаться, чтобы выжить. И у меня получилось!..

– К счастью, Вас не повесили, как того хотел тогдашний министр Юстиции Томми Лапид (Tommy Lapid). Вы держались стойко, Вас выпустили 21 апреля 2004 года. Вам как раз было 50 лет!

Мордехай Вануну: Они меня отпустили только из-за того, что я отбыл все восемнадцать лет своего наказания. Они хотели меня убить. Но, в конечном итоге, израильское правительств решило ничего не предпринимать. [Несомненно, единственной защитой Вануну в том положении могла быть только гласность, то есть постоянные сообщения левой и правой печати в Европе о его мужественном поступке. Казнь его привлекла бы еще большее внимание к незаконному, нарушающему международное право, овладению Израилем ядерным арсеналом. – Ред. "РИ"]

– В апреле 2004 года по телевидению показывали Ваше освобождение. Тогда мир узнал, что с Вами случилось. Вы предстали перед камерами счастливым, решительным и воинственным: полная противоположность сломленному человеку…

Мордехай Вануну: Выйти из тюрьмы, иметь возможность говорить со всем миром, праздновать это… после восемнадцати лет заключения, запрещения всего…. это было для меня великим моментом…

– Так что тюремным смотрителям, не удалось Вас морально сломить?

Мордехай Вануну: Совершенно нет. У меня была цель: освободиться и все рассказать, дать понять израильским властям, что они проиграли и просто выжить. Это было моей самой главной победой над всеми этим шпионскими организациями. Им удалось меня похитить, довести дело до суда, тайно держать меня в тюрьме на протяжении восемнадцати лет… и я все это пережил. Конечно, я страдал; но я выжил. Несмотря на все их злодеяния, я до сих пор жив, и даже прекрасно себя чувствую! У меня крепкое телосложение; именно благодаря этому я прошел через это испытание.

– Благодаря чему вы держались ?

Мордехай Вануну: Своему постоянству. Тот факт, что я был убежден в своей правоте. Благодаря желанию дать им понять, что как бы они меня ни наказывали, я буду остаться в живых.

– С каким самым трудным препятствием Вы столкнулись в настоящее время?

Мордехай Вануну: Мне запрещают выезжать из Израиля. Меня освободили из тюрьмы, но здесь, в Израиле, я нахожусь в большой тюрьме. Я хотел покинуть эту страну, чтобы наслаждаться свободой в необъятном мире. Мне осточертела израильская власть. Армия может в любой момент меня арестовать и наказать. Я чувствую, что нахожусь в зависимости от них. Я так хотел бы жить далеко, очень далеко отсюда…

– Когда Израиль разрешит Вам уехать из страны?

Мордехай Вануну: Я ничего об этом не знаю. Мне запретили выезжать из страны в течение года. Когда год истек, они продлили свой запрет еще на один год, который закончится в следующем апреле. Но они могут продлевать свой запрет насколько угодно…

– Каково Ваше отношение к Договору о нераспространении ядерного оружия в ситуации, когда к "ядерной неясности" вокруг Израиля относятся терпимо, в то время как на Иран оказывается постоянное давление и проводятся постоянные инспекции?

Мордехай Вануну: Все страны должны быть открыты международным инспекциям. Они обязаны говорить правду о своей секретной деятельности на всех ядерных установках, которыми они обладают. Израиль не подписал Договор о нераспространении ядерного оружия. Это сделали порядка 124 государств, куда входят все арабские страны. Египет, Сирия, Ливан, Ирак, Иордания… Все соседние с Израилем страны открыли свои границы для инспекций МАГАТЭ. Израиль является лишь худшим исключением. Это единственная страна, которая отказалась подписать ДНЯО. Соединенные Штаты и Европа должны что-то решить в отношении Израиля; Израиль должен восприниматься как любая другая страна. Нужно покончить с лицемерием, и заставить Израиль подписать Договор о нераспространении. Нужно навязать Израилю свободный доступ инспекторов МАГАТЭ в центр Димона.

– Ирану, который выполняет свои обязательства и дает согласие на проведение инспекций ООН, тем не менее, грозят санкциями. Израиль, обладающий ядерным оружием и не пускающий инспекторов МАГАТЭ, никоим образом не преследуется. Откуда эта двоякое отношение со стороны США, а также Европы?

Мордехай Вануну: Да дело обстоит еще хуже: мало того, что Израиль ни в чем не обвиняют, так ему еще и оказывают тайную помощь. Существует секретное сотрудничество между Израилем и Великобританией, Францией и США. Эти страны договорились о том, что будут содействовать ядерной мощи Израиля, чтобы в конечном итоге сделать из этой страны колониальную державу в арабском мире. Они помогают Израилю, потому что хотят, чтобы эта страна служила их интересам, являясь колониальной державой, контролирующей Ближний Восток, что позволило бы им завладеть прибылью от продажи нефти, сохраняя арабские страны на отсталом уровне развития и поддерживая братоубийственные конфликты. Такова главная цель данного сотрудничества. [В этом трудно согласиться с уважаемым Мордехаем Вануну. Возможно некоторые западные политики действительно имели такой расчет. Но в целом положение тут обратное: это еврейство использует названные страны для достижения своих целей мірового господства с центром в Великом Израиле. – Ред. "РИ"]

– Является ли Иран, как утверждают Израиль и США, настоящей угрозой ?

Мордехай Вануну: Находясь под контролем инспекторов МАГАТЭ, Иран не представляет никакой опасности. Западные эксперты превосходно знают природу иранской ядерной программы, в отличие от Израиля, который не допускает никого к своим ядерным установкам. По этой причине Иран решил сделать шаг вперед и заявить всему миру: «Вы не можете требовать от нас большей прозрачности, в то время как продолжаете закрывать глаза на то, что происходит в Израиле!». Все арабы на протяжении сорока лет видят, как Израиль производит атомные бомбы, но никто против этого ничего не делает. Пока мир будет продолжать игнорировать существование атомного оружия в Израиле, он не имеет право что-либо предъявлять Ирану. Если мир на самом деле озабочен этой проблемой и хочет положить конец распространению ядерного оружия, пусть он начинает с самого начала, то есть с Израиля! …

– Вы, должно быть, не выносите, когда слышите, что Израиль, который не соблюдает требования, выражает готовность осуществлять бомбардировки Ирана, который, на данной стадии, ничего не нарушил!

Мордехай Вануну: Да, это выводит меня из себя. Какие могут быть претензии к Ирану: прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении любой страны – нужно заняться израильским случаем. Если кто-то хочет обвинить Иран, он сначала должен предъявить обвинения Израилю. Мир не может не знать о том, чем занимается Израиль на протяжении сорока лет… Соединенные Штаты должны были бы заставить Израиль подписать Договор о нераспространении ядерного оружия. А Европе давно уже пора официально признать, что Израиль обладает атомными бомбами. Все арабское сообщество должно быть крайне обеспокоено обвинительными речами в отношении Ирана, у которого нет атомного оружия, в то время как об Израиле речи не идет.

Мордехай Вануну, после своего ареста в 1986 году, передает детали своего похищения Моссадом в Риме журналистам через окно фургона израильской полиции

 

– Какие страны сотрудничали с Израилем?

Мордехай Вануну: Израилю помогли Франция и Великобритания во время их кампании против Египта в 1956 году. После операции в Суэцком канале, Франция и Великобритания начали оказывать содействие израильской ядерной программе, дабы отблагодарить Израиль за предоставленную им в ходе войны помощь.

– А ЮАР помогал Израилю до 1991 года ?

Мордехай Вануну: Как раз в пустыне ЮАР Израиль испытывал свои ядерные бомбы …

– В 1960-е гг. президент Кеннеди, кажется, требовал проведения инспекций в Димоне. Находите ли Вы связь между этим требованием и его убийством ?

Мордехай Вануну: Мне кажется, что во времена Кеннеди США выступали против израильской ядерной программы. Кеннеди попробовал остановить Израиль, но его убийство помешало этому… Мне кажется, что убийство Кеннеди связано с распространением ядерного оружия в Израиле и в других странах. Убийцы президента выступали за ядерное распространение. Когда преграда в лице Кеннеди была устранена, распространение могло продолжаться. Кстати, президенты Джонсон и Никсон не видели в этом никакой опасности: они предоставили Израилю свободу действий. Отметим, что изменения в этом направлении после убийства Кеннеди действительно имели место… [Никсон все же сделал некоторые попытки контроля над израильской ядерной программой с известным результатом... – Ред. "РИ"]

– Ваше разоблачение не помешало Израилю продолжать держать эту проблему под строгим табу: ему удалось не настроить против себя мощные державы. Оказалась ли подобная стратегия "неясности" эффективной?...

Мордехай Вануну: На самом деле надо признать, что да. Но это осталось в истории. Как может маленькая страна противостоять всему миру и следовать агрессивной политике, не заботясь об остальных? Израильтянам удалось это сделать, в свое время, да… Но сегодня мир изменился. Холодная война завершена, коммунизм разгромлен, все страны настраиваются на мир: ядерное оружие ни в чем Израилю не поможет. Сегодня Израилю необходимо показать, что он тоже желает мира. И как он собирается это сделать? Какую пользу может принести ему ядерное оружие? Ядерная политика Израиля имела значение в контексте холодной войны. Но сегодня мы должны заставить Израиль избрать новую политику, которая бы доказывала всему миру, что страна настроена на мир и что она осознает тот факт, что в атомном оружии уже нет необходимости.

– В 1950-е гг. Израиль уже обладал значительным военным потенциалом. По какой причине он решил обзавестись ядерным оружием?

Мордехай Вануну: Столь маленькой стране, как Израиль, нет нужды иметь такое большое количество ядерного оружия. Можно подумать, что Израилю просто приспичило иметь ядерную программу. В регионе ни в коем случае нельзя использовать ядерное оружие: любая бомба, направленная против Сирии, Египта или Иордании будет иметь свои радиоактивные последствия на территории Израиля, что также сделает жизнь в этой стране невозможной. Израиль также пострадает от любой взорвавшейся в регионе бомбе. Поэтому израильтяне не имеют права даже обсуждать эту проблему между собой. Тем не менее, эта проблема волнует всех. Мы ждем ответа Израиля на этот вопрос.

– Может быть, для Израиля речь идет об оружии, которое позволило бы ему сохранить статус-кво, об инструменте политического шантажа, для того, чтобы иметь возможность разговаривать на равных с крупными государствами во главе c Соединенными Штатами, ни в чем не уступая арабским странам, которые Израиль расхищал и которые слабы в военном отношении?

Мордехай Вануну: Да. Именно так. Израиль использует мощь ядерного оружия для укрепления своей политики. У Израиля много власти, он подавляет своих соседей своим высокомерием. Соединенные Штаты (даже они!) не вправе указывать израильтянам, что им необходимо делать. В настоящее время Европа видит, насколько силен Израиль. Даже не используя атомную бомбу, даже не угрожая ее применением, израильтяне могут навязать свою власть, они могут сделать все, что захотят: они могут воздвигнуть стену, они могут создать поселения в Палестине…, никто не может сказать им, что они не имеют право на это, так как они предельно сильны.

blankФото, сделанное секретно Мордехаем Вануну на заводе Димона

 

Они используют ядерное оружие лишь в целях политического шантажа. Они могли бы воспользоваться своим оружием против любой страны, которая пожелала бы остановить их агрессивную политику в отношении палестинцев. Такова нынешняя ситуация. Весь мир это знает. Есть еще одна причина, по которой США и Европа ничего не предпринимают: они просто знают, насколько силен Израиль. Следовательно, лучший способ помешать Израилю заключается в том, чтобы дать миру узнать всю правду и изучать то, что происходит в стране в области ядерного оружия до тех пор, пока она не откажется от этого.

– Угрожал ли Израиль в 1973 году применением ядерного оружия против своих соседей?

Мордехай Вануну: Да. В 1973 году, Израиль был готов использовать свое ядерное оружие против Сирии. И против Египта.

– После того, как Вы раскрыли государственную тайну, Вы много страдали. Для чего, в конечном итоге?

Мордехай Вануну: Во-первых, теперь существует доказательство, что Израиль обладает ядерным оружием. Отныне никто не может игнорировать правду о ядерной программе Израиля. После этого Израиль оказался неспособным использовать свое оружие. [?! – Ред. "РИ"] Другим результатом моего поступка стало то, что мир осознал, что это маленькое еврейское государство сумело втайне от всех сделать. Мир также узнал о лжи и дезинформации, на которых построено это государство. Тот факт, что столь маленькое государство способно втайне создать двести атомных бомб, встревожил мировое общество. Страх перед тем, что какое-нибудь другое государство может сделать то же самое, заставил людей задуматься о способах остановки ядерного распространения, а также о том, как помешать Израилю в будущем предоставлять другим странам свое оружие. Когда мир обнаружил, что Израиль сделал втайне от всех, появился страх перед распространением ядерного оружия. Мир осознал мощь Израиля и начал оказывать на него давление, чтобы в конечном итоге заставить его заключить мир с палестинцами и с арабским миром. У Израиля больше не было причин бояться своих арабских соседей с тех пор, как он обладает с конца 1950-х гг. достаточным количеством оружия, чтобы обеспечить свою безопасность.

– По каким причинам Израиль продолжает преследовать Вас?

Мордехай Вануну: То, что я сделал, столь сильно противоречит политической манере поведения Израиля! Израильтяне должны были изменить свои планы. Секретная ядерная политика Израиля была детищем Шимона Переса (Shimon Pérès). И вот, эта политика, заключающаяся в тайном производстве атомного оружия, была разрушена! Из-за моего откровения Израиль был вынужден пойти по другому пути, разрабатывать новые проекты. И то, что мы видим сегодня, является следствием моего откровения. Они были вынуждены изобрести новые виды оружия [в том числе этническое. – Ред. "РИ"]. В настоящее время они строят стену, контрольно-пропускные пункты, поселения. Они договорились сделать еврейское государство более религиозным, националистическим и расистским. Израиль не хочет идти по другому пути, не хочет понять, что кроме мира не существует больше никаких решений, не желает признать равные права палестинцев и покончить с конфликтом, Израиль не хочет, чтобы конфликт завершался. Израиль хочет и дальше строить свою стену и создавать поселения!...

– Вы совершили настоящий подвиг!

Мордехай Вануну: Как человек я сделал что-то во благо безопасности и ради уважения к человечеству. Все страны должны нас уважать, всех, как людей, какова бы ни была наша религия, кем бы мы ни были: евреями, христианами, мусульманами, буддистами… У Израиля есть большая проблема: это государство не уважает людей. То, что сделало это государство из-за своего пренебрежения к остальным людям просто ужасно. На имидж Израиля это произвело сокрушающий эффект. Израиль ни в коем случае не является демократией. Еврейское государство является расистским. Мир должен знать, что Израиль применяет практику апартеида: если ты еврей, ты имеешь право пойти, куда угодно, и делать, что угодно; если ты – не еврей, у тебя нет никаких прав. Этот расизм является настоящей проблемой для Израиля. Израиль вполне способен доказать, что его государство является демократией. Никто не может признать его расистским; ни США, ни европейские страны. Израильское ядерное оружие они еще как-то смогли бы признать… Но как бы они смогли оправдать это государство, если оно применяет практику фашистского апартеида?

– Кажется, что вы отказываетесь признавать легитимность государства?

Мордехай Вануну: Конечно. Именно это я и сказал, когда выходил из тюрьмы: мы не должны принимать это еврейское государство. Еврейское государство Израиль является противоположностью демократии; нам нужно государство для всех граждан вне зависимости от их религиозных убеждений. Решение кроется в создании единого государства, открытого для всех его жителей, для всех религий, как в случае таких демократий, как Франция или Швейцария. Это не должно быть государство только для евреев. У еврейского государства нет никаких оснований для существования. Евреи не нуждаются в фундаменталистском режиме, который существует, например, в Иране. Людям необходима настоящая демократия, которая уважает их. Сегодня на Ближнем Востоке есть два фундаменталистских государства: Иран и Израиль. Но Израиль обгоняет в вопросах фундаментализма даже Иран!...

– На Ваш взгляд, Израиль представляет большую опасность, чем Иран ?...

Мордехай Вануну: Разумеется. Мы знаем, что израильтяне заставляют палестинцев страдать на протяжении более пятидесяти лет. Мир уже давно должен был об этом вспомнить и заняться палестинским холокостом. Палестинцы так давно и так сильно страдают от этого притеснения! Евреи их вообще не уважают, не воспринимают их как людей; у них нет никаких прав, они продолжают их преследовать, подвергать жизнь палестинцев опасности и, следовательно, их будущее.

– Что вы можете сказать моей стране, Швейцарии, которая является выразителем Женевских Конвенций?

Мордехай Вануну: Швейцария должна четко и громко осуждать политику расизма в Израиле, то есть любое нарушение прав палестинцев, будь то мусульман или христиан. Все страны должны требовать от израильского правительства уважения нееврейского населения. На самом деле я не могу разговаривать с Вами, так как не имею права разговаривать с иностранцами. Тем самым я подвергаю себя опасности. Израиль воспользовался компенсациями за Холокост для того, чтобы создать оружие и уничтожать дома и имущество палестинцев. Я буду очень доволен, если Ваша страна даст мне паспорт и поможет уехать из этой страны. Жизнь в Израиле очень сложна. Если ты еврей – у тебя нет проблем; если ты не являешься таковым (или больше не являешься), к тебе относятся без всякого уважения.blank

Беседовала Сильвия Каттори (Silvia Cattori) в октябре 2005 года. Интервью проходило на английском языке.
http://www.voltairenet.org/article129704.html#article129704

 

От редакции "РИ"И". Мы уважаем мужественный поступок Мордехая Вануну. Жаль, что он стал христианином одной из протестантских деноминаций. Именно поэтому, к сожалению, в его некоторых суждениях можно отметить духовное непонимание сути политики государства Израиль, что дает только православное учение о смысле истории.

См. также послесловие "О религиозном смысле Третьей Міровой войны" к материалу "Ирану нужно готовиться к отражению ядерного нападения".

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/130053

Оставить свой комментарий
Обсуждение: 19 комментариев
  1. blank Николай:

    Велика сила твоя,Господи! Что даже среди отъявленных жидов появляются такие люди.

  2. blank mann:

    Честный человек.Побольше таких независимо от их веры.

  3. blank Федулов Сергей:

    Это говорит о том, что ЛОЖЬ не всесильна. ПРАВДА сильнее страха смерти. Я считаю, что этот великий человек герой.

  4. blank Сергей Валентинович:

    К сожалению, очень мало смелых людей, как Мордахей Вануну. Православие здесь непричем.

  5. blank Лопес:

    Вануну - герой! И размышляет правильно.

  6. blank Игорь С.:

    А что если это "дурилка картонная"? Моссад втёмную использовал этого идеалиста, а ядерного оружия у них нет! Зато эта операция по дезинформации запугала весь окружающий мир! Ну почему они его не придушили? Там же большие спецы по заплечному делу. Выкрали, судили, и потрындеть до сих пор разрешают. Вануну-герой, но мы то чё уши развесили?

  7. blank Владимир :

    Возможно ИгорьС прав.Оружие может и есть,только не 200 а например 12 или 2. Уж слишком Вануну с одной стороны пугает мир огромным арсеналом(в том числе и водородными бомбами),а с другой заявляет что Израиль побоится его применять.Проверить ничего нельзя.Ни арсенал,ни то где был Вануну 12 и более лет.А то что его высказывания санкционируются моссадом, лично у меня вызывает мало сомнений.Без тонкой игры здесь быть не может.Может не надо торопиться с дифирамбами?

  8. blank Ведилин Виктор. Казак.:

    Без сомнения жиды после разрушения мечети Омара для стоительства капища антихристова прикроются своим ядерным оружием. Об этих военных слухах сказано в Откровении Иоанна Богослова. Но это не конец, "это начало болезней". Наше дело душу спсать через служение Богу и Царю Православному. Держава в руках Матушки Богородицы, но дни то по слову Божию сокращаются, а пока нету ни Сергия Радонежского, ни Димитрия Донского. Посему, имея знамения времен, будем до смерти стоять в верности Хритсу там, иде живем. За Веру, Царя и Отечество!

  9. blank Валентин-русский:

    Мордехаю Вануну говорит правду.Когда в советское время большинство из русских обсуждали деяния наших кремлевских партаппаратчиков на кухни, М. Вануну предупреждал Европу о тайном производстве Израилем ядерного оружия.Мордехай Вануну,Эдуард Ходос,Израэль Шамир-это очень мужественные люди,не побоявшиеся бросить перчатку осуждения "мировой закулисе". Дай Бог,чтобы и мы смело защищали свое Отечество.

  10. blank Борис:

    Может Мордехай Вануну и "подсадная утка", марионетка для дезинформации (мы не можем исключать и это), но из Откровения также нам сообщено, что в конце времён некоторые из еврейского кагала уверуют во Христа и начнут обличать антихриста (за что будут люто терзаемы им). И в этом отношении данный, не сломавшийся Человек мне представляется прообразом будущих еврейских мучеников за Христа. Спаси и сохрани его, Господи!
    Его жизнь, судьба и подвиг (кстати, из любви во всему человечеству, что звучит вполне политкорректно для Запада) могли бы лечь в основу сенсационного голливудского шпионского триллера. Но... жидовскую "фабрику снов" интересуют лишь сюжеты подобные "Списку Шиндлера" и "Мюнхену" Спилберга.

  11. blank М.В. Назаров:

    Могу понять сомнения, поскольку жиды способны на любые махинации. Но в данном случае, друзья, надо учитывать и другие известные факты об израильском ядерном оружии - их масса. Сомневающиеся с ними просто не знакомы. Не надо чернить подвиг этого честного еврея.

  12. blank Исаак:

    В каждом народе есть предатели.За много лет Израиль не применил атомную бомбу.Этот выхрест такой же честный еврей, как М.В. Назаров честный русский, такая же мразь.
    И об убийствах детей в Красноярске.Как еврей, я знаю, что никаких ритуальных убийст у евреев нет и никогда не было, и назаров врёт, провоцируя национальную вражду.Не исключаю, что среди евреев может быть Чекатило, но обвинять весь народ- провокация.
    Убийство детей в Красноярске могло быть выполнено фашистами ( а может и назаровым) Ищи "кому выгодно" Уверен, что следствие разрабатывает и этот вариант

  13. blank Петро:

    Обладание ядерным оружием для такого микроскопического и нестабильного государства, как Израиль, - полное безумие. Скрыть от спецслужб России и США факт наличия ядерного оружия в принципе невозможно. В случае ядерного или неядерного конфликта Израиль, как пороховая, тем более ядерная, бочка, престанет существовать, т.к. первый залп будет по ВПК и ядерным мишеням, и соответствующие ракеты уже на них нацелены (в компьютерных программах). Короче, оружие массового уничтожения выгодно иметь только государствам, обладающим большой территорией, но никак не карликам. Поэтому Россию или США это не особенно тревожит, а вот соседей Израиля – даже очень.

  14. blank Администратор:

    02.07.07, ИЕРУСАЛИМ, АЕН (Рони Арье) - "Ядерный клоун" снова в тюрьме. Физик-ядерщик Мордехай Вануну решением Мирового суда Иерусалима был возвращен в тюрьму на полгода за нарушения условий его освобождения. Как говорится в вынесенном сегодня решении суда, Вануну признан виновным в 22 нарушениях по 19 пунктам протокола досрочного освобождения. В том числе, он нарушил запрет на встречу с представителями иностранных СМИ, и запрет покидать место жительства без соответствующего разрешения.
    http://in-brief.aen.ru/story-id=44496/

  15. blank Ренат.М.:

    Слушай петро 1)если ты мужчина пищи как мужчина,а не как карлик который скрывается за компом и пищет то что попало на трусливый и испуганный ум .
    2)ты сам наверное хочешь сказать что ты неудачник, как мордехай вануну который скрывался как испуганный трус и хотел скрывать секреты нашей страны ,но у неудачников как ты секретов не было и не будет.
    3)если ты думаешь что Израиль не сильна ты очень уверенно ошибаешься .Израиль сможеть со своей силой взорвать на мгновение всех стран которые против евреев ,но у Израиля есть еще время ,чтобы терпеть террористов (те которые против евреев).
    Наша страна сильна и как надо защищает себя и уверенно продолжает двигаться,Она этого доказало и будет доказать .
    4)если кто-то хочешь знать что нибудь о нашей стране ,так узнайте чем она сильна от других стран и почему она между самыми сильными:
    1)армией
    2)разведкой
    3)оружием

    если ты хочешь стать нашим врагом пожалуйста будь им,но помни все наши враги умерли и будут умирать со страхом от нашего народа.

  16. blank внук Славян:

    Молодец- Вануну!!! Побольше бы таких! Он уже вошёл в Историю и в будущем ему поставят памятник в свободной Палестине! Честные евреи- вступайте в борьбу с сионизмом!

  17. blank старый еврей:

    Ну и мусор этот сайт! Настоящий отстой нации мозгожопых кацапов(русских....

    Ей, нация ублюдков, этот сайт раскроет вам правду о вашей дерме-Родине...Рашки-парашки...

    Приятного чтива!

    http://ipvnews.org/

  18. blank УРАГАН:

    Если бы все были такими как ВАНУНУ МОРДЕХАЙ на земле был бы мир и процветание.К великому сожалению ни все люди такие же порядочные как МАНУНУ.Он действительно герой.Да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ!!!

  19. blank asdsafds:

    Оружие в принципе не нужно. В естественной среде оно ни к чему.
    Если бы не евреи, его бы вообще не было. Но пархатые же орали, что вооружение необходимо для защиты Отечества от внешних врагов. Но, как выясняется, на Отечества, ни агрессоров никогда не было. Везде полые трусливые, неряшливые, недоразвитые криптоевреи. Технику получили с помощью обманутых неевреев. Сами бы не сделали. Настоящие изобретатели не известны. Официально евреев 13 млн. Но во всех липовых странах работает убивающая неевреев одна и та же еврейская финансовая система.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Последние комментарии

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства пользования. Вы соглашаетесь с этим при дальнейшем использовании сайта.